Автослесарь
Больше года в клубе-
Публикации
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 ОбычныйО Автослесарь
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Омск
Посетители профиля
4 132 просмотра профиля
-
здравствуйте подскажите как устоновить клапана регулируемый от газ 51?? на мотор газ 67
-
Найдены чертежи ГАЗ67 Сбор денег
Автослесарь ответил в тему пользователя Артём39 в ГАЗ-46/64/67/67Б (Архив)
Хочу тоже приобрести чертежи, напишите что от меня для этого требуется сейчас!? -
Меедлено двигается работка.
-
Вот извиняюсь, что пропали мы, лето началось и стройка с кучей дел. Машинами особо заниматься не было времени. Доки есть не на все, а те, что есть пока остаются у нас. По поводу клапанов, стоят там клапаны вышеуказанные, направляющие от того же ГАЗ-51, просто слегка проточенные под размеры, сейчас не вспомню их размеры точно. А что именно интересует в установке? Собственно рассказывать особо нечего, никаких грандиозных переделок там не было, сами клапаны стандартно притирались, направляющие мы еще поставили другие, напишу позже, ибо делали без меня и какие не готов сказать наверняка. А так, зададите конкретные вопросы по данному узлу и работе - получите конкретный ответ. Зато летом был собран муляж и установлен на постамент перед мастерской. Точно его восоздовать цели не было, ибо знаете наш народ: оторвут все что плохо держится.
-
Переключились на сборку муляжа пока что, а на оригинальном продолжаем собирать потихоньку ДВС.
-
Сейчас, в связи с некоторыми обстоятельствами работа сбавила обороты и двигается на холостом ходу, но не прекращается. Как появятся новости - отчитаемся.
-
Приобретем задний карданный вал оригинальный, либо чертежи может у кого есть, либо запчасти для этого узла, либо все вместе.
-
За отверстия для водяного патрубка прикреплен двигатель. Для сборки пойдет, а для сборки маховика уже не надежно, там думать будем. Что касается лерок то фирма ООО Новосибирский инструмент, у них сайт сейчас не работает почему то, но филиал у нас в Омске есть, а значит и в других городах должны быть. Привезли они из Новосибирска в Омск под заказ. http://www.smetiz.ru/technical/rezba/types/ Тут табличка, резьба UNF.
-
Клапаны ЗМЗ от ГАЗ 51 стоят, толкатели регулируемые ГАЗ 51. В оригинале они не все регулируемые, мы решили не маяться. Регулируются с помощью 2 гаек, на фото видать даже маленько. Бабитом ничего не заливали сами, в этом плане наличие 5 двигателей помогло, а так же множество запасных частей (шатунов в данном случае): выбрали из огромной кучи самое лучшее и подходящее по размерам (долго и нудно мерили микрометрами) и начали собирать регулируя прокладками. Резьбы дюймовые, а именно Американо-канадский стандарт дюймовых мелких резьб (шаг-дюймы; угол резьбы метрический) Подробней можно узнать в справочнике Американо-канадского стандарта, обозначание, к сожалению, сказать сейчас не готов. Двигателей живых в планах собрать 2, один на основное авто, а второй, естественно, на второй вариант, который уже не так строго собирается в плане исторической ценности.
-
Собираем потихоньку двигатель: А потихоньку потому что все болтики зачищаются, и заново прогоняются резьбы. Недавно выполнили заказ на мечики и лерки со специальными размерами, работа продолжается.
-
Собственно, приобрели аж 5 автомобилей, ну или то, что от них осталось за долгие годы хранения "там да сям". Работа идет не спеша: разборка, дефектовка, мойка, частично уже началась сборка, таких узлов как ДВС, рулевое управление, что то по электронике: фары, стартер, генераторы. Пока что все кроме ДВС в черновом варианте, с возможностью доработать. Вообще в планах собрать 1 полностью комплектный автомобиль, максимально из родных частей и 1 что то типа муляжа, дабы поставить его на постамент и получился в некотором роде памятник. Далее фото того с чего началось, а что есть сейчас... пока нечего показывать, так как почти все лежит в той или иной степени по разным ящичкам и коробочкам и медленно и скурпулезно собирается. По ходу, при возможности, буду выкладывать фотографии того "что есть" и, думаю, списки нужных частей, если не найдутся на форуме при поиске. Опыта у меня не много именно в реставрации авто, но собирает несколько опытных в этих делах людей, это к тому, что на некоторые вопросы оперативно ответить не получится, но вообще будем стараться на них отвечать, конечно, как только так сразу.