Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

vladbel

Газонщики
  • Публикации

    104
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О vladbel

  • Звание
    Мастер

Контакты

  • Skype
    vladimir_pr1

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пружаны

Посетители профиля

4 233 просмотра профиля
  1. vladbel

    vladbel

  2. vladbel

    ГАЗ69 "БАРБОС"

    Новичок в личке У нас все проще. Главное чтоб хозяин живой был. Снимает с учета и по старым номерам техпаспорту, а ты уже ставишь по новому.
  3. vladbel

    Водяная помпа

    Всем спасибо. Текстолитовую шайбу ставил естественно. Из ремкомплекта выкинул была вся кривая поставил родную, выроботкой к привалочной. Наверное надо было перевернуть. И обкатать дрелью. А может не разбирая попробывать. Может притрется?
  4. vladbel

    Водяная помпа

    Попытался перебрать водяную помпу. Поставил новые подшипники и ремкомплект на крыльчатку. Вал нормальный, привалочная чистая блестящая, смутило в ремкомплекте пластиковая уплотняющая шайба. она была не с ровной поверхностью, оставил старую. Результат никакой помпа течет, но на оборотах чуть выше холостых течь пропадает на заглушенном моторе ручьем. Это, что такой ремкомплект фибры говенный? Собирал по иструкции-"Войсковой ремонт" Чего делать искать другой ремкомплект?
  5. vladbel

    ГАЗ69 "БАРБОС"

    Поехал сегодня искать помпу ГАЗ52 и нашел таки. Но цена в 115$ несколько растроила. А когда взял ее в руки и покрутил так вообще был в шоке. Такое впечатление что у подшипников в новой помпе шарики квадратные Купил за 2$ ремкомплект к фибре и за 5-ть два подшипника, тот что поменьше российский побольше импортный. Завтра соберу, посмотрю как будет работать.
  6. vladbel

    ГАЗ69 "БАРБОС"

    Мог просто сальник помереть, смазку вымывает довольно быстро. Сальник в порядке, помпа не текла, внутри подшипников сухо. Просто не было смазки. теперь думаюсобирать на таких же подшипниках или поставить полностью закрытые и забить на смазку?
  7. vladbel

    переходник

    переходник с двухкамерного карба.
  8. vladbel

    ГАЗ69 "БАРБОС"

    Понятно вибрация впринципе умеренная. порой некоторая мудовая резина дает больший эффект.
  9. vladbel

    ГАЗ69 "БАРБОС"

    Сегодня целый день воевал с Барбосом. Начал с установки колес 285/75r16 на дисках ЕТ-35 Покатался на первой и второй вроде едит на третьей тухнет. Начал разбираться -двигатель троил сильно первый цилиндр не работал, свеча мокрая. Поменял свечи, и проводку чуть подкрутил трамблер вроде стал работать лучше ( на этом видео можно посмотреть ) честно говоря не совсем остался доволен. Попробывал еще ра покататься. На первой и второй хорошо на третьей уже не тухнет но и разгоняется оченннннь вяло. Смог разкочегарить только до 60-ти. Так как завтра планировал ехать ставить на учет начал его мучать-кататься. Съездил на заправку и купил страховку, запищал ремень. Посмотрел вроде прослаблен подтянул и оставил его талахать. Туту беда прибежали с улицы кричат кипит. Выскочил из под капота дым. Заглушил. Открыл капот не из радиатора пар, и воняет паленым. Температура 110. Завел. Увидел, что крыльчатка стоит на месте. Заклинила водяная помпа. проехался по магазинам помп на газ51-52 давно не было. накрылась моя поездка. Хорошо хоть на месте. Снял помпу и разобрал. Развалился подшипник тот который поменьше. Второй целый но тоже крутится с трудом. Видимо с конвеера никто его не смазывал. Буду завтра искать подшипники. Собирать помпу. Так, что сегодня он меня победил Зато тормоза работают как надо
  10. vladbel

    ГАЗ69 "БАРБОС"

    Ну вот опять получилось поковыряться с Барбосом. Заменил все тормозные цилиндры, тормозные шланги, сзади пришлось заменить магистральные трубки. Тут не обошлось без токарных работ заказывал у токаря переходники (не могу понять почему новые трубки от УАЗ не подходят к новым тормозным цилиндрам УАЗ ) Прокачал тормоза по кругу как учили. Три раза. Все равно срабатывали только со второго качка. Поднял машину на подъемник и за 10-ть минут развел все колодки. И опля тормоза стали нормальными с первого качка Теперь у Барбоса есть тормоза. Провел первые дорожные испытания разогнал бедолагу до 80 км/ч. Экстрим я вам скажу . Присутствует легкая вибрация. Это нормально или нет? Установил кран перед топливным фильтром. При установке разбередил выход из бака теперь постоянно висит капля бензина. И почему-то стал плохо заводиться на горячую. Может ли это быть связано с недостаточной герметичностью топливной системы?
  11. vladbel

    ГАЗ69 "БАРБОС"

    Спасибо. Наверное, потому, что взял входной болт ГТЦ продуть ртом, так губы аж обожгло. А можно просто хорошо продуть10-ю атмосферами или обязательно спиртом. У меня только этиловый есть.
  12. vladbel

    ГАЗ69 "БАРБОС"

    чем больше ковыряю газика, тем становится интересней. как он вообще передвигался Наконец-то удалось посвятить еще один день для подготовки барбоса к пробегу в 70 км. Заварил отломанное ухо выпускного патрубка головки цилиндров, поставил новый сливной краник блока(старый подтекал, заменил краник печки( этого конечно можно было не делать но 1.5$ не деньги а мне и Барбосу приятно Теперь охлаждайка нигде не течет. Решил померять компрессию. Повыкручивал свечи. Две оказались старого образца, две на ввертышах. Купил еще два ввертыша и новые свечи чешские 17-е. Компрессию померять не удалось, компресометр не фиксировал показания, стрелка прыгала до 5.5 где-то надо поисскать нормальный комперссометр. Поставил свечи завел. Работать стал гораздо ровнее но немного подергивается. Надо зажигание посмотреть. Купил карб Вебер от какоо-то фиата небольшой однокамерный, крепление один в один как на газоне. Попытаюсь внедрить, посмотрю, что изменится. Попытался почистить топливный фильтр. Открутил снизу заглушку слить грязь потекло немного воды и закапал бензин, постучал по корпусу бензин потек, когда вытекло литра полтора, понял что это течет уже не из корпуса отстойника. Закрутил болт на место, посмотрел а отстойник ниже уровня бака и забор снизу никаки краников нет. Как почистить фильтр, если бензин льется самотеком в него ? Откррутить и заткнуть отверстие чем-то? Занялся тормозами. Начал с ГТЦ. Снял разобрал. Вполне себе живой ГТЦ правда внутри какоето масло с резким запахом похожее на сопли. Наверное веретенка какая. Разобрал, прочистил, продул, везде поменял резинки, манжету и клапан. Разобрал задние барабаны :shock: Такого слоя живой ржавчины, я не видел. Причем колодки еще ничего, но состояние цилиндров и всего внутри просто ужас. Пол часа работы болгарки с ежиком и все красиво. Купил новые цилинры на 32 поставил. попытка продуть тормозные трубки не удалась. придется менять и трубки. ну а там пошел отмечать 23-е
  13. vladbel

    Двигатель форд

    Стою на распутье. Решил в Барбосе поменять мотор. Доступно три варианта. Все форд скорпио. Один движок с коробкой механикой пятиступкой 2.4 инжектор V6, и две машины на ходу( понятно что машины предпочтительней много оттуда можно свинтить еще) одна 2.0 инжектор рядная 4-ка и автомат- со слов хозяина без проблем и коробка и мотор, вторая 2.9 инжектор V6 коробка автомат но в аварийном режиме. Вот мучаюсь. Хочется конечно мотор помощнее и автомат, а с другой стороны может хватит и 2.0. У кого какое мнение
  14. vladbel

    ГАЗ69 "БАРБОС"

    именно перевернуть. Раздатка гелика имеет особенность- разное направление вращения. И по месту придется посмотреть куда получается выход кардана, может еще и перечулковывать придется. Хотя есть мнение, что раздатка 69-го вполне выдержит. Пока в радумьях.
×
×
  • Создать...