Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

nomberone469

Больше года в клубе
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О nomberone469

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар

Посетители профиля

2 584 просмотра профиля
  1. nomberone469

    про термостат

    но с тазовским работает на порядок лучше.Пробовал ездить на 402-м т/стате в 417-м моторе.По трассе при морозе не догревается.65-70....И бас холас.С тазовским+ один эл. винт круглый год.И зима,и лето.Пробки и лес.Все одно.85-87.
  2. nomberone469

    про термостат

    Кстати на левый можно напаять с нашей вазо-классики.На старом(417-м)так делал.Брал корпус термостата уаз и на него напаивал т/стат с ваз01-07.Работает уверенно.Температура стабильна и зимой и летом.Правда систему охлаждения делал замкнутую.Как на Газелях и Патриотах. Сейчас езжу на уазе с 421-м.Т/стат для 402го мотора.Марку не выбирал.На шар.Работает хорошо.
  3. nomberone469

    печка от 469-го

    Кстати уплотнять печку нужно не паралоном,а уплотнителем двери ВАЗ-ГАЗ.тем,который надевается на отбортовки стоек.Зажимается мЭртво.
  4. nomberone469

    печка от 469-го

    Нет.Снимается моторчик.Через низ.Откручивается стопорный винтик и снимается крыльчатка вентилятора.Затем она переворачивается вверх ногами и надевается на вал моторчика.Т.к.ты ее перевернул,У НЕЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДНЯТЬСЯ ПО ВАЛУ ВЫШЕ.Как можно выше поднимаешь и фиксируешь стопорным винтом.Прикручиваешь на место моторчик,меняешь полярность(проводки местами).Что-бы он начал вращаться в обратную сторону.
  5. nomberone469

    рама Уаз 469 на Газ 69

    В понедельник сфотографирую,покажу.
  6. nomberone469

    печка от 469-го

    И это правильно.Т.к дует посильнее...Но...Она дует в одну сторону.В зависимости от направления вращения эл.мотора.Т.е. либо штурман в носках,а пилот в валенках,либо наоборот. Родную уазовскую крыльчатку нужно перевернуть вверх ногами(чтобы приподнять ее в диффузор печки по максимуму)..Направление вращения двигателя печки выбрать путем изменения полярности.Т.е. поменять местами провода.Будет реально эффективнее дуть.И на стекла,и в ноги.Проверено не раз.На новых машинах сразу так делаем.И + пальцами в лопасти никогда не влезешь.
  7. nomberone469

    рама Уаз 469 на Газ 69

    Леха!Ну не Хантеровские это рессоры!А Волговские!И серьги Газель!.По идее,что-бы арки газика попали на центр в этом случае,нужно задний кронштейн рессоры переносить на край рамы(по проэкту).И серьги газели заменить на волговские.Т.к. лифт на волгорессорах уже 5см+серьги 2см.Итого 7см.+ если будут колеса от 33-х нужно(обязательно) ставить на мост реактивную тягу против скручивания рессор.
  8. nomberone469

    рама Уаз 469 на Газ 69

    Не знаю как у кого,но в моем случае кузов без 5-ти сантиметровых проставок становился не ровно.+ я установил на уазораму волгорессоры по кругу.Там лифт подвески автоматом 5см.
  9. А вот сошку можно поставить родную Газ-69.По шлицам тютель-в-тютель.И развернуть ее можно хоть на север,хоть на восток...Тягу сделали таким образом...Отпилили родную,нарезали 3/8 резьбу метчиком....Получили наконечники(уазовские).
  10. nomberone469

    рама Уаз 469 на Газ 69

    ПИЛлАУ!Я не только фотки позырю,но и вопросов будет масса!
  11. nomberone469

    рама Уаз 469 на Газ 69

    Именно так и будет."Клиент" не хочет заморачиваться с приобретением б/у уазоблока,а нью стоит нереальных денег.Поэтому ставить бум родное.
  12. nomberone469

    рама Уаз 469 на Газ 69

    Леха!Дозырил я.Только задние Волга.Перед обычный УАЗ.Разница будет ощутимая. Через пару недель тоже буду товарищу менять раму на уазовскую(скорее всего с установкой волгорессор по кругу)если да,то фоты обещаю на обозрение.
  13. nomberone469

    рама Уаз 469 на Газ 69

    Леха86!Я на форуме человек новый,но по твоим фоткам углядел...Рессоры стоят не уазовские малолистовые,а с обычной ВОЛГИ.Тот,кто прилепил туда эту рессору ошибся.Хотел поступить хитрозадо,но так не бвает.Кронштейны под волгорессору на уазораму перевариваются что передние,что задние,но это под УАЗА.И ставить лучше с универсала(6-ти листовые,а не с седана 5-ти)Есть на уазбуке человек,Дима МОНСТРОХОD,который эту приблуду сделал.По его чертежам делал своего первого УАЗа на волгорессорах.Косяк их в том,что после них все остальные машины ---просто табуретки по мягкости.Кстати грузоподъемность страдает не сильно.
  14. nomberone469

    замена 2410

    Федот68!Думаешь с"умничал? Спиртное не употребляю. Мерку свою еще в 95 -м выпил. На эти двигатели сальник ставить ...смысла-то особого нет.Если полусинь не лить,то 200000 набивка выдержит.Это-же не 21-е семейство и не УМЗ.Те--да!При первой-же возможности переделывал под сальник,что на 21-й Волге,что на УАЗЕ.
  15. nomberone469

    замена 2410

    А разве с 421-го маховик нельзя под 402-й венец сделать?
×
×
  • Создать...