-
Публикации
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Мечтатель333
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Нижний Новгород
-
У меня 5 ступка от волги двиг от 21 волги ничего не варили в коробке так встала. Вал от коробки до раздатки с двумя крестовинами. На ходу не вибрирует вовсе. Но при прогреве на подсосе кузов трясёт прилично. Хотя первую передачу хочется иметь более медленную.
-
Мне его выкатить очень сложно. впереди нож как у трактора а волоком тащить по рыхлому снегу весь мост с колёсами представилось мне удовольствием ниже среднего. И как показала практика больше времени ушло на то чтоб разобрать подвеску. Вот возник вопрос. Стал прокачивать тормоза а они фигушки не прокачиваются. Разбирал только с одной стороны тормоз. Качал качал педальку нажимал нажимал а там фигушки из зирки ни капельки Её продувал она в норме не загажена. Нужна какая то специальная метода? или цилиндр тормозной у меня труп? С машиной без вакуумника столкнулся впервые мож есть какие то особенности думаю решил стросить у карефеев.
-
Вообщем Разобрал выяснил, что диференциал цел. Все гайки открутились достаточно было локально прогреть до температуры 300-500 градусов и смазать маслицем. Всё снялось и наделось без проблем и усилий. Удивился как всё просто на этой машине. Ремонтировал только иностранные авто до этого и был просто шокирован простотой этой машины. Везде можно подлезть дотянуться открутить. Почти не матюкался пока разбирал собирал. Причина моей поломки оказалась в другом месте нежели я полагал. Самопроизвольно открутилась гайка муфты подключения правого колеса (здесь её называют хабом) и от большой нагрузки краешки шлицов слизнуло. Подточил болгаркой поставил на место затянул посильнее. Мост заработал. Как праздники в магазинах кончатся куплю новую гайку. и наверно нужно ответную часть что прикручивается к ступице тоже новую. там тоже слизнуло шлицы чутка. Но пока оставлю так. а то магазины закрыты а снег надо чистить, а то мои пузотёрки из леса не выедут. Выяснил при разборе что детали рем комплекта диференциала на гражданский мост от уазика 469 не подходят сателиты и полуосные шестерни меньше в два раза. Больше похоже на шестерни от военного редукторного моста. Но сателита только 2 а не 4 как в том.
-
Мужики спасибо всем подсобившим советом картину в голове нарисовал. Завтра буду чинить. Как что получится отчитаюсь.
-
Согласен. Приходилось много машин варить. всяких годов но когда узнал что мой газик 74 года.. не поверил. весь ржавый снизу но ни одной сквозной. и рамму когда простукивал нигде ничё не отвалилось. Был шокирован. приятно.
-
Всё гораздо запущенней я в лесу живу) Приспособил его для чистки дорог в лесу чтоб на работу уезжать в город. Поставил гидравлику и нож. чистит абалденно когда на цепях идёшь. Есть под рукой авто грейдер 11 тонный. Но по сравнению с газиком он отдыхает. нигде не повернёшь постояннол буксует и заводить его пол дня.
-
Пробовал отвернуть. гайка врашается вместе с частью оставшейся в ней резьбы. Ещё чуток и отрыв по резьбе. и так в 50% случаев. Но само собой прежде чем резать пробую все известные методы включая многоразовый разогрев /охлождение.
-
А прокладку менять обязательно при снятии на соединении рюмки и чулка или достаточно будет вдуть герметика?
-
Мужик в окресном лесу один одинёшенек. на з километра ни души. Кошки и собаки есть но помощи от них не дождёшся. Впринципе сам поднимал и устанавливал после переборки АКПП на американца весом в 95 кг. Думаю с мостом справлюсь по весу. Главное было узнать теоретически возможность сего процесса так как с этой техникой подружился недавно и уж сильно она мне понравилась своей простотой и неприхотливостью. Просто чтобы вытащить нужно срезать все стремянки (там всё приросло наметртво). Тормозные шланги тоже приросли намертво как и рулёвка. Машину до меня не трогали в плане ремонта лет 10.
-
Завтра поменять Если опять развалятся то заварить наверно. Вообще будет обидно если разберу а это окажется полуось сломана. Хотя никаких посторонних шумов при езде нет Еслиб полуось кончилась думаю брякала бы в чулке. А вот это мне нравится ещё больше. Основная проблема будет в том как в шлицы попасть полуосью?
-
Ещё вопрос. Можно ли постоянно заблокировать передний диференциал без серьёзных переделок. Машина ездит тока в лесу (чистит снег и возит дрова) не более чем 20 км/ч. Самое обидное что только сегодня заменил масло в мостах ((( и бац. Буду мнее в следующий раз если цепь порвалась на одном колесе со второго снимать.
-
Уточняющий вопрос по пункту 2: То есть даже получается не обязательно снимать колёса? и вынимать полуось полностью? Просто отвинтить шар от чулка, располовинить мост и отвести всю требуху в сторону?
-
Спасибо за оперативный ответ.
-
Мужики такой вопрос. Можно ли заменить сателиты в диференциале переднего моста не снимая весь мост с авто. Так сказать только располовинив его одну часть оставив на машине. Если можно ПЛЗ опишите в кратце что придётся демонтировать с авто а что можно и оставить.