На уазбуке чёт молчат, здесь тема поживее, переадресую вопросы сюда с вашего позволения:
Установил человеку 4216, сцепление, шпильки под КПП, термос - всё сделал, пора подключать электрику. Мотор снимали с Газели, с ним пришла проводка на которой два штекера под катушки старого образца, а на двиге стоит четырехвыводная . То ли катушку махнули, то ли должен быть переходник с двухвыводных штекеров на эту катушку? Также вижу два разъема одинаковых, на которые нет ответок, видимо на лямбды? Если кто наведёт на схему подключения приборки и зажигания, буду весьма благодарен. Также не совсем ясен вопрос с регулятором давления и обраткой. Посмотрел на бмв, там регулятор стоит на обратке, а в теме люди пишут, что ставят сразу после бензонасоса. Вроде логичнее как на бмв, насос давит всё что может в рампу, регулятор регулирует обратку, чтобы при уменьшении давления рампа всё таки получала свою порцию. В то же время на 406 рампе вижу регулятор на входе в рампу. Сломал голову