Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

алексей белянков

Газонщики
  • Публикации

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

О алексей белянков

  • Звание
    Любитель

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    минусинск
  1. И я того же мнения.Ставил на УАЗ-буханку двухсателлитный диф 69-го(был в запасе)-впоследствии порвал шестерню,но не диф.У двухсателлитного ось-одна(а не две)-но ее диаметр заметно больше.Не уверен,что она проигрывает в крепости УАЗовским.Не только РАФ-у Г-21-тоже диф двухсателлитный.
  2. Присоединить к вольтметру "плюс" и "массу".А провода амперметра соединить.
  3. алексей белянков

    КПП, установка

    На УАЗе прикручивал на поставленной коробке(прикрутили пружину с противоположной стороны-муфта с выжимным слетала с вилки при нажатии сцепления)-может,и на Г-69 получится(там все-корзина,кожух- немного меньше,однако?).В норме все это ставится сразу.И-с нужной стороны!
  4. 1) На работе и распаривали,и ставили со сломанным "окошком"без концевого подшипника-нежелательно,конечно,но на безрыбье(особенно передний мост-он используется пореже) можно.2)Мазал трансмиссионкой-неудобно,обляпываешься.Перешел на смазку для ШРУСов.Литолом-точно нельзя(это-про крестовины.Шлицевую-литол.).
  5. В моем мануале (УАЗ-3151,2206,Москва,"Третий Рим",2004г) про эту регулировку(подшипника вторвала)упоминания нет.Хотя про зазор первичный-вторичный вал-тоже нет,а делать его надо(упоминается в мануале Г-21,Г-69).Пока оставлял старые прокладки,видимо,поэтому данной регулировки двойного подшипника мне не требовалось.А синхроны стояли на моем старом УАЗе,стоят на нынешнем-пока работают.Хотя случаи вылетания случаются периодически.
  6. Делал в одиночку и то(снимал-ставил КПП без РК при снятом двигателе-легче,чем работать с моноблоком)и другое(снимал-ставил по отдельности-тоже достаточно тяжелая эта РК,но-проще,чем выставлять моноблок на чурках-вагах(ставил и так).Только в РК надо,чтобы шестерня ведущая,в к-рую вставляется вторвал КПП,была внутри вала привода заднего моста.Тогда ставится нормально.Удлинить венцы-ну,если нет возможности найти синхроны-как ни крути,с ними ездить приятнее.
  7. 5-ступка заметно длиннее(тут написано-на 12.7 см).Продавец сказал,что заменяется без проблем,но,однако,ошибается-если карданы заменить легко,то как быть с креплением моноблока-его тоже придется смещать назад.
  8. Если Г-69 не знаешь,то,действительно,бери лучше УАЗ.Проще и с запчастями,и с ремонтом.Лично я бы такого ГАЗика за 20(если все нормально с доками)взял.Но я что-то про эту машину знаю,запчасти есть,чего нет-знаю,где искать.
  9. алексей белянков

    О грустном 3

    Драйвер,рак "съедает" почти всех.Держись.Мой тесть и мать друга около года назад от него умерли в прошлом году,ближайший друг в 2010 тоже от рака.Надо держаться.
  10. Коллеги,здесь,как и в остальных запчастях-как повезет.И "намотанные",и "цельные"-если хорошего качества-будут стоять,если плохого-потекут сразу или позже.У меня намотанный треснул,но еще не потек-смотрю.Год прошел почти.
  11. Вторичный вал "гуляет" по подшипнику заднему,однако.или вместе с ним.Желательно устранить.Сухари синхронов будут выпадать(судя по проблеме,у Вас-не стоят?).
  12. В любом случае 41 зуб-проходимее.Для меня после Г-69 на УАЗе(37 зубьев)первая пониженная-слишком быстрая.Но есть мнение,что 37-крепче.Сам-2 раза "рвал"41 зуб,на 37-пока езжу.Проверяю.
  13. Я выкручивал пробки,светил фонарем и считал(первый зуб пометил солидолом).Рассчитать-передаточное число 41 зуб-5,125.У тебя(с учетом сателлитов)-2.6*2=5,2-похоже на 41 зуб.Я на всякий случай считал бы глазами.
  14. алексей белянков

    Водяная помпа

    Почему-то вопрос Vladbel и мой ответ соединились.Разделил пробелом.
  15. Попробовал найти эти контр.точки в и-нете,в книге-не смог.Вижу один выход-найти новый УАЗ и попросить полежать под ним-померить.
×
×
  • Создать...