охотничек
Больше года в клубе-
Публикации
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 ОбычныйО охотничек
-
Звание
Новичок
- День рождения 24.11.1981
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Иваново
-
Интересы
Охота, рыбалка, подводная охота
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Продам колеса Я101,Я248 б/у в хорошем состоянии с дисками
охотничек ответил в тему пользователя ОлегСан в Продажа/покупка запчастей
А где на представленном Я-101 ???????? -
10 кг орехов в Иваново или рядом присоседюсь (Ярославль-Кострома-Владимир). Буду ждать реквизитов. Спасибо!
-
У меня знакомый делал через суд - подавал исковое заявление об установлении права собственности. На основании решения суда ему зарегистрировали в ГИБДД. Но ГАЙцы упирались в суде - там только двиг с номером был и то, оказался выбракованным ранее. У меня сейчас примерно таже песня предстоит - ГАЗ-69А с доками. Но двиг, который указан в ПТС, лежит по всему огороду как не подлежащий восстановлению. Установлен другой двиг (вообще без доков), выбракованный ранее. Думаю тоже через суд только придется делать.
-
))) Да я с ним и до этого общался и знаю его возможности про "покурить FAQ", полистать форум )). А причину нашли, в т.ч. при помощи Федота и К. За что всем респект: "Люфт в паре ступица/тормозной барабан - тормозной щит - есть люфт подшипников ступицы".
-
Ну прям палец в рот не клади, дай постебаться, да еще в 4 ночи... ))).
-
Передние ступичные вроде должны быть в продаже, да? Там с задними заморочки есть где искать. А передние наши какие? (номер по каталогу не нашел, от чего подходят или номерок кто-нибудь киньте пожалуйста). Они и есть причина люфта. Сегодня пока на работе, отец снял посмотрел. Шкворня все ОК, а подшипнику капэц.
-
Мост передний-колхоз. Люфт есть люфт, как его еще объяснить? Беру руками за верхний край колеса и качаю - люфт и стук. Где конкретно? Не рассмотрел в темноте. Люфт и вертикальный и горизонтальный (по-меньше). При езде, такое ощущение было, что на нем (колесе) небольшая восьмерка.
-
Это как основная версия. А что может быть еще?
-
Вчера по темному возвращался с рыбалки. Что-то не понравилось в ходовой и по приезду к дому нашел люфт в переднем левом колесе. Люфт вертикальный (больше) и горизонтальный тоже присутствует. Из-за минимума времени на осмотр - только снял колесо, гайки были на месте и завернуты хорошо. На шкворня не грешу, т.к. были заменены с обеих сторон месяц назад, да и люфта такого сильного, как мне думается, от них быть не должно. Следующий раз поеду завтра, буду разбирать-смотреть дальше. Из-за немалого расстояния от деревни до города, где живу, не хотелось бы кататься до магазинов, а взять все с собой. У меня у друга УАЗкин/волговский магаз, я набираю у него всего, а что не понадобится потом отдаю. Но что брать-то? Есть мысль по поводу ступичного подшипника. Как бы не дошло дело до полуосей... У кого какие мысли есть, чем еще такой люфт может быть вызван?
-
Не помню, выкладывал кто или нет?!? Тут пересматривал на днях, ну не в бровь, а в глаз. http://www.youtube.com/watch?v=T8I7v4sB8K0
-
т. "Золотой дракон", а могет быть БСЗ, а не БСЖ? Пока сообщение всё не прочитал, из названия темы не понял про что речь)). А чем Вас на М-20 контактная не устраивает? Про "Пульсар" не думали?
-
На сцепление не думаю, пока. Оставил дисковое, но диск покупал новый под крупный шлиц, все встало норм. Была проблема с провалом педали, оказалось надломленный шланг (поленился искать новый и поставил старье). После прокачал и все стало опять гуд. Но динамики не было как до, так и после. Все-таки думаю на карб. Зажигание отрегулировано. А как поймешь, что дело в нем? Только экспериментальным путем (заменой)? Регулировки на нем держатся (двиг работает ровно, тихо), на резкое увеличение подачи реагирует тоже адекватно. Только вот эти чихания при полностью открытой заслонке (периодически)...
-
С "головой" не разбирался вообще (((. Двиг как стоял на 3102 после начальника ментовского, так и был снят и вновь установлен на 69го. ГБЦ не снимали, надобности лезть в механизм не было. После установки промыли, новое масло и завели с пол пинка. Про 131 тоже читал и слышал, но только ли в нем м.б. причина. 126й тоже не совсем гуано карб.
-
Чуток подниму темку, поделитесь умными мыслями ПЛИЗ с начинающим юзером 69го. Установил после М-20го (не поддающегося капиталке за разумные деньги и силы) 402й на свою Ашку. С учетом занятости на работе и пр. проблемами ушло 2 мес. Много чего взял полезного с форума, в т.ч. из темы. Двиг 402 нашел в оч хор состоянии по цене лома. С установкой особых проблем не было. Все уже описано. Двиг бодрый, давление оч хор. "Обкатку" после установки прошел, но после М-20, ожидал от 402го бОльшего. Возможно не прав, но в чем тогда может быть проблема. ЗМЗ 402, мосты колхозы, перебраны, что-то подделано, что-то заменено, КПП-РК родные, все перебрали, карб. 126-Г (не новый, но и не хлам) - отрегулирован. Не могу добиться норм. динамики. Авто тупит. Только ли проблема в "медленных" мостах или еще что-то? По прямой не могу сделать больше 50 км/ч. Запас хода педали практически исчерпан, редко-редко проскакивают чихи при долгой езде.
-
))) У меня такое же впечатление сложилось.