-
Публикации
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Крючки сниму, упустил малость. Насчёт борта и дверей пробую найти что-нибудь подходящее в своём городе, не найду буду рассматривать другие регионы, если брать-то желательно сразу несколько вещей, чтоб за пересыл сэкономить. Спасибо за предложение!
-
Потихоньку песочятся детали кузова. Лень было ехать в гараж, привёз капот переночевать домой) Если завтра буду в здравии будем снимать двигун. Отдадим на переборку.
-
Теперь нет видимо Знаю ещё козловода, но он видимо здесь не зареган.
-
Огромное спасибо за пояснения! Отец неплохо варит, есть неплохой инвертор. Шишигины проёмы вырезаны, с правой стороный родные стойки и пороги не пострадали вообще, родную дверь хоть сейчас вещай (занимаюсь поисками). С левой стороны передняя стойка тоже не пострадала, а заднюю нужно будет вваривать. Задний борт тоже поставится нормально, родной проём не тронут, всё приварено внахлёст сверху. Кузов крепкий, есть пара проблемных мест типа ящик акб, и ещё кой чего. Пол, рундуки в порядке.
-
Спасибо за советы и разъяснения, согласен, с оригиналом погорячился, просто буду делать чтоб надежно было, ездило и выглядело прилично. О том что срезал крышу не жалею ни капли, всегда мечтал о кабриолете для летних покатушек, повседневная машина у меня есть и так.
-
Во во, про неё читал, спасибо большое за ссылку
-
Блин, совсем запутался. Уважаемые знатоки, подскажите, у меня стоит двигатель, кпп, рк уазовские, на уазовской раме? В птс написано модель двигателя 21-,,,,,,, на двигателе же выбито 4146. Мощность в птс 52 л.с, как я понимаю это вообще мощность родного м-20? И если все агрегаты уаз стоят на раме уаз 469, то рессоры тоже уаз? Прошу не кидаться тапками, так как почти полный нуб в этой теме. Читаю форум, всё больше запутываюсь и не решу как поступить с переносом рессор, чтобы сделать нужную базу, прочитал, что можно какие-то пластины фигурные поставить не срезая родных креплений.
-
Благодарю за информацию, что-то я и не додумался что рама уазовская. Номер на косынке есть с птс совпадает.
-
Благодарю) купил не дорого 30.т.р. ПТС нового образца, снят с учёта в 2008 году для продажи, сейчас на транзитах. Забыл написать, практически всё что снято есть в наличии, частично отпескоструено и отдано на покраску) А по поводу читай листай, эт я понял уже, правда вопросов появляется больше чем ответов.
-
А как определить что рама уаз? И почему тогда на ней нет кронштейнов под телескоп. аморты? С ашкой всё очень сложно было, рама б/н, двигатель б/н , номер кузова различается одной цифрой, а к тому же хозяина нет в живых, а наследник был не очень заинтересован помочь мне.
-
При удалении колхоза возникла потребность в дверях, заднем борту, наружной рамки стекла. Возможно есть у кого не за дорого под восстановление? Что планируется сделать. Хочу поставить телескопические уазовские амортизаторы. Также стоит вопрос с основным баком, на момент покупки его не было вообще, как я понял его сняли при установке другой кпп и раздатки, подскажите, кто как решил эту проблему? Постоянно заправлять доп бак я думаю не вариант, да и пустующая дырка в левом борту выглядит не очень, заваривать не хочется.
-
На газике стояла немыслимая самопальная крыша, возможно слепленная из нысы или рафа, вроде шишигины двери и непонятный лючёк вентиляции. Крыша мешала затолкать газика в гараж и была сразу срезана. Есть вопрос, какие стоят мосты на этом газоне?
-
Тяга к 69-му появилась ещё в подростковом возрасте, рядом со школой стоял газончик и я ходил на него глазеть, даже пробовал батю уломать купить его, но не срослось. Прошло время и тут недавно опять накатило, предлагаю отцу купить на двоих газона и он соглашается. Залез на авито, нашёл интересный вариант в Вышнем Волочке, поехали смотреть, нормальная не уколхоженная ашка, на ходу, но дикий косяк с документами был, не взяли. В итоге купили восьмиместку, не за дорого. Она была частично разобрана и сильно уколхожена. В общем какие у нас планы, хотим внешне максимально приблизить к оригиналу, но в тоже время хочется чтоб можно было долго ездить не парясь. На момент покупки на машине стоял двигатель (как я понял) 414, с уазокоробкой и раздаткой. Двигатель был без навесного и мы его не заводили, поэтому хотим сразу снять и отдать на переборку. В машинах я не очень шарю, больше по мотоциклам, поэтому возникает много вопросов. Очень надеюсь на помощь опытных людей)
-
Приветствую! А задний борт и двери на восьмиместку есть? Подножка левая ещё нужна.