bolnog
Больше года в клубе-
Публикации
2 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО bolnog
-
Звание
Новичок
- День рождения 04.05.1973
Контакты
-
ICQ
2556842
Информация
-
Город
Москва, Россия
-
Интересы
Фотография, литература, ГАЗ-69
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Большое спасибо за ответ! Буду думать. На горизонте, правда, забрезжил обмен маленького корейца на большого японца, так что при таком раскладе можно будет купить "Газон" чисто для себя, для души, и ограничиться переделкой салона и текущими ремонтами для поддержаниря жизнеспособности. Но проект пока не отменяется, жду новых советов!
-
Проект «ГАЗ-69» Дисклеймер: Я нахожусь в здравом уме и трезвой памяти, и отдаю себе отчет, что многое из нижеследующего противоречит элементарному здравому смыслу или вовсе является аналогом бреда сивой кобылы. Также я понимаю, что многое из желаемого может быть невозможно – по чисто техническим причинам, а в технике, увы, я практически не разбираюсь. Да, и еще: все ниженаписанное – не шутка. Наивные мечты полного чайника – вполне возможно, но пишу это все я вполне всерьез. Исходная посылка: Я с детства босоногого очень люблю ГАЗ-69. Лет 20 назад у меня даже была вполне реалистичная бумажная модель этого аппарата. И я мечтал, что вот вырасту – и у меня такой будет. Собственно, эта застарелая любовь и неизбывное желание обладания – и есть единственные движущие силы предполагаемого Проекта. В то же время, мне нужен автомобиль, не вызывающий у жены и трех детей, по крайней мере, глухой ненависти. К тому же, они уже привыкли к комфорту корейского паркетника... Цель: Обладание комфортабельным внедорожником с узнаваемой внешностью ГАЗ-69. Машина должна быть цельнометаллической, полноприводной, комфортабельной, вместительной и достаточно быстрой. Для повседневного использования. Бюджет: не определен, но я далеко не Абрамович, увы. Кроме того, Проект наверняка вызовет сильное отторжение у остальной моей семьи (по причине полной иррациональности), поэтому в бюджете буду сильно ограничен – или растянут по времени, что не слишком устраивает: с каждым годом свободного времени все меньше и меньше. Изначальные беды: скромное начальное финансирование; полное отсутствие технической грамотности и соответствующих навыков; отсутствие ремонтной базы. Подробности о том, что хотелось бы получить «на выходе». В зависимости от практических возможностей, прикинул три варианта желаемой комплектации. Вариант Максимум. - современный бензиновый двигатель с инжектором и с раздаткой; - автоматическая коробка передач; - ходовая часть, совместимая с новым двигателем, раздаткой, КПП – короче, чтобы можно было двигаться со скоростью 100-120 км/ч, не опасаясь, что машина рассыплется в прах; - кондиционер (климат-контроль); - ГУР; - современная отделка салона; - современная приборная панель, рулевая колонка, и т.д.; - двери с опускающимися стеклами; - электростеклоподъемники; - центральный замок; - 7-местный комфортабельный трансформируемый салон; - максимально регулируемое водительское сидение (у меня непропорционально длинные ноги и рост 2 м, поэтому это необходимо – я влезаю далеко не в каждый автомобиль); - трехточечные ремни безопасности; - сигнализация, иммобилайзер; - аудиосистема; - заднее стекло с подогревом, омывателем и стеклоочистителем; - омыватели лобового стекла; - сигнал аварийной остановки; - современная задняя оптика. Вариант Медиум - современный бензиновый двигатель с раздаткой; - ходовая часть, совместимая с новым двигателем, раздаткой, КПП - ГУР; - современная отделка салона; - современная приборная панель, рулевая колонка, и т.д.; - двери с опускающимися стеклами; - электростеклоподъемники; - центральный замок; - 7-местный комфортабельный трансформируемый салон; - максимально регулируемое водительское сидение; - трехточечные ремни безопасности; - сигнализация, иммобилайзер; - аудиосистема; - омыватели лобового стекла; - сигнал аварийной остановки; - современная задняя оптика. Вариант Минимум - ГУР; - современная отделка салона; - современная приборная панель, рулевая колонка, и т.д.; - 7-местный комфортабельный трансформируемый салон; - максимально регулируемое водительское сидение; - трехточечные ремни безопасности; - сигнализация, иммобилайзер; - аудиосистема; - омыватели лобового стекла; - сигнал аварийной остановки; - современная задняя оптика. Я уже несколько месяцев читаю этот форум, но все равно прошу совета у уважаемых членов клуба: насколько возможно воплотить в жизнь эти мои варианты? Я понимаю, что, по крайней мере, вариант Максимум вызовет серьезные трения с ГИБДД. Насколько это непреодолимая проблема? Буду весьма признателен за любые ответы и советы – кроме издевательских: издеваться над собой я и сам умею , а вопрос, повторюсь, серьезный... ps: ...или все это - совершенно безнадежный бред?...
-
Недавно с дочкой смотрели по ящику старинный детский сериал "Приключения четырех друзей", про трех собак и друга их кошака. В одной из серий на ГАЗ-69 браконьер рассекал, которого главгерои потом благополучно поймали. Прошу прощения за оффтоп: это Ваш газик выставлен на авто.ру? А то я подбираю себе цельнометаллического бобика, обратил внимание на этот экземпляр из Вязников...