Кузз
Больше года в клубе-
Публикации
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 ОбычныйО Кузз
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Интересы
ГАЗ 69, ЗИЛ 157, ИМЗ 67-36, КМЗ К-750
-
Куплю Мотоцикл Днепр Или Урал
Кузз ответил в тему пользователя твикс в Продажа/покупка всякое разное
Ну не совсем оригинал, но в принципе интересно. Неродные глушители, коробка, руль, спидометр. Рычажка исправна? Люфтов нет? -
Куплю Мотоцикл Днепр Или Урал
Кузз ответил в тему пользователя твикс в Продажа/покупка всякое разное
Какой хлам по ссылкам + еще не оригиналы далеко. -
Куплю Мотоцикл Днепр Или Урал
Кузз ответил в тему пользователя твикс в Продажа/покупка всякое разное
М-72 посмотри в каком состоянии и есть ли документы? -
Куплю Мотоцикл Днепр Или Урал
Кузз ответил в тему пользователя твикс в Продажа/покупка всякое разное
Запчасти интересуют именно на К-750 или М-72, то есть нижнеклаппанные моторы и прочие детали до 65 г.в. Просто если у кого то валяются без дела то приобрету. Увлекаюсь мототехникой 50-60 годов. Вот и ищу железки. -
Куплю различные запчасти на мотоциклы советского времени 50-60-х годов К-750 и М-72 Урал. Приемущественно интересуют новые с хранения. (фары, ручки, коробки, поршневая, зажигание, редукторы, баки и т.п.) Почта: brend@kmail.ru
-
Подобное растворяется в подобном. Ацетон неплохо смешивается с бензином. Раздела фаз не будет. Раньше рецепт был - на 30 литров бензина наперсток нафталина и нет детонации.
-
Я например наооборот иногда заливаю в архаичную технику 95, нормальный бензин, (так литров 10) и катаюсь. Выгорает нагар в головке и камере сгорания. А в результате непродолжительной работы двигателя, ничего не повреждается.
-
Я знаю прекрасно что такое ОЧ. Прежде чем разбавлять, наверное все таки стоит задуматься зачем. И так: Чем выше октан тем топливо горит медленнее, отсюда более раннее зажигание требуется. Горит с выделением большего количества тепла. Отсюда прогар выпускного клапана ( на больших оборотах). + еще топливо догорает в выпускном канале головки. Усугубляется это тем, что фазы грм не совпадают со скоростью горения топлива. Кроме выпускного клапана горит как правило еще прокладка гбц. Это отступление. Теперь, мы имеем бензин с высоким ОЧ и более высокой теплотой сгорания. Вы хотите туда бухнуть ацетон, который чуть увеличит скорость горения, но это и увеличит теплоту сгорания в еденицу времени. Что тоже не есть гуд. Спасает положение то, что 92 бензин продается на заправках низкого качества, и зачастую доведенный до кондиции не с помощью химических процессов получения топлива, а банальным добавлением присадок повышающих ОЧ. В итоге имеем теплоту сгорания такую же как у 80, только с чуть сниженной скоростью процесса горения. В случае, если нет 80, то для компенсации высокого ОЧ топлива - просто выставляем зажигание чуть пораньше, что бы уменьшить эффект догорания топлива за выпускном клапаном. Следим за состоянием охлаждающей системы и не крутим дедушку-мотор долго и бодро, как на гонках и все будет ок.
-
Так основная причина не в октановом числе, а в теплоте сгорания топлива. Бесполезно из 95 го бензина например делать 80-й. Теплота сгорания будет такая же как у 95. Все рано двигатель с повышенной тепловой тнагрузкой будет работать.
-
Я так и не пойму, зачем октановое число бензина понижать?
-
Нормально) а зачем так сложно?) И при засаживании машины по пороги, глушитель не повредится?
-
Спасибо за фото. Какая дуга сзади интересная Спасибо за фото. Какая дуга сзади интересная
-
Esaul1 сфоткай если есть возможность, я пока еще пытаюсь определить куда глушитель лучше присоединить, что бы не мять его при лазании по бездорожью. Раньше висел за задним мостом на дермантиновых ремнях, вроде целый остался.
-
Благодарю за рекомендации, буду констралить вывод трубы под заднее правое колесо. Тут несколько человек имеют резонаторы, а зачем они на газике нужны? Я свой выкинуть собираюсь.
-
У меня 469-я труба в месте загиба встала идеально! Но длинный прямой участок упирается в раздатку, его долой отрелал на 25-30 см.. Ни за картер сцеления, ни за передний кардан не цепляет. ну и соответсвенно аккуратно висит в воздухе не касаясь никаких частей вообще. Вот и планирую гибкую трубу проложить между отрезком приемной трубы и между кузовом и поперечиной раздатки, а после можно выводить под глушитель почти куда угодно (на зад совсем, либо загибать под правый порог. .