-
Публикации
74 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
На днях доехали дифы. Так как нахожусь к Казахстане (г.Кустанай), а транспортная компания которая работает по Казахстану пересылает все через Алма-Ату, а это крюк в 2000км в один конец, решил заказать на имя знакомого в Челябинске (расстояние до Кустаная 320 км). До Челябинска ехали 20 дней, а потом уже с попутным другом через 5 дней груз добрался до конечной. Саше спасибо, было приятно иметь дело. Всех благ с наилучшими пожеланиями!
-
Дмитрий Л. подписался на Постройка ГАЗ 69 "Барс"
-
Ребят, сделаю, чес слово)) Судя по дате из первой цитаты ждать трехлетнего юбилея осталось недолго...
-
Приветствую, уважаемые единомышленники. Прочел тему, решил посоветоваться. Ситуация следующая: ГАЗ-69а. На хорошем ходу. Дв. 24, мосты УАЗ 8х37, УАЗ моноблок. Рама и кузов достались уже обильно "тронутые" сваркой. Когда ставили моноблок (на 4 опорах как на УАЗе), поперечину, которая является 3-й опорой движка, срезали. Сейчас уже я думаю, что возможно и погорячились, что срезали, но машинка бегает так уже лет 5, и вроде как нормально. Но есть одно НО - рама досталась проваренной по низу листом железа, т.е. хоть как-то усиленна, хотя из-за этого её видимо "крутнуло", потому-что передок (капот, крылья и т.д.) относительно "лодки" был явно ниже и пришлось это все выравнивать, заодно и чуть-чуть лифтанул кузов над рамой. ГАЗ-69. Кузов с рамой в общем в достойном состоянии. Агрегаты практически все подготовлены. В планах тоже ставить УАЗ-моноблок. Но опять таки - "НО" - на раме присутствуют очень неприятные нюансы. Этот самый моноблок видимо уже пытались ставить - срезана вышеуказанная поперечина и "прихвачены" к раме УАЗовские кронштейны, причем сделано это ОЧЕНЬ варварски - прожгли боковые части лонжерона (дырки примерно 2-3 квадратных см площадью) причем и на месте среза траверсы и на месте крепления кронштейнов. Очень тяжело не вставить в этом месте в текст матерное выражение, но возьму себя в руки... Вот и думаю, как лучше сделать. Приварить на место ампутированной траверсы какой-нибудь швеллер, чтобы вернуть жесткость рамы, просто закрыть дырки ромбовидными накладочками - так, вроде не рекомендуется к рамам вообще сваркой касаться... Оставить все так как есть и просто реализовать вариант описанный уважаемым indeez-74? Будет ли обеспечивать швеллер на стремянках достаточную жесткость рамы? В общем, затылок чешется... Поделитесь мыслями, заранее спасибо.
-
А надставкам на двери задние (со стеклом которые) мешать не будет?
-
Все зависит от требований. На двух крайних фотках на мой взгляд хороший пример части спортивной подготовки машинки - сидушки с хорошей фиксацией, каркас из труб. Если бы я готовил машинку для спорта или для совсем активных покатушек с большой вероятностью "ушей", то пожалуй так бы и сделал. И в каске бы ездил А так я думаю сделать именно как на желтом.
-
Скобки приваривал. Вот, кстати мои первоначальные наброски: Затем из трех вариантов: выбрал средний и так сказать воплотил в жизнь. Изначально основную трубу, ту которая над головой задних пассажиров сделал прямой, но усевшись на заднее сиденье понял свою ошибку - голова нацелена прямиком на трубу . Переделал - получилось так: Теперь еще думаю сделать переднюю дугу над лобовым стеклом, можно диаметром поменьше, "зацепив" её сварочкой к горизонтальным трубам. Примерно так: на нее и зеркала встанут чудесно и люстра. и лобовое можно будет нормально на капот положить, горизонтальные трубы уже не будут как рога торчать...
-
вот тут почитай: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopi...%F0%E8%E0%ED%F2 фотоальбом мой глянь (ссылка в подписи), может чего полезного почерпнешь...
-
Запуск системы клубных взносов!
Дмитрий Л. ответил в тему пользователя strangecar в Книга отзывов и предложений
Да, кстати. Смею напомнить уважаемому админу о разговоре на тему желательности наличия ссылок на фотоальбомы пользователей в профиле. -
Запуск системы клубных взносов!
Дмитрий Л. ответил в тему пользователя strangecar в Книга отзывов и предложений
Все прошло удачно с первого раза. Штампик появился минуты через три. Спасибо за сайт! Всех благ! -
Вопросик Администратору.
Дмитрий Л. ответил в тему пользователя Murman в Книга отзывов и предложений
У меня аналогичная ситуация. Уже обращался с этим вопросом к админу, а в ответ тишина... А вообще, возможность выхода в фотоальбом напрямую через аватарку сняла бы вышеуказанную проблему... Извини, ув. админ, за назойливость, но не только для себя стараюсь -
Вопрос про ссылки на фотогалерею
Дмитрий Л. ответил в тему пользователя yu_piton в Книга отзывов и предложений
Присоединяюсь к просьбе. Действительно ОЧЕНЬ полезная и удобная опция. -
Ну вообще-то придумал это не я. А не поделиться было б просто по меньшей мере неэтично. А идея принадлежит газоноведеду с 20-летним стажем по имени Виктор Владимирович. Вот уж действительно у кого есть чему поучиться, дай Бог ему здоровья. От коего, кстати, уполномочен передать привет с наилучшими пожеланиями уважаемым единомышленникам. По поводу чертежей - зачем? Все просто. Делается по месту. Особой нагрузки на девайсах нет, посему и в материале нет особых требований. Размер паза равен проточке на валу по длинне и размеру рычага по ширине... Taurus, могу лишь посоветовать поэксперементировать с выбором "волшебных слов" У меня проблем со снятием вала не было. Удачи.
-
Привет всем. Вот, очень простая и полезная доработка раздатки:
-
Был у меня такой момент, по иронии судьбы случилось практически сразу после прочтения топика http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopi...mp;p=4397 Ага! - подумал я, вот и настал момент истины для фильтра-отстойника. Со знанием дела и уверенностью отсоединяю сей агрегат - хрен там, толку нет. Перечитал снова, подумал, отбросил все предвзятые мысли, начал диагностику по порядку и практически сразу (на следующий день ) нашел причину - открутился и через раз контачил плюсовой проводок на катушке Фильтр-отстойник подсоединять не стал...