Willys
Больше года в клубе-
Публикации
6 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Willys
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Владивосток
-
Народ, если кому надо, могу отсканить и прислать статейку из 4х4 про блокировки УАЗовского моста!
-
Всё-таки человече раскололся, на ноу ему всё это хау. Итак по-порядку: 1. Если хоцца всё же автомат и дизель - самое оптимальное Ниссановский донор- Datsun, Terrano. Можно попробовать Isuzu MU или Bighorn. Все остальные доноры ( в том числе и ТЛК Прадо) дороги и бессмысленны, ввиду особой отстойности двигателей в режиме бездорожья (2LT- лего для людей с кучей лишних енотов. Голова летит быстро и непринужденно, а покупается дорого, долго и часто). 2. В терии надежномти число элементов стоит в знаменатели, отсюда вывод... Хотя есть и гении, способные за 10 минут сломать чугуневый шар диаметром 1м 3. В стародревнем 4х4 была статейка про Хаммер, дык там писали ,что автомат мерикосы тудой притулили, чтобы машиной мог управлять " самый тупой пехотинец". В принципе, учитывая те приколы, которые во Владике наблюдал лично, особенно с чайниками и мадамами, мерикосы поступили верно. Так что "Хао, я так думаю!" WILLYS, конченый джипер, дизелист и коробочник, пилот "Япона-Газона"
-
Флякушка WD-40 избавит тебя от всех этих проблемм очень и очень надолго. Я на своем "Японе-Газоне" так сделал и уже два года всё в порядке
-
1. Снимаешь трос 2. Промываешь с вытаскиванием сердцевины с помощью смеси бензин-соляр 3.Смазываешь всё это безобразие. тросик должен вращаться легко, иначе всё равно будет дергаться. Обычно это бывает, когда трос заломан. В этом случае - только замена. При наличии умелых рук, я думаю, подыскать трос-донор не проблемма. 4. Если всё равно подергивается - подними высоко правую руку, с силой ее опусти и скажи громко:" Да и ... с ним, с этим тросом!!!"
-
А ещё у моего сына есть дырчик, дык надо и его мобилизовать, чтобы важные пакеты развозить...
-
У меня это всё сканенное есть, но мой Finereader сказал "КУ!" Посему если это надо, то могу выслать на личное мыло, а если надо то и на клубное. А пока у меня Ридер работал, я человечку по "Самураю статейку в таком же виде сканил и на компакт перегонял."
-
Я считю, пусть здесь будут все, кому дорог ГАЗОН. Для меня это машина моего детства, с дядькой и батей на нем ого-го сколько по Приморью намотали, а сам я, в силу региональных особенностей, мотаюсь на " Япона-Газона", но уж снего на другой (кроме 67 или 69) не пересяду. А в www.dorogi.net правильно написано: RAV-4 - это оскорбление действием!!!
-
А вот я так вообще свой ТЛК-41 КрУАЗиком или " Япона Газона" называю и горжусь, что он на 69-й похож
-
Не обещаю быстрого ответа ( ибо я с 1993 г. конченый ВЭДЭшник и коробочник, а с 1998 отъявленный ДЖИПер ), и подобными шабашками никогда не интересовался, но поузнаю и напишу. Кстати, в позапрошлом году я брал "Сорокет" с доками на шабашки, так Енота отдал, правда потом доки за пол-енота продал...
-
И еще в добавление: на Мраках, как правило ставились дизеля 2LT - если честно, то не самые и даже не лучшие. Автоматы у тех Марчел , на которые можно рассчитывать за эти деньги - недоприводные, т.е. 2ВД, причем задние. Если ты решил использовать его как донора для SUPER-69, то лучше за источник взять NISSAN - TERRANO - и двиги TD-27 & TD-27T получше и автоматов вэдовых как грязи и воопшче!
-
Я, конечно. попробую узнать, но у нас такие машины за такие цены продаются или 1989-1991 г или дороже, а как правило восстанавливаются ( т.к. если движка и сидушки целые, то значить и тачка не слишком при аварии пострадала, разве что сзади кто приложился, хотя и это лечат). Другой вариант для тебя- покупать контрактный движок и автомат, а всё остальное искать на разборках с других пепелацей. Хотя сейчас знакомые продают Краун 89 г, правда, бевзиновый за одного ОЧЕНЬ большого Убиенного Енота.
-
1. Какой год 2. Какой Марк ( седан или универсал) 3. С документами или без ( в смысле на шабашки) 4.В какой хлам 5. Еще много чего, но вышеописанное главное. Сообщи доп. информацию, постараюсь пробить.
-
Вообще - то я владелец 2-х " сороковок ", но к Газону отношусь с куда большей любовью, чем к некоторым универсалам, только по инерции называемых внедорожниками ( имеется ввиду ТЛК 80, 95,100 и всё под них сработанное). Моё мнение, что после 70-ки у TOYOTA больше внедорожников не выпускалось. Кстати у нас в Приморье, где японцев на любой вкус до ... , ВНЕДОРОЖНИКИ на 80-й базе не строят, хотя Сафарь 60-61 не дешевле... P.S. Кстати, k.a. по - моему прав - ТЛК 40- тот же Газон!
-
Май 2004 года.