foks44
Газонщики-
Публикации
216 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
3
Последний раз foks44 выиграл 23 июня 2023
Публикации foks44 были самыми популярными!
Репутация
50 Очень хорошийО foks44
-
Звание
Мастер
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Имя
Александр
-
Город
Уссурийск
Посетители профиля
8 291 просмотр профиля
-
урал 375
-
Причем тут фонари и аморты? У меня была возможность рассматривать уаз 469 1974 г.в. с пробегом в 1000 км. Тент на нем был заводской, с большим окошком и полотно заднее было не до углов а ровно по заднему борту, как на нынешних. Поэтому и считаю, что тент не заводской. Кстати, шильдик с заводскими номерами, приклепан был на этих годах выпуска, в необычном месте... П.С. Мой уаз 469 1973 г.в., правда от него родная осталась только рама, но отличия старых и новых уазов, знаю не из интернета. Да и поездил на уазах 70-х годов достаточно, вояк и пограничников в наших краях хватало.
-
Тент на уазке не заводской какой то, покрой странный, окно маленькое...
-
У урала гидравлические тормоза с пневмоусилителем, 2 контура. Один на передний и средний мост и один на задний. Проблемы основных было три. Пневмоусилитель начинал перепускать воздух через неисправную манжету, тормоза при нажатии на педаль схватывали и по мере падения давления отказывали. Манжеты гидроцилиндра начинали пропускать тормозуху во внутрь пневмоусилителя, который ее тут же выплевывал наружу(из трубки за кабиной), несколько нажатий и бачок с тормозухой пустой, тормоза пропадали. Почему то именно на урале, частенько лопались тормозные трубки на заднем и среднем мостах, что тоже приводило к отказу тормозов. Больше вроде, ничего не отказывало.
-
Может вы на другой радиостанции служили, на 142-й, никогда лебедь не устанавливалась. "В качестве первичных источников питания используются: · бензоэлектрический агрегат АБ1-П/30-М1 с регулятором напряжения (РН)- обеспечивает питание аппаратуры и заряд аккумуляторов на стоянке, время непрерывной работы без дополнительной заправки топливом (смесь бензина А-76 с маслом) - 7 ч. Он размещается в агрегатном отсеке кузова автомобиля; · генератор отбора мощности Г–290 с реле–регулятором РР361А и электромагнитной муфтой ЭТМ-094 - резервный источник питания, предназначен для питания аппаратуры КШМ в буферном режиме с аккумуляторными батареями при работе в движении и на коротких остановках. Размещается на раме шасси под кузовом. Электромагнитная муфта ЭТМ-094 обеспечивает передачу вращения от двигателя автомобиля на ротор генератора Г-290; · 4 аккумуляторные батареи 5НКТБ-80 (5НКЛБ–70)– для обеспечения питания аппаратуры КШМ как автономно, так и при работе в буфере с генератором Г-290 или бензоэлектрическим агрегатом АБ1-П/30-М1."
-
Он и вынесен, а крышка, что генератор накрывает, под бампером валяется.
-
Думаю, что наша, только с хранения на СВО забрали, судя по шву кабины покрашенному суриком. Как понимаю, тачка не завелась, или сломалась, тащили на сцепке, поэтому разломанный бампер и неестественно забрызганная грязью морда. Единственная чуждая здесь деталь, это длинный кривой стартер, на этих машинах пусковая рукоятка очень короткая, т.к. храповик сразу за бампером.
-
Видимо, это радиостанция типа Р-142, за бампером стоит генератор на 24в. для питания аппаратуры, привод шкивом от коленвала, там небольшой карданчик, вместо храповика прикручен. Ну и натяжное устройство, ремни натягивать.
-
Есть. Еще Ден Нива тут тусовался, редко сейчас заходит. Он с Артема.
-
Земляк проявился, привет!
-
Блин, перепутал чутка с другим газиком. На волгах V6 5 вз видел, от форда V6 видел и тд, здесь от крайслера рядный мотор стоит и сняли его конкретно с волги, вот как то так. От краслера V6, может кто на волгу и ставил, я не в курсе, или вас заводское исполнение интересует? Так я про завод и не писал, или писал? Вопрос мне не понятен.
-
В нем сейчас мотор v6 крайслер, от "волги" стоит. Конструктор конкретный...
-
Он и есть.
-
4.28 газик с бордовой кабиной и фургоном...
-
Абракадабра какая то...