-
Публикации
102 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО 8911873
-
Звание
Мастер
Информация
-
Город
Где-то в регионе 50 (или 90?!)
-
Интересы
Ой, их так много...
-
От станков круто смотрятся! Поставь - не пожалеешь. Нашёл себе парочку от фрезерного - перенарежу резьбу и накручу (для себя ведь, чтобы удобно было)
-
А где приобрёл сии рессоры? Я к чему клоню - они, вероятно, не с **69**-того
-
Чё с эти делать, спрашиваете? РАБОТАТЬ, Работать и работать - вот и всё!!! Мои три года уже вроде подходят к концу - пора и на дорогу. Кстати, не самый плохой экземпляр попался - видели бы вы моего... Ну, да ладно, вот небольшой списочек для страждущего: только амортизаторы от "газели", причём задние расположить от моста назад; передние рамные кронштейны взять от УАЗа не мудрствуя лукаво; долой резинки в проушинах рессор - только сайлент-блоки; движок - 4178 с "электро-Карлсоном", термостат - только от ВАЗа, радиатор - от 24-10; кулаки - только УАЗовские; шарниры лучше "трактовские"; вытряхни всю электрику - собрать свою даже "с нова" легче, чем разбирать чужие "сопли" и скрутки; усилитель тормозов - от ГАЗ-3307, тогда педали останутся "родными"; и т.д., и т.п., и др... и, самое главное, 70000 рублей в заначке! Меньше никак...
-
Итак, результаты замеров (речь идёт об установленных на 69-ом валах с "родной" раздаткой): - карданный вал передний (номер 69-2203010-05, написан на приклеенной бумажке типа "сделано в СССР") - длина в полность сжатом состоянии 780мм; - карданный вал задний (бумажка оторвалась) - длина в полностью сжатом состоянии 670мм. Так что с рулеткой в магазин и все дела - чтобы там не продавали, не имеет значения - подобрать и порядок! Сам так и делал...
-
Правы тут все! Да-да! Двух ОДИНАКОВЫХ карданов (в смысле, по длине) сейчас не найти - в магазинах лично мне попадались все разные - смотря какая партия пришла (а с номерами их вообще путаница). Поэтому храню старые родные карданы как образцы - могу померять и написать о результате.
-
Сообщение для администратора
8911873 ответил в тему пользователя 8911873 в Книга отзывов и предложений
Господа модераторы! В последнее время участились случаи проникновения (особливо в раздел покупок или продаж) разных хреновых "гостей" с вариантами лохотронов или рекламой откровенной порнухи... М-да, лично у меня это вызывает некоторое беспокойство! А что думают другие, кстати о птичках? -
То есть я смайлики именно поэтому не могу вставить?!! Вот так номер!!! Спасибо за подсказку, покопаюсь...
-
Мой ник - армейский номер... Там, кстати, одной цифры не хватает!
-
Ну а я о чём толковал? И потом, если уж на то пошло, эти "болтики" - совсем не болтики а типа "винтиков" с контровками (такая уж попалась "корзина"...).
-
Плунжер должен присутствоать как класс!!! Вдвое больший момент при включении "понижайки" без "передка" способен убить задний мост на......!!! А разрезной или цельный - без разницы, раздатка такого класса в принципе легко (читай - мягко) не включается...
-
"Без регулировочных болтов" - это "корзина" с диафрагменной пружиной! А так везде регулировки есть... Поправьте, если неправ.
-
Бессовестно врут! У меня был и такой, и сякой, и ... и ничего не произошло!
-
ВЫКИНИ ЭТУ ВТУЛКУ Н....!!! Извините за прямоту, но уши крепления раздатки только скажут спасибо!
-
Думаю так: - родное исполнение ГАЗика лучше (УАЗ тяжелее); - опять ГАЗик лучше (самоблоки - это нечто, а вес УАЗа опять объективно портит всю малину); - ГАЗик выигрывает просто нокаутом - теперь преимущество в меньшей массе подкреплено дорожным просветом УАЗа; - смотри первые три пункта - у УАЗа шансов нет; чтобы не быть голословным, поясню: все вышеперечисленные пункты обязаны личным наблюдениям в Тверской губернии на пашне (свежей!!!), на заболоченном лугу, при форсировании бродов с крутыми откосами или без выездов как таковых (обрывы), в старой тракторной колее - думаю, достаточно для выводов; ГАЗ-66 здесь вообще вне зачёта - его рассматривать не будем...