Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Cергей(Белая Церковь)

Больше года в клубе
  • Публикации

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Cергей(Белая Церковь)

  • Звание
    Любитель

Информация

  • Город
    Украина , г. Белая Церковь
  • Интересы
    сейчас ГАЗ 69

Посетители профиля

6 045 просмотров профиля
  1. Ставили трубу 60х80, ее же вместо задних стоек двери, к ним же дугу из 58-ой(кажется) круглой трубы- получился замкнутый каркас безопастности .
  2. Один хороший знакомый (автомаслами занимается),настойчиво рекомендовал залить хадо в мосты, КПП и РК, и настоятельно не рекомендовал лить его в двигатель, поскольку убитому двигателю не поможет( плюс ко всему выдавит все сальники подношеные), а после обработки хадо, сильно усложняется металлообработка деталей двигателя при ремонте (шлифовки блока,коленвала)
  3. CПАСИБО ОГРОМНОЕ. Прошу прощения что только сегодня( только пришел в чувство :oops: ) До встречи на дорогах (и вне их)
  4. Странная штука, я когда менял редуктор, то только с 4-мя отверстиями кругом находил. Причем ухо четвертого (нижнего переднего) пришлось здорово спиливать вместе с отливом, поскольку упиралось оно в раму.
  5. Я не уверен что именно 24, может 2410, а может 31--, но контактов на крышке два-один на стрелку, другой на лампу.
  6. Мое мнение-не имеет смысла. Переваривать бак-нехорошее занятие-лужение к свиньям обгорит. А с лампочкой- так датчик с 24-ки -по креплениям наш, по высоте чуть меньше(подогнуть). Точность- плохонькая, но я думаю это следствие плоского и низкого бака-малый ход поплавка .
  7. Щиты не встанут, поскольку на наших(и уаза) щитах выштамповка в центре диска сделана в сторону ступици , а у волги -в сторону редуктора моста (или наоборот-исправте если неправильно) ,по той же причине, без переделок в конструкции ,не влазит механизм ручника(рычаг и поперечина)-мешается ступица. Если этого мало ,то и крепление щита к чулку моста на волге -четыре болта, а у нас -на шести.
  8. Стоит 406-ой карбюраторный. В сети встречал только упоминание об 406.2 на УАЗе . Поищи по "Черной каракатице"(питерский клуб 4х4). Но конкретной технической инфы там нет (только упоминание : приезжайте -за ваши деньги сделаем). Установка на 469-ую раму врядли будет принципиально отличаться от таковой на 69-ую. Определяешься с КПП и РК, собираешь до кучи с мотором , подвешиваешь над рамой и придумываешь кронштейны. Единственно со стыковкой агрегатов (двигателя и КПП)прийдется потрахаться: - Если КПП ГАЗ 69-то ее потроха прийдется пересыпать в картер КПП от 21-ой волги, а поперечину рамы под РК ,я думаю ,лучше срезать с рамы ГАЗ 69(она на заклепках) и приделать к раме УАЗа - Если моноблок с УАЗа (более интересный ,как мне кажется,вариант), то наибольшей проблемой (может только для меня) является стыковка картера сцепления с КПП, поскольку по центровочной крышке первичного вала и по верхним шпилькам они (картер сцепл. и КПП ) совпадают, а вот по нижним- разъежаются. Плюс ко всему передний кардан находится в непосредственной близости от рабочего цилиндра сцепления (на 406-ом он справа по ходу), и может встречаться с ним при работе подвески. Наверно одним из выходов есть установка картера сцепления от 409-го мотора . Есть у меня подозрение ,что блоки 406-409 максимально унифицированы по крепежным узлам (в том числе и по картеру сцепления ), А по скольку 409-ый стоит на УАЗах,то его картер стыкуется с трансмисией УАЗ( + рабочий сцепления находится внутри колокола). Одна проблема-у меня нет возможности сравнить два эти картера сцеплений, поскольку на Украине 409-ых моторов практически нет. не говоря уже о зап.частях. Если кто сможет где -то сравнить вживую две эти железяки -пожалуйста напишите мне-буду очень благодарен.
  9. Дык в том-то все и дело что нет приливов.Все даже хуже,поскольку практически на месте правого нижнего уха на картере сцепления находится упор вилки . Не кипишуй ,Влад, мы пытаемся, но не все так просто.
  10. Я думаю что не подойдут, но попробовать можно. Подъедь к магазину , сними свое колесо-привинти диск на две гайки -вот и узнаешь. А поворотные кулаки, рано или поздно, все равно менять прийдется-шкворней на 20 мм уже не найти.
  11. О, двое нас с 406-ми. И тоже у меня стоит родная КПП и РК. И тоже сейчас зреет мысль по поводу установки моноблока с УАЗа, поскольку 16-ти клапанники нормально тянут в более узком диапазоне оборотов коленвала, да и отсутствие прямой в раздатке заставляет крутить под 4000 об. уже при 80 км/ч (что вылазит на расходе топлива). И если вопрос установки моноблока на раму , подбор карданов более-менее понятен , то основная ,для меня ,проблема-это совмещение своего картера сцепления и УАЗкиной КПП. Дело в том ,что при совпадающих верхних "ушах" и центровочном отверстии, нижние "уши" у УАЗа находятся сантиметров на 8 выше чем у газели. Первое что приходит на ум-переходная пластина, но как 8-10 мм толщины сей пластины отразятся на работе сцепления и переднего подшипника первичного вала КПП (того что в коленвале)-для меня загадка(да и центровка этой пластины видится как-то не четко). По сему ,хотелось бы спросить у уважаемого общества: как подойти к решению данного вопроса(совмещения).,может даже кто-нибудь решал это в металле.
  12. Все таки по теме: -Двести баксов -цена стремная (хотя бывают и чудеса), надо внимательно осмотреть перед покупкой. Основное ,по моему ,рама. Слабые места рамы: в задней части-в районе задних креплений рессоры в нижних и боковых полках. В передней части -в районе первой поперечины и передних креплений рессоры (часто кронштейн уже не параллелен земле). Слабые места кузова: пороги (особенно левый ), арки задних колес, пол под ногами водителя и пассажира, пол в "бортовых коробках"(особенно за задними колесами) , усилители под порогами. В остальном ,если "на ходу", можно мириться. -Номера. Не думаю что с этим нужно сильно париться-номера рамы не ищут (во всяком случае на этом форуме еще ни у кого не нашли),разве что рама заменена на уазовскую. Номер кузова справа сзади в углу на усилителе угла кузова (так люди пишут , на наших трех кузовах я его не видел). Номер двигателя ,кажись ,слева по ходу на боку БЦ. - Запчасти . КПП -одинакова с Победой (сальники -УАЗ, подшипники -они и есть подшипники,раздатка-своя(опять таки подшипники -сальники есть), карданы-свои(но крестовины Волга, УАЗ, РАФ), мосты-окромя поворотных кулаков на переднем мосту -все УАЗ(хотя и поворотные кулаки в сборе УАЗовские становятся). Рулевой рудуктор ,рулевые наконечники -УАЗ. Тормоза -вариации ВОЛГА,ГАЗ,УАЗ.Рссоры-коренные ,кажись,свои,-остальные -подбирать с москвича каблука -Амортизаторы поменять можно ,легче всего срезать с уазовской рамы кронштейны и приварить их на свою.(делать лучше без кузова ,на голой раме) Остальное-по ходу пьесы. Удачи.
  13. Все правильно-на мосту ГАЗ 69(более длинные сошки) и военном УАЗовском (меньше картер моста) длинная тяга-ровная, на колхозном- с выгибом для "обхода " картера моста. Загляни под любой уазик-убедись. Прийдется искать УАЗовскую тягу,можно без рулевых наконечников.
  14. В чем проблема, разборка, желательно японцы (на порядок удобнее немцев) .Присматривай с купешек , будешь выбирать, поищи с поясничным и подколенными валиками(работающими) -оч. удобная штука. (рекомендую с мазды 626 купе 1988-1993) У нас пара стоит 50-60 баксов. При установке мы использовали прямоугольную трубу 60х80х2.
×
×
  • Создать...