tvi_iv
Газонщики-
Публикации
92 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
На ГАЗ-69 2 вида рулевых редукторов. Тот что побольше - внутренности и сальники с подшипниками от УАЗа. Тот что поменьше - червяк подошел от волги. Вал сошки с роликом на нашел(да и не искал) от чего. Червяк на рулевом валу перепрессовывается.
-
До или после 1 марта?
-
Я пользовался куском уголка и монтировкой. Крутишь коленвал, под поднятый клапан кусок уголка в распор, крутишь коленвал дальше, чтобы опустился толкатель. далее лёгкий удар по клапану, вынимаешь сухарики и клапан. Пружину выковыриваешь монтировкой.
-
Поздравляю!!!!
-
кольца менять
-
Совсем без АКБ не заводил. Заводил с севшей до 8 вольт(при включении стартёра падала до 0) с кривого. Генератор и движок родной. Севшую АКБ заменит набор батареек или АКБ от UPSа.
-
Сними редуктор и посмотри не рассыпались ли подшипники. Если дело в них, а износа на червяке ( там где ролики подшипников катаются и ролик вала сошки) нет, тогда поменяй подшипники.
-
С наступающим Новым Годом!
-
Поздравляю!!!
-
как переделать каркас тента с ГАЗ-69А чтобы поставить на ГАЗ-69???
tvi_iv ответил в тему пользователя Sharman в Строим внедорожник
Тент сложенный под сиденье водителя. -
Существуют импортные аналоги сменного элемента фильтра тонкой очистки (у нас цена около 300 руб). Меряешь размеры, идёшь в магазин и подбираешь по каталогам. И на сайте данные были. Если не ошибаюсь, один из аналогов Champion X123(или X124). Точно не помню .
-
Акцентировать на механизм включения. В нем стоят подпружиненные сухарики, не дающие самопроизвольно ездить рычагам и включать понижайку без переднего моста. Похожая конструкция в КПП.
-
Поздравляю с ДР. Успехов в жизни и в восстановлении ГАЗ-69 .
-
Ручка приварена изнутри (видно если заглянуть под панель). Проще, действительно, срезать, вварить болты и притянуть ручку ими. У меня ручки изначально не было. Гнул её сам, вваривал болты и притягивал гайками.
-
Спасибо. Какие ещё возможны варианты? Как должен выглядеть колпак? На моём рулевом этих деталей не было .