Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Андрей Рудомёткин

Газонщики
  • Публикации

    114
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

31 Очень хороший

О Андрей Рудомёткин

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 14.08.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Череповец

Посетители профиля

5 057 просмотров профиля
  1. Андрей Рудомёткин

    Андрей Рудомёткин

  2. Немного фото. На несоответствия оригиналу прошу носом не тыкать, я и так их вижу, но темы "посередке" нет. Или "оригинал" или "крутой внедорожник". Хочу верить, что я ближе к первой =))
  3. посидел, почитал про нее в теме, в соседней ветке - ее поругивают за прожорливость и дубовость.. а мне проходимость вовсе не нужна. Внешний вид разве только ( злее смотрится =))) Тормоза барабаны, мост колхоз, но не могу определить какого он образца, вот, если по этим фото можно будет понять...
  4. Все, Я 101 точно нет, теперь осталось выбрать между Сафари 510 и И502... И 502 для моих условий эксплуатации вроде как больше подходит.
  5. А Сафари 510 не отмечал как себя на асфальте ведет, по сравнению с остальными, с той же И-502 например? У меня есть подозрение что если я поменяю оригинал на что то современное, улучшится плавность хода. Мне то ничего, а вот пассажирка моя жалуется на тряску. Если вы про внешний вид, то смотрится на машине новая резина не хуже, чем оригинал, как мне кажется.... Но тут подвернулась Я-101, да еще и в 2 раза дешевле современной, вот я и засомневался, дай, думаю, мнение форумчан узнаю сперва. А Федота, как профессионала, всегда готового дать совет, я уважаю. А ругань, я надеюсь, никто из нас двоих серьезно не воспринял.
  6. Слюной не брызгай. Хорошо, поучись читать тогда что-ли, действительно. Несдержанный грубиян.
  7. По поводу "нуба не умеющего читать, гонористого, исчезнуть наф " : Федот, вот ты вроде по делу говоришь всегда, но хамло редкостное. наф можешь сам исчезнуть... или пойти, если желание есть. Это что касается твоих оскорблений в мой адрес. Я вроде на личности первым не переходил, а что по поводу гордыни - так это не у меня а у тебя она уже болезненные формы принимает. Ишь ты, диски ему не тем ариткулом обозвали. Вопрос про ариткул дисков был задан? Про диски вообще к слову было упомянуто, в вопросе адекватности цены на эти покрышки, при том что к ним бонусом идут еще какие-то диски, которые можно(по словам продавца) поставить на уаз, и неважно, в общем, какие. Старые штамповки короче. Последующие аргументы вроде и по делу, но опять же не то, что я спрашивал. Меня не интересует расход бензина и проходимость в тяжелой глине. Я же написал - управляемость и плавность хода на асфальте и сухих грунтовках. Единственное, что увидел по моему вопросу - это про выбег и максимальную скорость.
  8. Продавец сказал - была изначально предназначена для УАЗ-469. И она на дисках. Артикула дисков я не знаю, да и вопрос, как можно заметить, вовсе не о дисках. Мне интересно мнение людей, которые пересаживались с пятаковой резины на новую Каму. Или наоборот. Форвард посмотрел, да, цена норм. И выглядит неплохо. Вот еще вариант для выбора прибавился....
  9. ребята, а как хранить тент, чтобы он не сел, при условии, что натянутым на машину не получится?
  10. На моем Газике сейчас стоит Я-248, она же "шоссейная". Старая, в трещинах, и "дубовая". Есть два варианта замены - купить новую Каму И-502 или новую же Я-101 ( ну, естественно, новую весьма условно- долгого гаражного хранения). Эксплуатация авто - асфальт и сухой грунт. За Каму- предполагаемое улучшение управляемости и плавности хода. За Я-101 - аутентичность и куда более низкая для меня цена приобретения. Отсюда 2 вопроса: 1. Насколько лучше будет плавность хода и управляемость при выборе современной Камы по сравнению с Я-101? 2. 2000 за колесо Я-101 с уаз-469 диском - это нормальная цена?
  11. Забыл спросить - после установки что то, кроме ХХ, надо регулировать? или лучше не лезть в заводские настройки? Расход топлива после замены карба уменьшился но ,вроде, не так настолько сильно как должен бы.
  12. Андрей Рудомёткин

    Выиграть $2100000 каково?

    по телеку видел как англичане такого нигерийца развели к ним прилететь) и встретили)
  13. Всем спасибо! Поставил 131 карб. Машина стала ровнее работать на холостых, прибавила тяги. Расход пока не замерял. В ходе установки возникли вопросы: 1. Зачем эти два штуцера на карбюраторе, что с ними делать, куда подключать? Штуцеры разного диаметра. Карбюратор на фото уже полностью установлен, все шланги, которые были, к нему подключены. Эти два штуцера оказались "лишними". 2. Зачем такое странное соединение - большая трубка а под ней маленькая, просто подключена параллельно большой?
  14. Там уже везде по 2 прокладки, он весь перекошен, и не только это еще. Карбюраторщик сказал менять.
×
×
  • Создать...