-
Публикации
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
глазик77 подписался на прицеп -дача -лодка "Дон"
-
Здравствуйте.Давно здесь не появлялся и хочу с вами поделиться эксплутацией дона за 9 лет владения.Сначала о пробегах ;в среднем 2-3 поездки в год в астрахань. плюс 1-2 иваньковка.около 8000 км в год.груз в прицепе около 70-100 кг(трасса).скорость средняя 100 км.ч.Загрузка на последней АЗС (перед спуском на воду)100-150 л бенза.скорость 60-70км.ч .За все время ремонт:замена 2 ступичных подшипников .2 амортизаторов(установлены жигулевские передние разборные)сейчас время пришло ремонта шкворней(сильный люфт от наших ровных дорог ))).Рычаг ступица и колесо ОКА.За все время окрас лодки производился 2 раза.По лодке производился ремонт сидений 2 раза. Один раз были перетянуты некачественной кожей молодого дермантина(сам косяк )2 раз были просверленные отверстия в сидениях(чтоб поролон дышал) и перетянуты.Ремонт гидрощитка был 2 раза.родной умер сразу .Новый сделал полый без пенопласта итог года за 3 появились трещины.После переделки уложил внутрь вспененный полиэтилен (НЕ гидроскопичен в отличии от пенопласта и т.д) теперь полет нормальный.Про ремонт мотора описывать не буду Т.к ремонтов было много.
-
вот снял небольшое видео по подвеске дона и по установке автомобильного стартера на ямаха 25 - 30 https://www.youtube.com/watch?v=2Dr7WKh4BJg&t=135s https://www.youtube.com/watch?v=JHHaXDCN4GE
-
Да еще актуально+диски оригинал
-
Была такая ситуация после зимы.выбивал с помощью тонково зубила вставлял между салентблоком и штырем и молотком.потом забивал штырь обратно поливая все это дело обильно вд40 так и снял оба колеса не повредив салентблоки
-
1)По поводу помпы она уже давно стоит,только она и нужна чтобы воду после дождя выкачивать,а когда лодку моешь она постоянно мусором забивается 2)Шток не выкручивался и не выкрутится т,к давно уже придумали герметик резьбы,а вот то что ураловские амортизаторы кончаются быстро это факт поэтомы я внедрил класические передние амортизаторы 3) по поводу скручивания рычагов уже ранее писал о установке задних рычагов от оки намного увеличивает грузоподемность
-
СЕзон еще не кончился но покатушек было много,2 поездки в астрахань и куча поездок по подмосковью Из развлечений вейкборд и плюшки:семья,друзья и я сам в восторге лодка не подвела поломок по пути и на воде небыло Сейчас опять 16 сентября уезжаю в астрахань на рыбалку на 10 дней думаю впечатлений будет масса Из последних доработок дона была сделана сливная пробка в транце т,к уже устал вычерпывать воду черпаком из под рецесса теперь лодку вытащил, крыщечку открутил, вода слилась, лодку помыл с ведра и никаких проблем все удовольствие 160 руб ,4 винтика из нержи и кусок камеры +умелые руки и час времени на установку
-
Сам недавно изготовил себе новый гидрощиток из алюминия 2-3мм.но за основу брал боковые части старово гидрощитка и клепал все обычными вытяжными заклепками . Испытание прошел отлично
-
Для гимс свои номера на маломерное судно,для гаи свои номера на транспортное средство.по другому никак поверьте на слово А по поводу тово что гимсу показать доки гибддшные и еще и сказать видите прицеп тонет то думаю гимсюк будет в шоке )))
-
По вашему авто номера на лодке не нужны,тогда до первого гайца он вам все раскажет и покажет и поедете вы дальше только без лодки,а если ее возить на другом прицепе то это уже бред и весь смысл данной лодки теряется + неудобство спускания на воду
-
Шанс есть всегда вопрос денег и времени,через суд 100% поставишь на учет только сколько это длиться будет.Либо придется в ГАИ позолотить ручку,за халяву точно на учет не поставят бюрократы проклятые,хотя всякое бывает.
-
Куплен Дон в 2012 в Воронеже через Авито за 65 т.р в полной комплектации+установленная дистанция,с ПТС. Минусы- покраска валиком лет 5-10 назад толстым слоем (устал смывать),убитая резина (еле доехал до москвы), Сгнившие транцы особенно на передней части(пришлость заменить кусок дюрали),и сидушки соответственно в убитом состоянии
-
Поздравляем с приобретением и вступлением в наши ряды,руководство по эксплутации тоже имеется. С гаи думаю проблемы будут.хоть начинай лодки двойники делать )))
-
Слани это полы они там дюралевые,их я в первой секции сделал пошире и из вагонки скрепленной уголком алюм,а то что небыла на воде это даже отлично на предмет целостности лодки,обьяву на авито глянул она походу еще в родной краске очень хороший вариант. Свой дон тащил из воронежа в москву за всю поездку сменил на нем только колесо. За 2 года на нем пробег около12000 км