Здравствуйте!
Спасибо всем за отклики! Отдельное спасибо за ссылки!
О "причине модернизации" и "целесообразности". Родная раздатка есть есть и не одна...Просто очень нравится постоянный полный привод в НИВЕ. 106 тыщ км с 1999г.Раздатке и мостам хоть бы хны(тьфу-тьфу). При том что эксплуатация ТОЛЬКО плохие дороги/отсутствие дороги/буксирование всего/обучение практическому вождению/очень плохая погода/буксирование всего по плохим дорогам в очень плохую погоду. :-)) + охота в том числе "НА ЗАЙЦЯ"(ночью на ходу из окна). Для всего остального была вторая машина 2106, 2107,2110,сейчас ДЭУ "Ланос". Из опыта друзей, знакомых, начальства и т.д. "...при включеном передке на своем УАЗе/Sportadge и др.(без межосевого диффа) крутнул рулем/ газанул и т.д. - порвал передний/задний мост/раздатку.
Газик - чисто для души, для работы есть другие, я не хочу на Газике ничего "порвать" и ездить на заднем приводе тоже не хочу, извините и не обижайтесь но я считаю что полный привод без межосевого диффа(на Газике, УАЗе и т. п.) это ЗАДНИЙ привод! Задний привод - отстой, хотите - верьте, хотите - нет.:-)) Объяснить трудно это надо почувствовать. Я наездил на "заднем" около 300 тыщ км и на "полном" больше 100 тыщ км, думаю что имею право(моральное) сравнивать. Для себя решил (и брательник согласен) - на машине для души отстой не допустим, поэтому задний - мастдай, полный - рулез:-)).
Насчет Газелькиной раздатки просветите плиз: есть ли у неё межосевой дифф? есть ли у неё блокировка межосевого диффа? и вообще чем она лучше Нивовской?
Насчет кардан на передний мост не с той стороны - мост переворачивать, полюбому, читал где-то в нете ("перечулковкой" обозвали это дело), вроде делается, не понял только как быть с отверстиями для контроля/доливки и замены масла(наверное делать новые), хотя это мелочи жизни.