-
Публикации
34 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 ОбычныйО ovod03
-
Звание
Любитель
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Новый Уренгой (ЯНАО)
Посетители профиля
3 816 просмотров профиля
-
Антон, какие впечатления по итогу сезона о стойках?
-
Антон, твое мнение, а за счет чего удалось достать 70-ки на ковре. Пытаюсь, эмоции в сторону отбросить и понять именно факторы. Вес равный по ТТ РАФ в ТР2, 1600 кг у 70-к и газика. Опыт, ну тут думаю, оба экипажа 70-к и тут вам к минимум ни в чем не уступают. Тогда за счет чего? Неужели просвета воен.мостов? Ну и тут спорно, вы не по колеям едете, где важен просвет, а по болоту. На нем важнее давление и распределение веса.
-
Ну что сказать, Камышлов тим снова очень и очень достойно выстпуили и уже традиционно от них было ждать шикарный видеоряд:) И мы его дождались. Ну и как итог по гонке. Время идет, трофи меняется. Несмотря на рост скоростных факторов в трофи, именно болото, оно саме, страшное и великое. Именно ОНО расставляет в трофи ху из ху....
-
Антон, на Урал-трофи едете? Обещают лютые болота:) P.S. Антон, я не знаю, кто делал видеоролик к гонке - но шикарный!!! Дай Бог здоровья причастным к подготовке фото и ведеов людям!
-
Нет. Поэтому интересно, как гонка развивалась. С Клейном познакомился, когда он еще свою 70-ку в Питере строил. На фоне владения 70-ми много общего нашлось. Вообще молодцы. Сильный экипаж у вас. Здорово прибавляете. Глядишь и на финал ЧР стартанете. Вон парни с Нижнего Новгорода чего учудили в тр1 на газике на последнем этапе:) Уверенно всех в тр1 объехали. Дебютный выезд и уверенная победа! Со сцеплением разобрались?
-
"СУ2 - откатали на отлично. 1-е место. Чемпионов Росси оставили позади. )))))))))" - Антон, а за счет чего обошли Клейна? Точнее на каких грунтах, полагаю, что на болоте? ГАЗик на болоте имеет преимущество над 70-ой.
-
Антон, в итоге-то, чтобы задний свес убрать, как сделали, только заднюю часть кузова подрезали или колесную базу тоже расширили? На сколько?
-
Антон, на мой взгляд поспешил ты. Надо было не отрезать хвост, а перенести заднюю ось назад. Т.е. расширить колесную базу с 2300 стоковой до 2400 примерно. Во всех аспектах выиграл бы. Касаемо полостей. Пену уже нашли трофисты, которая не гигроскопична. Но правильнее делать, как чемпион Ладоги и чемпионата России прошлых лет в тр2 Геннадий Малецкий: https://www.drive2.ru/l/2482462/ https://www.drive2.ru/l/3603991 Окошки в раме закрываются пластинками д16т. В раму не попадает торф и глина. В любой момент можно вскрыть окошки и проинспектировать раму на предмет загрязнения и повреждений. На мой взгляд лучше ничего не придумано. Бонусом небольшой снижение веса авто.
-
Какой вес планируется? Колеса не самые худшие, но и не самые лучшие. Лучше бы сильвер.
-
-
Корпус ркпп порвали из-за того что ркпп сдвинулась по крепежу? Из-за перекоса?
-
Антоха соревновался с котлетами? Причем успешно! А сам помалкивает! Во дает! Молодчина! Ждем подробностей.
-
1600 - серьезно! Но можно и меньше. Касаемо мотора. Изначально был Мазда RF-t турбодизель, но сейчас скорее будем ставить 4 цилиндровй месровский. На боггер 38х11 не заглядываешься?
-
Антон, здорово! Экипаж и машина на 5+ отработали. С 70-ами тягаться - это уровень! Вернулся с отпуска, узнал, что наш ГАЗик ГАЗпромовский клина поймал, сейчас ему новый мотор подыскиваем. P.S. так и не взвешивал своего ГАЗика?
-
Да, ты прав. Опыта на ваших грунтах мало. У нас в тундре из бездора только бескрайние ковровые болота, разного типа, размера и глубины, поэтому и айрок. По видео посмотрел вообще не похоже на него, он расчетливо ездит. Даром что ли тиутлов столько у него в нашем регионе. Конечно там и штурман у него родной, с котором сработались, а не из местных ребят, с которыми едет в первый раз. Но тем не менее, так наобум нырять... Это его вообще не красит, странно конечно. По поводу домкрата, опять же, у нас такого нет вообще. У нас раньше в городе машины даже не закрывали и на сигналку не ставили, север одним словом. Про соревы я вообще молчу, даже в голову ником не придет что-то украсть у уставших вымотанных спортсменов. Ну что, это урок жизненный, впредь будут знать, что подонки и в трофи спорте есть. Кстати, не взвешивал своего? Стасовский ГАЗон очень легкий, специально для болот наших его проектировали.
-
Ребят, с ума сойти! Извините, что вклиниваюсь в тему, удивлен непередаваемо! Просто нет слов! ГАЗон Газпромовский синий с моего города (ЯНАО, г. Новый Уренгой) оказался в двух с лишним тысячах от дома! Посмотрите на карту, кто не в курсе откуда он. Я и не знал, что Стас (хозяин и пилот ГАЗОна) решится утащить его на юг Кто в теме, был на соревах, расскажите, как он выступил? Мы с ним катаемся в одном клубе, но в разных классах, очень интересно. Обратите внимание на резину - СС Айрок. У нас на север Тюменской области, в ЯНАО, только его признают. Т.к. по ковровым болотам, коих в нашем регионе намного больше чем на Ладоге, айрок едет лучше, чем казалось бы все известный король бездора - боггер Кто не в курсе, вот страничка Стаса на драйвве: https://www.drive2.ru/r/gaz/288230376152006651/ P.S. Антон, твой ГАЗон прекрасен, извини, что забыл про тебя пару слов сказать. Понравилась защита дисков. Мало того что соски защищает, так еще и грязь лишнюю, а значит и лишний вес по ходу СУ не собираешь на дисках.