vladbel
Газонщики-
Публикации
104 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО vladbel
-
Звание
Мастер
Контакты
-
Skype
vladimir_pr1
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Пружаны
Посетители профиля
4 233 просмотра профиля
-
Новичок в личке У нас все проще. Главное чтоб хозяин живой был. Снимает с учета и по старым номерам техпаспорту, а ты уже ставишь по новому.
-
Всем спасибо. Текстолитовую шайбу ставил естественно. Из ремкомплекта выкинул была вся кривая поставил родную, выроботкой к привалочной. Наверное надо было перевернуть. И обкатать дрелью. А может не разбирая попробывать. Может притрется?
-
Попытался перебрать водяную помпу. Поставил новые подшипники и ремкомплект на крыльчатку. Вал нормальный, привалочная чистая блестящая, смутило в ремкомплекте пластиковая уплотняющая шайба. она была не с ровной поверхностью, оставил старую. Результат никакой помпа течет, но на оборотах чуть выше холостых течь пропадает на заглушенном моторе ручьем. Это, что такой ремкомплект фибры говенный? Собирал по иструкции-"Войсковой ремонт" Чего делать искать другой ремкомплект?
-
Поехал сегодня искать помпу ГАЗ52 и нашел таки. Но цена в 115$ несколько растроила. А когда взял ее в руки и покрутил так вообще был в шоке. Такое впечатление что у подшипников в новой помпе шарики квадратные Купил за 2$ ремкомплект к фибре и за 5-ть два подшипника, тот что поменьше российский побольше импортный. Завтра соберу, посмотрю как будет работать.
-
Мог просто сальник помереть, смазку вымывает довольно быстро. Сальник в порядке, помпа не текла, внутри подшипников сухо. Просто не было смазки. теперь думаюсобирать на таких же подшипниках или поставить полностью закрытые и забить на смазку?
-
-
-
Понятно вибрация впринципе умеренная. порой некоторая мудовая резина дает больший эффект.
-
Сегодня целый день воевал с Барбосом. Начал с установки колес 285/75r16 на дисках ЕТ-35 Покатался на первой и второй вроде едит на третьей тухнет. Начал разбираться -двигатель троил сильно первый цилиндр не работал, свеча мокрая. Поменял свечи, и проводку чуть подкрутил трамблер вроде стал работать лучше ( на этом видео можно посмотреть ) честно говоря не совсем остался доволен. Попробывал еще ра покататься. На первой и второй хорошо на третьей уже не тухнет но и разгоняется оченннннь вяло. Смог разкочегарить только до 60-ти. Так как завтра планировал ехать ставить на учет начал его мучать-кататься. Съездил на заправку и купил страховку, запищал ремень. Посмотрел вроде прослаблен подтянул и оставил его талахать. Туту беда прибежали с улицы кричат кипит. Выскочил из под капота дым. Заглушил. Открыл капот не из радиатора пар, и воняет паленым. Температура 110. Завел. Увидел, что крыльчатка стоит на месте. Заклинила водяная помпа. проехался по магазинам помп на газ51-52 давно не было. накрылась моя поездка. Хорошо хоть на месте. Снял помпу и разобрал. Развалился подшипник тот который поменьше. Второй целый но тоже крутится с трудом. Видимо с конвеера никто его не смазывал. Буду завтра искать подшипники. Собирать помпу. Так, что сегодня он меня победил Зато тормоза работают как надо
-
Хочу воплотить мечту в жизнь. Помогите советами.
vladbel ответил в тему пользователя Ratmir4 в Пластическая хирургия
http://gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=17133 -
Ну вот опять получилось поковыряться с Барбосом. Заменил все тормозные цилиндры, тормозные шланги, сзади пришлось заменить магистральные трубки. Тут не обошлось без токарных работ заказывал у токаря переходники (не могу понять почему новые трубки от УАЗ не подходят к новым тормозным цилиндрам УАЗ ) Прокачал тормоза по кругу как учили. Три раза. Все равно срабатывали только со второго качка. Поднял машину на подъемник и за 10-ть минут развел все колодки. И опля тормоза стали нормальными с первого качка Теперь у Барбоса есть тормоза. Провел первые дорожные испытания разогнал бедолагу до 80 км/ч. Экстрим я вам скажу . Присутствует легкая вибрация. Это нормально или нет? Установил кран перед топливным фильтром. При установке разбередил выход из бака теперь постоянно висит капля бензина. И почему-то стал плохо заводиться на горячую. Может ли это быть связано с недостаточной герметичностью топливной системы?
-
Спасибо. Наверное, потому, что взял входной болт ГТЦ продуть ртом, так губы аж обожгло. А можно просто хорошо продуть10-ю атмосферами или обязательно спиртом. У меня только этиловый есть.
-
чем больше ковыряю газика, тем становится интересней. как он вообще передвигался Наконец-то удалось посвятить еще один день для подготовки барбоса к пробегу в 70 км. Заварил отломанное ухо выпускного патрубка головки цилиндров, поставил новый сливной краник блока(старый подтекал, заменил краник печки( этого конечно можно было не делать но 1.5$ не деньги а мне и Барбосу приятно Теперь охлаждайка нигде не течет. Решил померять компрессию. Повыкручивал свечи. Две оказались старого образца, две на ввертышах. Купил еще два ввертыша и новые свечи чешские 17-е. Компрессию померять не удалось, компресометр не фиксировал показания, стрелка прыгала до 5.5 где-то надо поисскать нормальный комперссометр. Поставил свечи завел. Работать стал гораздо ровнее но немного подергивается. Надо зажигание посмотреть. Купил карб Вебер от какоо-то фиата небольшой однокамерный, крепление один в один как на газоне. Попытаюсь внедрить, посмотрю, что изменится. Попытался почистить топливный фильтр. Открутил снизу заглушку слить грязь потекло немного воды и закапал бензин, постучал по корпусу бензин потек, когда вытекло литра полтора, понял что это течет уже не из корпуса отстойника. Закрутил болт на место, посмотрел а отстойник ниже уровня бака и забор снизу никаки краников нет. Как почистить фильтр, если бензин льется самотеком в него ? Откррутить и заткнуть отверстие чем-то? Занялся тормозами. Начал с ГТЦ. Снял разобрал. Вполне себе живой ГТЦ правда внутри какоето масло с резким запахом похожее на сопли. Наверное веретенка какая. Разобрал, прочистил, продул, везде поменял резинки, манжету и клапан. Разобрал задние барабаны :shock: Такого слоя живой ржавчины, я не видел. Причем колодки еще ничего, но состояние цилиндров и всего внутри просто ужас. Пол часа работы болгарки с ежиком и все красиво. Купил новые цилинры на 32 поставил. попытка продуть тормозные трубки не удалась. придется менять и трубки. ну а там пошел отмечать 23-е
-
Стою на распутье. Решил в Барбосе поменять мотор. Доступно три варианта. Все форд скорпио. Один движок с коробкой механикой пятиступкой 2.4 инжектор V6, и две машины на ходу( понятно что машины предпочтительней много оттуда можно свинтить еще) одна 2.0 инжектор рядная 4-ка и автомат- со слов хозяина без проблем и коробка и мотор, вторая 2.9 инжектор V6 коробка автомат но в аварийном режиме. Вот мучаюсь. Хочется конечно мотор помощнее и автомат, а с другой стороны может хватит и 2.0. У кого какое мнение
-
именно перевернуть. Раздатка гелика имеет особенность- разное направление вращения. И по месту придется посмотреть куда получается выход кардана, может еще и перечулковывать придется. Хотя есть мнение, что раздатка 69-го вполне выдержит. Пока в радумьях.