Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Олег Альп

Больше года в клубе
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Олег Альп

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород
  1. Олег Альп

    Силовые пороги

    Добрй день, не подскажите размеры порогов газ 69. Хотел бы сделать вместо стандартных кронштейнов порогов каркас для силовых порогов, положив сверху на них вместо алюминия старые пороги. Получилось бы и атентично и практично. Сейчас на работе собираем две миникотельные по сему трубы, сварка и трубогиб под рукой есть. А так как работаем без выходных самому съездить замерить возможности нет. Заранее БОЛЬШОЕ ПАСИБО Новый точечный рисунок.bmp
  2. Да наверное ничем не хуже, просто цинк перепал на халяву.
  3. Ну уж совсем сильно глумиться над родным кузовом не собираюсь, самого опечалил вид донора (с него взять удалось только мост, рессоры, сцепку, жабры да навесное с двигатея) с прикрученым кровельными саморезами жестким тентом, и криво привареными дверями от шишиги. Кстати о них. Частенько их на 69 ставят. Шишижные двери у меня сохранились в более менее приличном состоянии и с радостью их продал-бы, спросом такое барахло пользуется?
  4. Нет, точно не "молотковая эмаль", скорее всего состав для холодного цинкования. На банке смог прочитать только то, что сделана в ЮАР, ну и цена у неё по накладным была что-то около 1000руб/кг. Слышал что что-то подобное вместо антикора применяют.
  5. Перепало мне на халяву интересная краска состоит из мелко дисперсного цинка и лака отвердителя. При нанесении на метал образует слой цинка. ложится хорошо, особенно на ржавчину, после скользящего удара топором по окрашенной поверхности появляется цинковый блеск и все. Только вот минус на ржавчине растворенная краска чуть ли не вскипает и сохнит сразу за кистью попутно радуя легкие аммиаком и фенолом с толуолом (красить надо в выносном противагазе или вообще в костюме химзащиты). Использовалась для покраски - восстановления промышленных ёмкостей под воду. Чем-то напоминает эту http://catalog.chellak.ru/zinko-materiali/cinotan/. Гарантия на краску прозводитель давал 10 лет. Планирую такой краской покрасить раму, нижную сторону кузова и крыльев. Кто-нибудь сталкивался с такими красами и возможно ли на них потом положить автоэмаль. А то у меня её 40 кг могу и всю машину не раз покрыть.
  6. Опять же к примеру на 69 пока он разобран и кузов отделно от рамы вполне возможно внедрить силовые пороги для говен и безопасности (кронштейны родных у меня подгнили) и дугу безопасноти, ибо перспектива оказаться под 1,5 тоннами металла не вдохноляет (а аутентичности все равно добиться не получится) При этом не покупая, а сварить самому.
  7. Хэ ))), из родного только кузов,рама,РК, КПП, карданы. Мосты с двигателем не родные, амортизаторы тоже не родные проще поставить, электрики практически нет, её тоже придётся собирать из доступных и надежных узлов. А в любой машине всегда есть какие-нибудь слабые места. И учитывая что с 72-го года 69 не строятся (как и многие машины на которых стояли его узлы) найти в случае ремонта запчасти будет не просто. С другой стороны наверняка есть разные способы продлить жизнь тем или иным запчастям или заменить их на более надёжные. Пример из собственного опыта переточка штока в коробке передач на мотоблоке Агрос, увеличила срок жизни шестрням и избавила от покупки нового штока и 4 шестерен (а их ооооочень трудно найти в продаже, собирал в своё время по 3-м магазинам в течении месяца и заказывал из Уфы) или пределка рукоятки принудительной блокировки, ибо стандартная сама включается на первой же кочке и обязательно когда на встречу несётся камаз . Примерно такие секреты и хотел бы узнать и сразк внедрть пока пепелац в стадии сборки находится.
  8. А где бы подсмотреть размеры этой выемки под подшиники, чтобы лишнего не выбрать, а то ,как я понимаю, втулку тоже не от хорошей жизни туда воткнули
  9. Блин, и как же от втулки теперь избавиться? у меня как раз эта пара валов поти без износа, в отличи от той, которая с подшипниками была
  10. Ещё есть небольшие различия в шестернях
  11. В воскресенье уже стал реаниимировать задний мост и стокнулся с такой проблемой: как из чулка выпресовать половину подшипника редуктора. Из одного чулка удалось вытащить с помощь приспособы на подобии маленького гвоздодёрчика, а со вторым такой фокус не прокатывает.
  12. Разбирал в выходные коробки скростей: их у меня две и наткнулся на некоторые различия: в одной коробке всё как по катологу (ну кроме горсти срезаных с шестерён зубьев), а во второй коробки вместо подшипников 20-1701182 стоит вкладыш и хвостик вторичного вала более толстый без выемки под ролики. Интересно, это заводская версия или результат ремонта . Вторичный вал входит во втулку достаточно плотно, хотя люфт и присутствует. И сразу второй вопрос, где можно найти шайбу М-7119, мой умный каталог подсказывает, что есть на "Садко" такие, (ну ещё на 66, 21, Победе, ЗИМах) вот только продавцы в магазинах даже с распечатки каталога не могут понять, что я от них хочу.
  13. Аналогичная ситуация с коробкой, но там возможно и заводская версия.
  14. В Павловском районе, в Горбатове Как ни странно там всё живо и посадочное место и сами подшипники
  15. Фото на следующей недели, да и смотреть пока не на что, всё пока разобрано по узлам для переборки
×
×
  • Создать...