Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Мечтатель333

Больше года в клубе
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Мечтатель333

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород
  1. Мечтатель333

    5 Ступка На Газон

    У меня 5 ступка от волги двиг от 21 волги ничего не варили в коробке так встала. Вал от коробки до раздатки с двумя крестовинами. На ходу не вибрирует вовсе. Но при прогреве на подсосе кузов трясёт прилично. Хотя первую передачу хочется иметь более медленную.
  2. Попутного ветра много не бывает.

  3. Мне его выкатить очень сложно. впереди нож как у трактора а волоком тащить по рыхлому снегу весь мост с колёсами представилось мне удовольствием ниже среднего. И как показала практика больше времени ушло на то чтоб разобрать подвеску. Вот возник вопрос. Стал прокачивать тормоза а они фигушки не прокачиваются. Разбирал только с одной стороны тормоз. Качал качал педальку нажимал нажимал а там фигушки из зирки ни капельки Её продувал она в норме не загажена. Нужна какая то специальная метода? или цилиндр тормозной у меня труп? С машиной без вакуумника столкнулся впервые мож есть какие то особенности думаю решил стросить у карефеев.
  4. Вообщем Разобрал выяснил, что диференциал цел. Все гайки открутились достаточно было локально прогреть до температуры 300-500 градусов и смазать маслицем. Всё снялось и наделось без проблем и усилий. Удивился как всё просто на этой машине. Ремонтировал только иностранные авто до этого и был просто шокирован простотой этой машины. Везде можно подлезть дотянуться открутить. Почти не матюкался пока разбирал собирал. Причина моей поломки оказалась в другом месте нежели я полагал. Самопроизвольно открутилась гайка муфты подключения правого колеса (здесь её называют хабом) и от большой нагрузки краешки шлицов слизнуло. Подточил болгаркой поставил на место затянул посильнее. Мост заработал. Как праздники в магазинах кончатся куплю новую гайку. и наверно нужно ответную часть что прикручивается к ступице тоже новую. там тоже слизнуло шлицы чутка. Но пока оставлю так. а то магазины закрыты а снег надо чистить, а то мои пузотёрки из леса не выедут. Выяснил при разборе что детали рем комплекта диференциала на гражданский мост от уазика 469 не подходят сателиты и полуосные шестерни меньше в два раза. Больше похоже на шестерни от военного редукторного моста. Но сателита только 2 а не 4 как в том.
  5. Мужики спасибо всем подсобившим советом картину в голове нарисовал. Завтра буду чинить. Как что получится отчитаюсь.
  6. Согласен. Приходилось много машин варить. всяких годов но когда узнал что мой газик 74 года.. не поверил. весь ржавый снизу но ни одной сквозной. и рамму когда простукивал нигде ничё не отвалилось. Был шокирован. приятно.
  7. Всё гораздо запущенней я в лесу живу) Приспособил его для чистки дорог в лесу чтоб на работу уезжать в город. Поставил гидравлику и нож. чистит абалденно когда на цепях идёшь. Есть под рукой авто грейдер 11 тонный. Но по сравнению с газиком он отдыхает. нигде не повернёшь постояннол буксует и заводить его пол дня.
  8. Пробовал отвернуть. гайка врашается вместе с частью оставшейся в ней резьбы. Ещё чуток и отрыв по резьбе. и так в 50% случаев. Но само собой прежде чем резать пробую все известные методы включая многоразовый разогрев /охлождение.
  9. А прокладку менять обязательно при снятии на соединении рюмки и чулка или достаточно будет вдуть герметика?
  10. Мужик в окресном лесу один одинёшенек. на з километра ни души. Кошки и собаки есть но помощи от них не дождёшся. Впринципе сам поднимал и устанавливал после переборки АКПП на американца весом в 95 кг. Думаю с мостом справлюсь по весу. Главное было узнать теоретически возможность сего процесса так как с этой техникой подружился недавно и уж сильно она мне понравилась своей простотой и неприхотливостью. Просто чтобы вытащить нужно срезать все стремянки (там всё приросло наметртво). Тормозные шланги тоже приросли намертво как и рулёвка. Машину до меня не трогали в плане ремонта лет 10.
  11. Завтра поменять Если опять развалятся то заварить наверно. Вообще будет обидно если разберу а это окажется полуось сломана. Хотя никаких посторонних шумов при езде нет Еслиб полуось кончилась думаю брякала бы в чулке. А вот это мне нравится ещё больше. Основная проблема будет в том как в шлицы попасть полуосью?
  12. Ещё вопрос. Можно ли постоянно заблокировать передний диференциал без серьёзных переделок. Машина ездит тока в лесу (чистит снег и возит дрова) не более чем 20 км/ч. Самое обидное что только сегодня заменил масло в мостах ((( и бац. Буду мнее в следующий раз если цепь порвалась на одном колесе со второго снимать.
  13. Уточняющий вопрос по пункту 2: То есть даже получается не обязательно снимать колёса? и вынимать полуось полностью? Просто отвинтить шар от чулка, располовинить мост и отвести всю требуху в сторону?
  14. Спасибо за оперативный ответ.
  15. Мужики такой вопрос. Можно ли заменить сателиты в диференциале переднего моста не снимая весь мост с авто. Так сказать только располовинив его одну часть оставив на машине. Если можно ПЛЗ опишите в кратце что придётся демонтировать с авто а что можно и оставить.
×
×
  • Создать...