-
Публикации
58 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 ОбычныйО Renat
-
Звание
Любитель
-
Отдам даром мятые
-
-
Санкт-Петербург (Красное Село) Через недельку-другую буду проводить очистку участка и гаража, в связи с этим сдам в металлолом то что осталось от газика-донора (Ашка): -гнилой кузов с живыми дверьми на ржавой раме, все это на родных мостах, без одной задней рессоры -разобранный двигатель М20 -старый двигатель М20 -груду шестерен и корпуса, то что было коробкой и раздаткой -еще один передний мост -задний мост без главной пары -4 уазовских диска R15 -кое-что еще можно отыскать... Вдруг кому что из этого нужно, обращайтесь ОТДАЮ ДАРОМ +79213965955 Ренат
-
Продаю останки 69А с доками или доки с останками газика
Renat ответил в тему пользователя Renat в Продажа/покупка автомобилей
Фото -
Продаю останки 69А с доками или доки с останками газика
Renat ответил в тему пользователя Renat в Продажа/покупка автомобилей
Отдельно доки не продаю, мне нужно чтобы кто-нибудь забрал машинку со двора . Цена снижена до 18 000р -
Продаю останки 69А с доками или доки с останками газика
Renat ответил в тему пользователя Renat в Продажа/покупка автомобилей
Красное село + 7км -
Продаю останки 69А с доками, или доки с останками газика. ПТС новый, выданный в 2009г, с того же года машинка снята с учета, т.е. на транзитных номерах. В ПТС указан только номер двигателя, кузов, рама БН Двигатель УАЗ - состояние неизвестно, рама гнилая, кузов гнилой + много колхозной переварки. Трансмиссия снята, но в гараже могу найти коробку и раздатку. Передние крылья - переделка из ГАЗ-53 Брал ради доков, но так и не созрел для очередной опупеи 22500руб +792139659-пять-пять
-
Ставил себе нивовские следующим образом: - кронштейн рамы у меня уже был пересверлен, так что сверлить не пришлось. На родном кронштейне придется сверлить отверстие по центру - т.е. между 3-х родных - нивовские подушки бывают от многих производителей и разной твердости, я брал жесткие. - дополнительно - 2 подушки кузова УАЗ + 2 болта достаточных по длине чтобы пройти через кронштейн рамы, двигателя, подушки кузова УАЗ и нивовской подушки двигателя. - Нивовская подушка разбирается, шпильки срезаются, пластина сверлится под купленный болт. - далее это все устанавливается на авто в последовательности сверху вниз - болт, половина подушки кузова (возможно ее придется чуть-чуть подрезать по хорде), кронштейн двигателя, подушка нивы, кронштейн рамы... шайба, гровер, гайка Нижнюю часть подушки кузова я не ставил. Путем затяжки болта можно подрегулировать жесткость. За счет того, что болт проходит насквозь, подушку не может разорвать. Результат меня вполне устроил, не трясет, при трогании не дергается.
-
Ну вот, не прошло и пятилетки... В общем проблема была в подушках двигателя.
-
Красил сам в своем гараже краской Novol, цвет наиболее подходящий LA303. В следующий раз когда дело дойдет до покраски - поверхность буду готовить сам, а на покраску отдам профи, у которых есть термокамера. В противном случае обязательные спонсорские наклейки отдираются вместе с краской ...
-
Как-то я купил чудо-холодную-сварку в автомагазине... когда попробовал на деле вспомнил анекдот: Чудо средство - ЖИДКАЯ ЖЕНЩИНА! инструкция по применению: Втирать в член до получения нужного результата! Извините за оффтоп, но я в такие вещи уже не верю. Согласен с Артемом, паяльник или горелка + кислота + припой...
-
Michelin 4x4 o/r XZL R16 Узкая, высокая, похожа на родную. На бездорожье просто супер. Устанавливается на родные диски. Могут возникнуть проблемы с задеванием выжатой (родной) педали сцепления при максимально выкрученом влево руле, но это лечится нормальными рессорами или лифтом мост-рессора 3 см.
-
Я особо не парясь просверлил под родными задними фонарями по три маленькие дырочки и установил повторители поворотов от УАЗа, маленькие, кругленькие все как родное... Для подсветки номера поставил дополнительный фонарик от какой-то ненашемарки. Фонарь ЗХ от УАЗки.
-
Я пару недель назад занимался рессорами. Купил 4 новые рессоры от буханки, разобрал старые, все листы кроме коренного и подкоренного поставил новые, обильно смазав все графитной смазкой. Получил нормальный изгиб рессор, пришлось убирать проставки между рессорами и мостами, т.к. он и без них поднялся на несколько см. Кроме того, в рессорах получилось на 1 лист больше чем в оригинале. На передних рессорах надо еще оставлять и надкоренной (прямой) лист. Поставил серьги газелевские, они подлинее наших. Пальцы (кроме переднего пальца задней рессоры и заднего передней рессоры) делал из газелевских, путем нарезания (удлинения) резьбы и отпиливания в размер. Полиуритановые втулки встали везде, ставил я их на сисликоновую смазку, говорят она намного лучше держится. Как результат авто стал значительно мягче, автоматически получается небольшой лифт 3-5 см. Теперь въезжаю в гараж только на спущенных колесах ! Металлические втулки у меня были более-менее живые, посему не стал заморачиваться с поиском их замены. Кстати новые волговские и пр. рессоры устанавливаются без них. ЗЫ: не пытайтесь ездить после переборки рессор без амортизаторов - плохо кончится! Я просто на месте попрыгал на бампере и понял что если долго прыгать колеса начнут отрываться от земли...
-
Выскажу свое мнение на этот счет: Есть две машины - пежо 307 и Газик, езда на пежо задалбывает после 3-х часов сидения за рулем, езда на Газоне утомляет после 7-8 часов непрерывного руления. Скорость движения - пыжик - 100-110, Газик 80-90 в результате на поездку из СПБ в Вологду уйдет на пыжике 7-8 часов, а на Газоне 9-10. Но честно скажу, на газике я устану меньше!!! Для себя я понял что очень важно иметь нормальные, удобные кресла! У меня стоят от мерина, в 10 раз комфортнее чем оригинальные кресла Пежо!
-
Хоть мои отзывы о зажигании Михайлова были восприняты с долей пессимизма, повторюсь. Я себе поставил месяца 3-4 назад, ставится за 1,5-2 часа самостоятельно. Работа двигателя заметно улучшилась по сравнению с родной контактной системой, а главное нет геморроя с изобретением нового трамблера для родного М20 движка. В случае УАЗовского или Волговского мотора я бы купил в магазине безконтактную систему и не парился.