Nils69
Больше года в клубе-
Публикации
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 ОбычныйО Nils69
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Абакан
-
Спасибо за советы. проблема найдена. Взгляд со стороны полезен. сам бы наверное так и ковырял маховик-сцепление коробку. Причина банальная, резинки на которых вывешан глушак немного растянулись, и глушал задевал крепление раздатки, звон стоял аж неудобно было перед прохожими когда трогался, а так как это появилось в тайге (совпало так) предполагал самое худшее. ну из плюсов перебрал коробку, сцепление комплект теперь в запасе, сменил сальник в раздатке, колодки в ручном тормозе и креставину кардана.
-
Вскрытие ясности не внесло. Барабан в полном порядке, притянут хорошо везде и к раздатке щитком и сам барабан к валу, пружинки на колодках все целые. Ну раз уж разобрал то сменю сальник в раздатке да колодки завтра поищу. А вот что заметил, в крестовинке что со стороны раздатки в кардане, небольшой продольный люфт, только в одной поперечине крестовины, видео цепанул. Но что-то с трудом верится что он мог стать причиной такого звукового спецэффекта. но крестовинку на всякий случай сменю. люфт в крестовинке.avi
-
не, с ведомым все в порядке, там пружины три пары разного размера, длинные самые мягкие, средние жестче и короткие вообще дубовые, к тому же этот комплект я сменил на новый, симптомы не прошли, этот теперь про запас. Ведомый это первое на что я подумал. пружины в ведомом не брякают, сидят плотно. Неисправность ГП тогда тоже исключаю, так как с тайги мотанул 300 км, по трассе посторонних шумов нет, мост не воет, дерганий нет. буду смотреть как посоветовали снимать кардан и барабан ручника
-
по поводу маховика сам запутал, признаю. хотелось бы отделаться малой кровью, симптомы умершей ГП заднего моста? я правильно понимаю что скрежет все же должен в таком случае быть постоянным?
-
Был не прав в описании симптомов. Покатался с открытой дверью, высунув голову насколько смог, звук таки не из под капота а из под днища, по середине, как раз где раздатка барабан ручника задний кардан. Вечером на яме буду ковырять ручник и кардан. Салон хорошо звукоизолирован, поэтому и казалось что звук с моторного. На задней передаче скрежет вызвать не смог, на понижайке есть но значительно в меньшей степени. А по поводу маховика ничего волшебного, картинка приложена, это он до шлифовки, дырки на 402 корзину просверлены самостоятельно прежним хозяином, на маховике остались следы разметки, а сцепление комплект LUK на 402 мотор я брал.
-
Спасибо что отозвались. 1. Передний кардан не крутится, отключен, соответственно трещать не может, задний? но звуки спереди в районе педалей по ощущениям, а это район маховика, и до кардана еще полмашины. колодки ручника навешаны на задний кардан, источник звука тогда должен быть из под днища, а тут моторный отсек и ручник отрегулирован, врядли. А ГП заднего моста, звук наверное вообще должен быть откуда-то сзади, опять таки смущает что трогается тихо спокойно, начинает ехеть и спустя несколько метров скрежет, 3-4 сек, потом все отлично, тянет едет. Наверное ГП скрежетала бы постоянно. 2. выжимной вообще не мазал, он в своей смазке, менял комплектом LUK ставил, выжимной там пластмассовый, смотрел смазка есть, крутиться мягенько. 3. На пониженной вроде не наблюдается, сегодня помучаю поусерднее, на понижайке не догадался поэкспериментировать. 4. Я снимал кожух, гонял без него, звук из моторного отсека, и такое ощущение что его ступнями ощущаешь. скрежетание это с подстукиванием, впереди гдето источник. Я поэтому и спрашивал про двигатель, мож подшипники, мож какое осевое смещение, экзотические мысли в голову лезут. сегодня попробую кого за руль посадить и снаружи попробовать послушать.
-
Доброго времени. Суть проблемы. При трогании с места, раздается скрежет с бряканьем из моторного отсека, по ощущениям где-то в районе маховика. Скрежет длиться 3-4 секунды, т.е. тронулся, поехал на малых оборотах несколько метров, потом скрежет 3-4 секунды, обороты выросли, все нормально, едет, посторонних звуков нет. Далее вторая передача, тоже самое, начинает ехать нормально, в определенный момент скрежет 3-4 секунды, обороты поднимаются и тишина, на 3 и 4 практически не встречается, если только не воткнуть 3 на небольшой скорости и какое-то время ехать внатяг. На 4 передаче инерция машины большая, поэтому там симптомы не встречаются. По трассе вообще все хорошо, бежит как только с конвейера сошел. Двигатель на холостых работает ровно, если прогазовать, посторонних звуков нет. Потеря мощности не наблюдается. Мантиркой под машиной покачал, подушки двигателя и под колоколом вроде целы, коробку перебрал, маховик шлифанул (на всякий случай), даже сцепление в сборе поменял (так что прослабленные пружины тут не при чем), симптомы не прошли. Передний мост отключен и даже колеса хабами отключил. Сцепление не буксует и не ведет. Если подцепить прицеп и нагрузить, то симптомы начинают проявляться сразу при трогании, т.е. воткнул первую, начинает трогаться с бряканием 3-4 сек., обороты выросли и все нормально, вторая передача 3-4 сек. скрежет, обороты выросли и нормально. На задней передаче вызвать брякание не смог. Скрежет довольно громкий, с какими-то толи стуками, толи бряканьем. Матчасть: двигатель 414, маховик 402 (ну или уазовский старого образца), сцепление лепестковое, коробка передач 4-х ступая ГАЗ-24 с обрезанным хвостовиком, далее маленький промвал, далее родная раздатка ГАЗ-69, из раздатки кардан на передний и на задний мост. Куда рыть идей нет, буду благодарен за любую гипотезу. Может проблема не в трансмиссии? Может вопрос в раздел двигатель?
-
Уважаемые, спасибо что откликнулись. Картинка в голове сложилась. Вечером прикручу пару гаек, да пару проводов и ключ на старт.
-
Доброго времени суток. Нужна помощь/консультация. Суть проблемы: ставлю редукторный стартер, не соображу как подключить. Немного исходных данных. Стояло контактное зажигание, заменил на бесконтактное, трамблер 24 Волги с датчиком Холла, катушка и коммутатор от ВАЗ 2108. Если интересно, то ставил как описано вот тут: http://www.drive2.ru/l/288230376152793980/ Так собственно проблема в том, что на новом редукторном стартере некуда цеплять пару проводков. Те, что идут на контакт №3 стартера на первом фото. Когда ставил бесконтактное зажигание провод от новой катушки (восьмерошной) кинул как и был на контактном зажигании на контакт 3 на стартере. Правильно ли сделал, а то может в нем нет необходимости и сейчас просто его заизолировать и все? Если нет, то куда что цеплять. На фото 3 новый стартер. А на фото 2 видно провод от катушки к стартеру. И еще если это важно, замок зажигания москвичевский.
-
Я правильно понимаю, что я просто скручиваю провода с добавочного сопротивления, а его демонтирую и в коробку с остальным контактным зажиганием?
-
Доброго времени суток. Прочитал много тем в форуме, но четко так и не уяснил, а банальной эрудиции не достаточно. Суть вопроса: меняется контактное зажигание на бесконтактное с датчиком Холла, вот по такой схеме: датчик-распределитель 5406.3706 (для ГАЗ-24), катушка зажигания от ВАЗ-21089, коммутатор от ВАЗ-21089 типа 761.3734, комплект проводов «коммутатор – датчик Холла» от ВАЗ-21074. В контактной схеме имеется добавочный резистор (СЭ-40). (рисунок приложен) С клеммы «Б» этого резистора провод идет на реле стартера и со штыря реле стартера ответвляется на катушку зажигания. Так вот при смене на бесконтактное, что с ним делать? Оставить как было, убрать и провода скрутить, или заизолировать вывод «ВК» резистора? Да и вообще, есть ли ему место в бесконтактном зажигании? (если важно, то заводится с ключа, и по всей видимости провод на контакт ВК добавочного реле идет от замка зажигания, замечу по всей видимости, доподленно не установлено).
-
Спасибо за ответы, в движок залил полусиньку Shell, ровнее стал работать это факт, заметный невооруженным глазом, хотя думаю такой эффект бы был от любого импортного масла. Но на расход топлива это вряд ли сильно повлияет, так что заняться есть еще чем, карб можно покрутить, да и вообще там много гаек..купил лекарство от безделья А форумчанам с Минусинска, черкните сотовый, мало ли, зима щас, всякое может быть 983 262 54 53
-
Ну а если жижу старую слить, а дешевенькое масло залить для промывки и разбодяжить с солярой, чтоб пожиже было, треть бахнуть соляры, вывестить мостыи на первой передаче потарахтеть минут 15. Будет эффект? Промывка в принципе нужна?
-
Спасибо, сегодня в магазин за жидкостями и в субботу на яму. Радует что здесь полно юмористов. Соседу с юга Красноярского края, Минусинск? другого то юга вроде у нас тут нет. Телефон записал, вопросы наверняка появятся. Ну тогда уж чтоб до конца все разъяснить, какое мнение по такому вопросу. А что из агрегатов надо промывать, при смене жидкости? Движок однозначно, привычка с японца, чтоб там не говорили, но лью синтетику одну и ту же и промываю каждый раз, так буду делать и здесь. А вот по мостам почитал, пока нет своего мнения, но в мануалах в сети наиболее распространенный совет плескануть после слива старой жижы 0,5 л смеси масла и 20-30% керосина, вывесить, погонять слить. Ну существует мнение что это мартышкин труд. По коробке тоже самое, но 1 литр смеси. Догадываюсь что и в раздатке аналогичная технология. Промыть думаю проблем нет. При смене масла в движке, все равно тарахтеть при промывке будет, можно за одно и все остальное промыть. А вот надо ли?
-
Это в целях экономии? Там всего литр и меняется раз в 1000 лет, поэтому и вопрос, что получше залить. Или в данном случае хорошее масло не есть гут? Мож кто синтетику какую лил?