Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

СиДеВи

Больше года в клубе
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О СиДеВи

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 22.11.1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Иркутск
  • Интересы
    Оружие, ГАЗ-69 в двух направлениях 1-оригинал, 2-постройка вездехода

Посетители профиля

6 173 просмотра профиля
  1. СиДеВи

    Кузов

    А рама какая? Не продаете?
  2. Да в общем то надежды большой не питал, но по личному опыту знаю что бывает всякое. Так же, интересны были высказывания. У моего кузова спилены не только петли по периметру но и направляющие для каркаса тента. Машина на сцепке потому что я не могу находиться в двух авто одновременно.. :-))) А так помимо крыши, не родное это двигатель 469-го и проводка 31519. Брал я его два года назад. Сейчас он без крыши, летом катаюсь иногда.
  3. Поменяю кузов с металлическим съемным верхом на кузов с комплектным оригинальным каркасом тента. Желательно чтоб поставить две машины рядом и перекинуть кузова. Состояние своего оцениваю на твердую троечку, отдам вместе с дверями и бортом. Да вообщем то видно все на фото. Если желающие далеко от Иркутска то ваши предложения по транспортировке.
  4. Офигеть задние крылья 6000т, я их вообще по 500р взял новые. А по деревням верно, когда свой искал, так где не спросишь первые слова: "О! Раритет!! Это дорого!!!
  5. Интересуют 22. амортизаторы рычажные (родные) 1000 руб. за штуку. Нужен весь комплект. Есть?
  6. 7.2 поперечные дуги и 2 короткие над дверьми 1.5р - интересует. Можно фото?
  7. Есть двери для "ашки", одна правая две левых. Ну и еще уазовские рамки укороченные.
  8. СиДеВи

    От чего часы?

    А мне кажется найти целую панель без дырки от часов вообще не возможно!
  9. Но у моих двух 69 так: первый газ69а стоит рама уаз 469 стоит нормальная морда, второй газ69 рама нормальная газ69 стоит укороченная морда и еще отдельно куплен кузов со всей жестянкой снят мной с рамы газ69 морда укороченная
  10. Взял за 15 авто из категории №2 именно такой: "поэтому хорошие машины с "прямыми" документами в продаже долго не задерживаются". Не родное: двигатель (родной уже лежал в гараже, от другой машины), Проводка общая от уаз 3151, система зажигания бесконтактная от 3151. Причем искал я его 8 лет. А за год до него взял 69а за 10, гнилой с металлическим верхом, на уазовской раме(сейчас из него делаю вездеход). Так от него тока рама и коробка с раздаткой, да документы остались!
  11. Хочу выяснить. У меня сейчас три комплекта переднего оперения газ 69. Ну так вот у двух из них капот, боковины, и возможно жабры укорочены где то на 5см. Капот обрезан со стороны кузова почти по самое ребро жесткости. Боковины спереди обрезаны с заходом на продольные ребра жесткости примерно 1 см, т.е. те же 5см. Жабры не смотрел. У крыльев отверстия на столько широкие что шайбы стояли диаметром 10см. Выявил сей факт когда начал собирать один из трех. Я бы не стал заморачиваться если бы длинные капот и боковины были в хорошем состоянии. Дело в том что мне предлагали новый капот и тоже обрезаный по ребро жесткости. С чем это связано? Может с использованием допустим 450 рамы (от уаз 450) Так как я собираю два 69. Первый по возможности в оригинале где и хотелось бы сделать как на заводском. И второй, вездеход с тракторными колесами и двигателем газ-52 то там и там нужны длинный капот и боковины. В чем дело? Откуда берутся резаные детали? Или я чего не знаю?
  12. А как мне забрать рамку лобового стекла? В россию отправляете?
  13. Да глупо как то пытаться ТУТ развести людей на "оригинал". Это вот на дрюме и в руках из рук канает. Был как то там тоже СТО процентный оригинал газ-67 по цене 800000рублеров. Тока вот длинный видимо рама уазовская, рамка лобового стекла газ-69, верх железный, рессоры передние уазовские и много чего еще разного... А так СТО процентный оригинал!
  14. Я уже давно прорабатываю крышу так вот нечто похожее на мою идею реализовали недавно на последнем вренглере. Подробней примерно так: Во первых материал крыши стекло прикрепленное к специальным алюминеевым каркасам состоит из 6 элементов между которыми съемные стеклянные же панели с креплениями как на люках у супры или файрледи только заднее крепиться для того что бы открываться как у япских жипов. Стекла с алюминевым каркасом создает нечто похожее на каркас безопасности вренглера но с еще одной перемычкой над задними пассажирами так вот между ними крепяться как я говорил стекла. перечисляю какиме: люк над передними сиденьями, люк над задними сиденьями, правое боковое стекло, левое боковое стекло. Предвижу замечания по поводу хрупкости, так вот поэтому все разборное чтобы в случае повреждения можно было заменить только фрагмент. На последок если не ясно обяснил скажите я попробую это нарисовать хотя все свои идеи держу в голове!
  15. СиДеВи

    Про покупку ГАЗика

    Да цены на газоны сильно прыгают. Тут вот недавно видел объявление газон типа 70г радной пробег 30т но как фотки увидел так сразу возник вопрос на какой круг эти 30 т он весь обшарпаный ну и вид удручаюший и ценник приэтом 60! т.рублев!!! я подобный за 10р взял! Короче сейчас народ стал "умный" типа все раритетами торгуют. Тока я думаю что раритет это хорошо сохранившийся или восстановленый до первозданного вида экземпляр. А не когда тебя подводят к куче мусора и говорят что это раритет и это будет мне стоить мильен рублей(хатя зачистую так и бывает!). Еще был случай я хотел взять на запчасти без доков, двиги , ну короче распотрашенный. Говорю че ценник, спрашивают за сколько возьмешь, отвечаю 10т.р. отвечают (в деревне!) типа я в день столько имею! Ну короче я послал этого продавца "раритета" и сказал ему что сколько бы ты в день не заробатывал от этого машина дороже не стоит!!! Вот так то! Так что надо искать и не сдоваться!!!)))
×
×
  • Создать...