Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Deka

Больше года в клубе
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Deka

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нальчик
  1. Deka

    Двигатель 4213 или 4216 на ГАЗ-69

    То есть, я спокойно могу ставить РДТ на выходе с рампы и с него снять обратку в бак? Кстати, есть ли существенная разница в сливе обратки - в бак или на тройник перед ЭБН?
  2. Deka

    Двигатель 4213 или 4216 на ГАЗ-69

    На уазбуке чёт молчат, здесь тема поживее, переадресую вопросы сюда с вашего позволения: Установил человеку 4216, сцепление, шпильки под КПП, термос - всё сделал, пора подключать электрику. Мотор снимали с Газели, с ним пришла проводка на которой два штекера под катушки старого образца, а на двиге стоит четырехвыводная . То ли катушку махнули, то ли должен быть переходник с двухвыводных штекеров на эту катушку? Также вижу два разъема одинаковых, на которые нет ответок, видимо на лямбды? Если кто наведёт на схему подключения приборки и зажигания, буду весьма благодарен. Также не совсем ясен вопрос с регулятором давления и обраткой. Посмотрел на бмв, там регулятор стоит на обратке, а в теме люди пишут, что ставят сразу после бензонасоса. Вроде логичнее как на бмв, насос давит всё что может в рампу, регулятор регулирует обратку, чтобы при уменьшении давления рампа всё таки получала свою порцию. В то же время на 406 рампе вижу регулятор на входе в рампу. Сломал голову
×
×
  • Создать...