Кулибин
Больше года в клубе-
Публикации
35 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Кулибин
-
Звание
Любитель
Информация
-
Город
Москва, Войковская
-
Интересы
У меня ГАЗ-69.
-
UP!
-
Меня в гараже так прозвали мужики вот и решил написать такой ник.
-
Я не карячусь! Я установил сидения от SAAb 9000 с разлиными регулировками. Поэтому все у меня тип-топ!!!
-
Я может чего - не понял, но: приблизительно 720$ стоит установка бокировок на 2 моста, так? А блокировка какая: механическая, электрическая?
-
По части отделки салона, мне понравилось, а остальное не очень. На мой взгляд цвет полностью не подходит этому автомобилю, а замена родных поворотников-габориток, это просто - нехорошо. Также как замена левой передней двери на правую. Также меня полностью не впечатлили дуги. Это мое мнение. Зеленый цвет - исправлено мною, strangecar.
-
У меня много добра к этому движку. Точнее еще 2 лежат. Один полуразобран, второй не тронут. Так что если кому че нужно - говорите, договоримся.
-
Боишься утонуть вместе с ними?
-
Военные мосты очень тяговитые, любят бездорожье, но уступают скорости. Иными словами на них можно летать с такой же скоростью, что и на обычных, но они долго не проживут. Хотя я себе поставил на передний пост переключатели 4х2 и 4х4. Поэтомц когда знаю, что еду в те места, где точно не встану, я отключаю передний мост совсем с помощью этих переключателей. Да и машина гораздо резвее себя ведет!
-
Старик, я понял, ничего у тебя не получится! Я почитал книжку про ГАЗ 66 и понял, что поставить ее на Газон не реально, потому что на 66-ом она приводится в действие от раздатки, а у Газоновской раздатки такого выхода нет!
-
За полторы штуки бери и не парься! Если она рабочая, а механическую, да и от ГАЗ-66 убить не реально. А на Газон она встанет с помощю сварки и фантазии.
-
Старик, все зафисит от финансов и, так сказать, умений работать сваркой. От 66-ого говоришь....механическая....в принципе это круто, но в зависимости от ее стоимости. Если она стоит не мало, то я бы ее не брал.
-
Зайди в магазин, посмотри на газелевские стопари и тогда поймешь.
-
Это я сказать точно не могу, потому что когда я реставрировал свой джп мне притащили кузов, где вообще задних родных сидушек нет, поэтому мы варили другие, гораздо более интересные, нежели чем родные. Поэтому у меня все получилось без проблем. Но эта работа стоит того! Газелевские стопари смотрятся обалдено!!!
-
Ха-ха!!! У меня стоят задние стопари как раз такие, о которых ты скорей всего говоришь. Выпилили болгаркой гнезда, приварили кронштейны и прикрепили стопари (они крепятся на 2-ух гайках). Газелевский разъем откусили и спаяли провода. Вот и все! Смотрется будет офигенно! А что косается приборной панели, то вопросов возникнуть не должно, берешь и ставишь новые приборные датчики. Я на этом очень лохонулся: купил тахометр от ПАЗА, аж стыдно говорить. Он мне настолько понравился, что эмоции опередили разум: на тахометре 3000 оборотов максимум, думаю врать точно не будет, будет показывать точное количество оборотов....но когда поставил, до меня вдруг дошло, что ПАЗ шестицилиндровый, а Газон 4-ех, поэтому врет откровенно. Не попадитесь, как я!