-
Публикации
81 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
2
Последний раз Hendler выиграл 23 марта 2015
Публикации Hendler были самыми популярными!
Репутация
171 Очень хорошийО Hendler
-
Звание
Любитель
- День рождения 20.05.1959
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Имя
Владимир
-
Город
Rostov on Don
Посетители профиля
3 823 просмотра профиля
-
Привет! в первой половине этого месяца буду заказывать запчасти за "занавесом" могу и Вам
-
Глубоко сомневаюсь в этом выводе.
-
Россию не понять! В этом году всплывал VW 82. Практически комплектный и гаражный..... Так что ... Всё возможно.
-
Всем Привет! Слишком пафосное название темы! MD Juan был, есть и будет заводом по выпуску зап. частей для широкой линейки автомобилей Willys, Как только кто либо предоставит материал подтверждающий изготовление этим производством мотора L-134, коробки передач T84, раздатки, мостов, рулевого редуктора , тогда еще можно сказать о выпуске полной копии легенды. В России изготавливаются кузова, рамы и другие комплектующие по Willys MB и качество их зачастую выше чем у филиппинцев. Вопрос в объемах, MD поставляет по всему миру, Россия только для России соответственно рентабельность разная. Это одна сторона темы. Другая сторона заключается в том что в России стараются максимально РЕСТАВРИРОВАТЬ автомобиль и это предает ему большую ценность.
- 1 ответ
-
- 2
-
Передняя решетка Виллис на опознание
Hendler ответил в тему пользователя borh3galki в Зарубежные братья
Всем привет! Виллис МБ с июля 1942 года до окончания выпуска. Форд ГПВ с начала до конца выпуска. -
Катушка рання или стандартная?
-
А по моему, наоборот. Alemite - с апреля 1944 и ОН крепился на капоте.
-
Я считаю, что все нормализуется.... с ценами. Не спешите.
-
Приветствую! С удовольствием приобрету. Правда только после того, как Вы восстановите их через суд и в будущем они будут переоформляемыми.
- 3 ответа
-
- 1
-
присоединился бы на переднюю часть кузова
-
Без комментариев! .....
-
СТОП! Прошу прощения! Виллис здесь не в тему! Просто revmech обращался ко мне по поводу этой модели и я посчитал его вопрос по табличкам продолжение беседы..
-
Вы не внимательно прочли информацию выше. Там написано где и как, есть номера на автомобиле. По поводу "фирменной" таблички информация не точная, она несет гораздо больше данных чем номер автомобиля, и на Willys MB их две, вторая на раме. Эти номера не совпадают. Семнадцать лет занимаюсь реставрацией и изучением этого автомобиля. За это время я встретил всего четыре таблички АРЗ. Три на кузовах и как раз в районе топливного фильтра, одна крепилась саморезами (фото выше), другая самонарезными заклепками, третья- алюминиевыми заклепками. Все автомобили стояли на учете. На раме табличка находилась в районе заднего кронштейна передней левой рессоры (как крепилась не помню) . Исхоя из темы чата: будет крайне любопытно услышать Ваши объяснения сотруднику МРЭО о том что : «а на косынке был выбит номер кузова и этот номер скорее был внутризаводской информацией( для отчётности).» А так же объяснения почему табличка прикручена на крышке бардачка винтами и при этом является основной для регистрации.
-
Приветствую! На Виллис МБ и Форд ГПВ заводская приварка косынок к кузову - обычная углекислотная сварка ни одной точки контактной сварки..... И что теперь??? В остальном поддерживаю мнение о уважении Законов РФ ! По заводским табличкам на эти автомобили: РАМА Виллис МБ - табличка крепится на переднем левом окончании рамы с внутренней стороны и существовало два типа в зависимости то года выпуска, всегда номер начинался буквами MB далее шли шесть цифр. Форд ГПВ - табличек на раме НЕБЫЛО, номер набивался на левой стороне рамы, с верху, в районе кронштейна амортизатора. Номер начинается буквами GPW, далее двухсторонняя стрелка и наконец сам номер который может состоять от одной до шести цифр. КУЗОВ Виллис МБ - шестизначный номер набивался на левой косынке моторного щита. Размер цифр, точно не помню, или 11,1 или 12,4. Форма шрифта существенно отличается от современной. Форд ГПВ - номер от одной до шести цифр набивался на левой косынке моторного щита. Размер цифр, точно не помню, или 11,1 или 12,4. Форма шрифта существенно отличается от современной. Существует мнение что на ранних кузовах номера не было вообще. Прошу обратить внимание на то, что НА КУЗОВАХ WILLYS MB и FORD GPW периода 1941-1945 года БОЛЬШЕ НИГДЕ НЕ НАБИВАЛИСЬ НОМЕРА. Отдельная тема это таблички на крышке перчаточного ящика (бардачка). Мало того, что у Willys их было семь типов , а Ford шесть, номера на них практически не совпадали с номерами на косынках кузова. Отдельную путаницу в регистрации автомобилей внесли рем. заводские номера присвоенные рамам и кузовам после обезличенного ремонта на военных АРЗ. Обычно это трехзначные номера, набитые на рамах БЕЗСИСТЕМНО, на кузовах - на рем. заводской табличке с указанием номера заказа и даты ремонта. При этом оригинальные номера НЕ УБИРАЛИСЬ. МРЭО умалчивают, что в советские времена был период, когда можно было собрать автомобиль из запчастей изготовить самодельную табличку и поставит такое ТС на учет. Это еще одна ветвь табличек . Это был поверхностный экскурс по заводским номерам и табличкам. Реально по этой теме надо проводить более глубокое изучение.
-
Привет! Прибор "Указатель уровня топлива" на 12V или на 6V ???