Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Автослесарь

Больше года в клубе
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

О Автослесарь

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Омск

Посетители профиля

4 132 просмотра профиля
  1. здравствуйте подскажите как устоновить клапана регулируемый от газ 51?? на мотор газ 67

  2. Хочу тоже приобрести чертежи, напишите что от меня для этого требуется сейчас!?
  3. Меедлено двигается работка.
  4. Вот извиняюсь, что пропали мы, лето началось и стройка с кучей дел. Машинами особо заниматься не было времени. Доки есть не на все, а те, что есть пока остаются у нас. По поводу клапанов, стоят там клапаны вышеуказанные, направляющие от того же ГАЗ-51, просто слегка проточенные под размеры, сейчас не вспомню их размеры точно. А что именно интересует в установке? Собственно рассказывать особо нечего, никаких грандиозных переделок там не было, сами клапаны стандартно притирались, направляющие мы еще поставили другие, напишу позже, ибо делали без меня и какие не готов сказать наверняка. А так, зададите конкретные вопросы по данному узлу и работе - получите конкретный ответ. Зато летом был собран муляж и установлен на постамент перед мастерской. Точно его восоздовать цели не было, ибо знаете наш народ: оторвут все что плохо держится.
  5. Переключились на сборку муляжа пока что, а на оригинальном продолжаем собирать потихоньку ДВС.
  6. Сейчас, в связи с некоторыми обстоятельствами работа сбавила обороты и двигается на холостом ходу, но не прекращается. Как появятся новости - отчитаемся.
  7. Приобретем задний карданный вал оригинальный, либо чертежи может у кого есть, либо запчасти для этого узла, либо все вместе.
  8. За отверстия для водяного патрубка прикреплен двигатель. Для сборки пойдет, а для сборки маховика уже не надежно, там думать будем. Что касается лерок то фирма ООО Новосибирский инструмент, у них сайт сейчас не работает почему то, но филиал у нас в Омске есть, а значит и в других городах должны быть. Привезли они из Новосибирска в Омск под заказ. http://www.smetiz.ru/technical/rezba/types/ Тут табличка, резьба UNF.
  9. Клапаны ЗМЗ от ГАЗ 51 стоят, толкатели регулируемые ГАЗ 51. В оригинале они не все регулируемые, мы решили не маяться. Регулируются с помощью 2 гаек, на фото видать даже маленько. Бабитом ничего не заливали сами, в этом плане наличие 5 двигателей помогло, а так же множество запасных частей (шатунов в данном случае): выбрали из огромной кучи самое лучшее и подходящее по размерам (долго и нудно мерили микрометрами) и начали собирать регулируя прокладками. Резьбы дюймовые, а именно Американо-канадский стандарт дюймовых мелких резьб (шаг-дюймы; угол резьбы метрический) Подробней можно узнать в справочнике Американо-канадского стандарта, обозначание, к сожалению, сказать сейчас не готов. Двигателей живых в планах собрать 2, один на основное авто, а второй, естественно, на второй вариант, который уже не так строго собирается в плане исторической ценности.
  10. Собираем потихоньку двигатель: А потихоньку потому что все болтики зачищаются, и заново прогоняются резьбы. Недавно выполнили заказ на мечики и лерки со специальными размерами, работа продолжается.
  11. Собственно, приобрели аж 5 автомобилей, ну или то, что от них осталось за долгие годы хранения "там да сям". Работа идет не спеша: разборка, дефектовка, мойка, частично уже началась сборка, таких узлов как ДВС, рулевое управление, что то по электронике: фары, стартер, генераторы. Пока что все кроме ДВС в черновом варианте, с возможностью доработать. Вообще в планах собрать 1 полностью комплектный автомобиль, максимально из родных частей и 1 что то типа муляжа, дабы поставить его на постамент и получился в некотором роде памятник. Далее фото того с чего началось, а что есть сейчас... пока нечего показывать, так как почти все лежит в той или иной степени по разным ящичкам и коробочкам и медленно и скурпулезно собирается. По ходу, при возможности, буду выкладывать фотографии того "что есть" и, думаю, списки нужных частей, если не найдутся на форуме при поиске. Опыта у меня не много именно в реставрации авто, но собирает несколько опытных в этих делах людей, это к тому, что на некоторые вопросы оперативно ответить не получится, но вообще будем стараться на них отвечать, конечно, как только так сразу.
×
×
  • Создать...