алексей белянков
Газонщики-
Публикации
66 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 ОбычныйО алексей белянков
-
Звание
Любитель
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
минусинск
-
И я того же мнения.Ставил на УАЗ-буханку двухсателлитный диф 69-го(был в запасе)-впоследствии порвал шестерню,но не диф.У двухсателлитного ось-одна(а не две)-но ее диаметр заметно больше.Не уверен,что она проигрывает в крепости УАЗовским.Не только РАФ-у Г-21-тоже диф двухсателлитный.
-
Присоединить к вольтметру "плюс" и "массу".А провода амперметра соединить.
-
На УАЗе прикручивал на поставленной коробке(прикрутили пружину с противоположной стороны-муфта с выжимным слетала с вилки при нажатии сцепления)-может,и на Г-69 получится(там все-корзина,кожух- немного меньше,однако?).В норме все это ставится сразу.И-с нужной стороны!
-
1) На работе и распаривали,и ставили со сломанным "окошком"без концевого подшипника-нежелательно,конечно,но на безрыбье(особенно передний мост-он используется пореже) можно.2)Мазал трансмиссионкой-неудобно,обляпываешься.Перешел на смазку для ШРУСов.Литолом-точно нельзя(это-про крестовины.Шлицевую-литол.).
-
В моем мануале (УАЗ-3151,2206,Москва,"Третий Рим",2004г) про эту регулировку(подшипника вторвала)упоминания нет.Хотя про зазор первичный-вторичный вал-тоже нет,а делать его надо(упоминается в мануале Г-21,Г-69).Пока оставлял старые прокладки,видимо,поэтому данной регулировки двойного подшипника мне не требовалось.А синхроны стояли на моем старом УАЗе,стоят на нынешнем-пока работают.Хотя случаи вылетания случаются периодически.
-
Делал в одиночку и то(снимал-ставил КПП без РК при снятом двигателе-легче,чем работать с моноблоком)и другое(снимал-ставил по отдельности-тоже достаточно тяжелая эта РК,но-проще,чем выставлять моноблок на чурках-вагах(ставил и так).Только в РК надо,чтобы шестерня ведущая,в к-рую вставляется вторвал КПП,была внутри вала привода заднего моста.Тогда ставится нормально.Удлинить венцы-ну,если нет возможности найти синхроны-как ни крути,с ними ездить приятнее.
-
Новые карданы (аналоги) передний и задний
алексей белянков ответил в тему пользователя Парашютист в Трансмиссия
5-ступка заметно длиннее(тут написано-на 12.7 см).Продавец сказал,что заменяется без проблем,но,однако,ошибается-если карданы заменить легко,то как быть с креплением моноблока-его тоже придется смещать назад. -
Если Г-69 не знаешь,то,действительно,бери лучше УАЗ.Проще и с запчастями,и с ремонтом.Лично я бы такого ГАЗика за 20(если все нормально с доками)взял.Но я что-то про эту машину знаю,запчасти есть,чего нет-знаю,где искать.
-
Драйвер,рак "съедает" почти всех.Держись.Мой тесть и мать друга около года назад от него умерли в прошлом году,ближайший друг в 2010 тоже от рака.Надо держаться.
-
Коллеги,здесь,как и в остальных запчастях-как повезет.И "намотанные",и "цельные"-если хорошего качества-будут стоять,если плохого-потекут сразу или позже.У меня намотанный треснул,но еще не потек-смотрю.Год прошел почти.
-
Интересная штука с пром.карданом
алексей белянков ответил в тему пользователя Zhorik-228 в Трансмиссия
Вторичный вал "гуляет" по подшипнику заднему,однако.или вместе с ним.Желательно устранить.Сухари синхронов будут выпадать(судя по проблеме,у Вас-не стоят?). -
Как определить колличество зубьев не разбирая мост?
алексей белянков ответил в тему пользователя Константин Кемеровский в Трансмиссия
В любом случае 41 зуб-проходимее.Для меня после Г-69 на УАЗе(37 зубьев)первая пониженная-слишком быстрая.Но есть мнение,что 37-крепче.Сам-2 раза "рвал"41 зуб,на 37-пока езжу.Проверяю. -
Как определить колличество зубьев не разбирая мост?
алексей белянков ответил в тему пользователя Константин Кемеровский в Трансмиссия
Я выкручивал пробки,светил фонарем и считал(первый зуб пометил солидолом).Рассчитать-передаточное число 41 зуб-5,125.У тебя(с учетом сателлитов)-2.6*2=5,2-похоже на 41 зуб.Я на всякий случай считал бы глазами. -
Почему-то вопрос Vladbel и мой ответ соединились.Разделил пробелом.
-
Попробовал найти эти контр.точки в и-нете,в книге-не смог.Вижу один выход-найти новый УАЗ и попросить полежать под ним-померить.