SMAKS
Больше года в клубе-
Публикации
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО SMAKS
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Кемеровская обл.
Посетители профиля
3 366 просмотров профиля
-
Всем привет. Я тоже на свой хочу 406 поставить, даже тему создавал, но что-то ответов не было! Но меня заинтересовала статейка на этом сайте "настоящий репликар" называется. Вроде всё неплохо реализовано, как вам? http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=3496
-
А ты его сам ставил или уже взял такой? Если сам, то поделись информацией что и как. Что доделывал, что переделывал. Буду весьма благодарен! А что разве родного диска не хватит? Ведь на волге хорошее лепестковое сцепление. Здесь на форуме давно споры идут какое сцепление лучше: лепестковое или родное. И если ставить диск от УАЗа, то наверное нужно будет и колокол от него ставит, и подойдет ли этот колокол к 406 двигану.
-
Как скажешь! Но и ты не забудь рассказать, что и как ставил! И что из всего этого вышло.
-
SMAKS подписался на Постоянный полный привод на Газик, это возможно?, Проблемма на барахолке, Про армейские мосты!! и и 2 других
-
И ещё один вопросик: Как удалить тему по продаже автомобиля? Если, например, авто или запчасти уже проданы?
-
Я тоже реньше так думал (поэтому и хотел их покупать)! Но когда начал копать по этому вопросу, то все встало на свои места. Ну а если они тебе на халяву достались, то ставь их не раздумывая. Тем более уже продаются блокировки для этих мостов (и принудиловки и самоблоки), можно без проблем установить - и будешь как на танке ездить! Я на свой тоже буду ставить военные мосты! У них и тяги больше, и клиренс они увеличивают.
-
ДА, на этих мостах на самом деле НЕТ и не было блокировок! Они отличаются от гражданских тем, что распределение нагрузки у них идет между дифференциалом и между бортовыми редукторами. Поэтому их часто называют - редукторными мостами. А вообще покапайся на форуме - об этом очень много информации и все подробно описано. Также можешь почитать по этой ссылке http://www.uazbuka.ru/most.htm
-
Да, кстати, про состыковку двигателя с коробкой. Может кто подскажет, подойдет ли к этому двигателю обычная уазовская коробка, хватит ли родного сцепления с этого двигателя. Похоже возни предстоит не мало, но дело того стоит! Ставят же люди такие двигателя и нормально ездят!
-
Если бы он у меня был 409! Просто у меня есть именно 406, поэтому и хочу его ставить. А что, разве 406 хуже 409 (ну у 409 немного больше обьем, зато у 406 больше лошадок)? А при установке как быть с приборами (ставить от 3110), похоже и проводку нужно тоже от волги.
-
Если ты хочешь оставить родную раздатку, то, в принципе, можно и уазовскую коробку поставить. Но на вторичном волу придется нарезать резьбу под фланец. Можно и от полноприводной газели (у неё вторичный вал уже с фланцем), но не знаю на счет её надежности. Знаю, что ставят от волг (от 24), но они очень быстро "летят" - совсем другие нагрузки. Проще, конечно, будет поставить уазовский моноблок (КПП+раздатка), конечно потеряешь немного тяги, чем с родной раздаткой. Но у меня стоит, и я не жалуюсь, да и тяги, в принципе, хватает (тягал полный прицеп щебёнки, таскали лес из тайги - нормально тянет). Зато заметно прибавилось скорости, ГАЗик стал более динамичным, да и вибрации стало меньше. А вообще покапайся здесь в форумах, поищи через поиск - есть много информации на эту тему, подобные вопросы не раз поднимались.
-
Здравствуйте, мужики! По поводу этой темы - то я двумя руками "ЗА" установку гидрача. Потому что я много ездил на наших жигулях-классика и на волгах, а когда сел за волгу с Гуром, то просто отдыхал за рулем. Руль можно двумя пальцами крутить, на месте разворачиваться стало на много легче. Вот хочу на свой Газик тоже Гур поставить, но не знаю какой выбрать. Может посоветуете, что выбрать. С разбора брать импортные что-то не охото, хочу поставить новый российский. Думал УАЗовский, но у всех разные мнения о их надежности. Так, что же все-таки ставить, чтобы и рулился хорошо и был надежным? Буду весьма благодарен за совет!
-
Постоянный полный привод на Газик, это возможно?
SMAKS ответил в тему пользователя oleh_vv в Строим внедорожник
Ну вот и я про то же!!!! Газик - это не феррари, чтоб на нем на большой скорости в повороты входить. Его главная задача - ГРЯЗЬ и БЕЗДОРОЖЬЕ (для чего он и был рожден)! Ты говоришь про Ниву - но ты не равняй её с Газиком, совсем другой вес, маневренность, скорость и прочие характеристики. На Ниве ты можешь спокойно в поворот на 70-80 км/ч войти, а ты попробуй это на Газоне (хоть и с full time) ...! Киданёт так, что "мама не горюй". Не зря тебе про это и отвечал народ (с чем я и согласен). Но конечно все зависит от дого, в каких условиях эксплуатируется Газик, и в некоторых ситуациях full time будет полезен. Но вообщем его наличие на Газике, как я думаю, не так уж и необходимо. И тем более пока нет подходяхщих раздаток с межосевым дифом для Газика, а Нивовскую я бы не рискнул ставить (все-таки не те нагрузки, что на Ниве). -
Постоянный полный привод на Газик, это возможно?
SMAKS ответил в тему пользователя oleh_vv в Строим внедорожник
Спасибо что просвятил! Но я все-равно не пойму, зачем он нужен на Газике. Ведь когда едешь по хорошей и сухой дороге, то передок всегда отключаешь. Поэтому необходимость в межосевом дифе попросту отпадает. А когда уже нужно в грязь залесть (или куда еще), то включаешь передок и в путь. А межосевой диф при этом будет только мешать, ведь нужна постоянная тяга на обоих мостах. И вообще при постоянном полном приводе идет лишний износ трансмиссии, перерасход бензина и т.д. По-моему, не сложно при необходимости включить передок, а потом выключить, чем постоянно ездить на полном приводе! Но, конечно, это мое личное мнение! -
Постоянный полный привод на Газик, это возможно?
SMAKS ответил в тему пользователя oleh_vv в Строим внедорожник
Здравствуйте! Конечно я извиняюсь за дилетантский вопрос, но вообще в чем смысл межосевого дифференциала? И почему идет разговор, что на УАЗе и на Газ-69 его нет? По моему, включил передний мост - вот тебе и межосевая блокировка (постоянно вращаются оба кардана). И почему интересно на нивовской раздатке он есть, а на уазавской и газ-69 - нет? Или на Ниве передок сам включается, когда задние колеса буксуют? Пожалуйста разъясните принцип работы межосевого дифференциала, а то я недогоняю! -
Спасибо большое! Узнал много нового!