laptev
Больше года в клубе-
Публикации
28 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Так для того чтобы поймать это самое сопряжение диска и скобы, в готовых комплектах дисковых тормозов идут регулировочные пластины для установки между ступицей и торм диском. Всё-таки УАЗ и правда делается на глаз.
-
Эти разъёмы от косы управления двигателем, к дачикам приборов и генератору они не имеют отношения. Двух пиновый как я понимаю, это клапан адсорбера. Белый разъём, скорее всего на бензонасос. Коричневый провод на нем звонится от реле бензонасоса. Остальное мне непонятно.....
-
Мужики, кто ставил 4213-4216, подскажите. Поставил себе 4213 с фермера, коса была с этим мотором. Проводку частично проложил, на моторе не ошибёшься, подключил. Остались три разъёма и три оборванных провода. Электрик я очень посредственный, поэтому хотелось бы чтобы объяснили какой провод по цвету куда подключать. Ну или у кого-то может есть цветная схема на евро 3 с дад и мех дросселем от буханки. В инете есть только черно-белые, толком ничего не понял на них.
-
Это корпус термостата 402. Отчётливо видно размер отверстия для прохождения жидкости по малому кругу. На 421-ом такого нет....
-
Доп. дроссель - зачем ??
-
Термостаты я ставлю заведомо исправные, проверенные на моём патриоте.
-
Хочется чтобы стабильно было в районе 80 градусов, а не эти качели 60-80. Электромуфт у меня нет, как и отказался от электровентиляторов. Карлсона у меня крутит вискомуфта, я считаю это самое правильное решение для внедорожника. Промелькнули слова о рессорной втулке в патрубок малого круга.... Думаю это не просто так придумали, ведь на 402-ом корпусе термостата это выход на патрубок задросселирован примерно как если бы там была втулка..... И на моём моторе стоял изначально именно такой корпус термостата. но я на нём не ездил, в процессе полного ремонта газика я заменил голову на 421-ю с соответствующим ей корпусом термостата.
-
Насчёт жалюзей не спорю, нужная вещь, особенно при движении. Но он ведь, собака такой, даже на месте в гараже не нагревается. В гараже было что-то около плюс 10-15, перебирал рулевой редуктор. Завёл проверить, прокачать. 60 и все... Включил печку, ещё упала градусов на пять. Датчик я менял, прибор в салоне тоже, поставил совдеповский, современные в продаже редкосное говно.
-
Жалюзей у меня нет. Стоит вискомуфта патриотовская.
-
Мы все-таки в 21 веке живём, какой нафиг выкинуть термостат.
-
laptev подписался на Не нагревается 402-ой мотор
-
В общем, такая фигня.... 402-ой с 421й-ой головой. Не нагревается выше 60 градусов. Летом, на трассе на оборотах около 3000, набирает свои 80 градусов. Как только заехал в лес, падает до 60-70. Сейчас зимой вообще никак не могу нагреть. Термостаты менял, несколько штук, ставил заведомо исправные. Такое ощущение, что на 60 градусах тосол начинает маленькими порциями проходить по большому кругу, т.к. радиатор становится немного тёплым. Так было всегда, зимой не ездил, поэтому не парился по этому поводу. А сейчас эта проблема стала актуальной.
-
Запчасти на Уаз. В наличии и под заказ. Пополняемая
laptev ответил в тему пользователя argamak176 в Продажа/покупка всякое разное
29 мм. главное чтобы живая была. -
Запчасти на Уаз. В наличии и под заказ. Пополняемая
laptev ответил в тему пользователя argamak176 в Продажа/покупка всякое разное
Сколько она будет стоить?