Maxitoy
Больше года в клубе-
Публикации
0 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Maxitoy
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
Посетители профиля
2 232 просмотра профиля
-
Всем ДВС! По просьбе обновляю ссылки на то что я сделал: 1) Инструкция по эксплуатации, нужно только распечатать, собрать книжкой как оригинал и написать ручкой номер своей лодки (вроде в 3 местах), и будет у Вас полноценная инструкция которую можно предъявлять... ссылка на скачивание: https://disk.yandex.ru/d/95aCvNrqKaHung 2) Конструкция гидрощита. В архиве фото оригинала (Брал у Игоря, также как и инструкцию), фото того, что делал я, а также детальный чертёж с размерами - оригинал и моей конструкции (немного отличается для упрощения сборки)... ссылка на скачивание: https://disk.yandex.ru/d/HjVO-epMfmB-_A 3) Конструкция колёс. В архиве также фото, видео оригинала (Снова от Игоря), и чертёж с размерами. Тут немного сложнее, без оригинала думаю сложно по чертежу собрать будет... Как минимум нужна голова, прямые руки и лодка рядом для примерки... Ссылка для скачивания: https://disk.yandex.ru/d/Xp70Sfdtd8fwgg Всем удачи и бобра!
-
Всем привет! Олег, если можно свои 5 копеек. Поделюсь опытом прицепа для дона. Т.к. я из обычного лодочного МЗСА (так вроде) сделал на мой взгляд очень хороший прицеп для дона!!! 1) Удленитель дышла, нужно для спуска лодки на мелководье. Сделал себе такой из толстостенной трубы 40*40 длина примерно 1,7м. точно не помню. Один конец шарнирно к прицепу приделал, на второй прицепную головку (в инете есть фотки подобного). Приехал снял прицепную головку прицепа с фаркопа, развернул удленитель, застопорил его, одел на фаркоп и поехали. Удобно и быстро. Но труба 40*40*3 (4) оказалась хлипкая, наварил с одной стороны полосу 10мм. Стало очень хорошо. Твоя система "с одной стороны шар на другом прицепная головка" не проканает, задом не сдашь и будет клевать... Моя система (придумал не я) быстро сборная/разборная, не мешает, уже приделана к прицепу. Если сделать именно телескоп, что-бы та же труба просто выдвигалась, это было бы ещё лучше, но не представляю как... 2) Тут советовали выкатную систему ложементов. На мой взгляд хлипко и геморойно. У меня каждый ложемент опирается на прицеп на 2 точки, в каждой из этих точек я применил болтовой подъёмник (использовал вроде болт на 27), а в низу поставил роликовую систему, тоже самодельную, но можно и купить. Приехал, закрутил 4 болта лодка села на ролики скатил в воду готово. Очень удобно! Потом закатил, "открутил" 4 болта и лодка уже едет на ложементах как положено. Крутить даже гружённую битком лодку легко!. Обязательно ещё нужны ворота!!! Кстати мой прицеп ещё и как самосвал. можно поднять, так ещё легче но это я почти никогда не делаю, роликов достаточно. Это когда уже совсем глубины нет, тогда... Твоя мысль сделать крепления лодки к прицепу штатно, просто супер! Буду рад потом увидеть фото этих креплений, тоже хочу такие!!! Приспособа для лебёдки к фаркопу... Даже не знаю.. Я сделал 2 лебёдки на прицепе. Одна для лодки, вторая для непредвиденных ситуаций, чтобы эту лодку вытащить... Что лучше, что хуже, не знаю... Прикапаются ли ко мне гайцы с подобными переделками не знаю... ПС. Купил гараж, в который войдёт лодка в раскрытом состоянии. Вот теперь думаю, может взять прицеп подлиньше ))) Чтобы на воде не мучиться складывать/расскладывать лодку... Извиняюсь за ошибки, 3 ночи...
-
Добрый день! Я усилил транец, усиление предъявил в ГИМС они проверили (ну или сделали вид) и зарегили лодку под мотор 40л.с. Буду ставить ямаху 40 (почти 100кг). Не уверен, что это хорошая идея. Транец выдержит точно, а вот не начнёт ли лодка "хлебать" воды с зади, это вопрос. Там когда нептун стоял вода при стоянке, под верх была, а с этим не известно, но будем попробовать... Лодка стоит на лодочном прицепе (в сложенном виде). Прицеп самосбросной. Но если глубины около берега особо нет, то стаскивать и затаскивать её одно мучение, поэтому я немного переделал прицеп. Ложементы опускаются/поднимаются (ничего сложного) и под киль ролики на подшипниках (только такие!). Приезжаешь, опускаешь ложементы, лодка килем садиться на ролики и спуск сказка! Но возить лодку лучше всё же на ложементах, поэтому я их сделал подъёмно-опускными...
-
А какова цена комплекта? Если вдруг будете продавать по частям с удовольствием куплю всю подвеску и стол
-
Истина где-то рядом )) Как буду с этим бороться, опишу свой опыт...
-
Чем дальше в лес, тем больше дров! ))) Итак, если всё же я получил судовой билет, он (ну если даже) устанавливает моё право собственности, судя по тому, что вы написали, тогда по идеи для ГИБДД этого (судового билета на моё имя) должно быть достаточно, чтобы понять, что я являюсь собственником и им уже не нужно ДКП и тем более мне не нужно будет идти в суд, чтобы доказывать, что я собственник... Вроде так?! Я рассуждал изначально именно так....
-
Спорить не буду, т.к. не подкован хорошо по данной тематике, прочитал тут: Приказ МЧС РФ от 29 июня 2005 г. N 500 "Об утверждении Правил государственной регистрации маломерных судов......... Там в п.15 написано следующее: 15. Судно и право собственности на него регистрируются на имя собственника (собственников) судна. После государственной регистрации судна и права собственности на него выдается судовой билет маломерного судна (далее - судовой билет), который удостоверяет право плавания под Государственным флагом Российской Федерации, принадлежность судна на праве собственности указанному в нем судовладельцу (судовладельцам) и вместимость судна (приложение N 3). Возможно это устаревший приказ, но думаю, что нет, он действующий, или я не правильно интерпретировал написанное в нём? Я понял так, что судовой билет именно подтверждает право собственности! Если ошибаюсь подправьте... В любом случае у меня есть ДКП )) Да я примерно себе это так и представлял, что придётся ещё раз идти за отказом... И спасибо за инфу про жалобу.
-
Всем ДВС! Avan_57, я так понял инструкцию Олег Вам скинул? Вообще я делал разные версии инструкции, думаю Олег скинул ту, что надо, вроде в свет пошла нужная версия. В ней уже всё отредактировано и продумано, цветной принтер и ручка Вам в помощь! Если что могу в личке описать как её варить. У меня тоже не было инструкции, теперь есть. Но у меня по мимо ДКП был ещё и судовой предыдущего владельца (лодка была на учёте в ГИМС). В общем с ГИМСом у меня проблем не возникло. А вод ГИБДД мне официальный отказ прислали. Кстати туда я специально приносил копию инструкции, хотя оригинал как настоящий и с моим номером, но Олег подметил верно опасно это. Хотя можно прикинутся шлангом и сказать, что сделал для себя - там много полезного для лодки написано (и думаю это нормально, если инструкция утеряна, основной документ это ДКП, а ещё лучше судовой билет). Основной пункт отказа, что нет подтверждения собственности предыдущего владельца (судовой бывшего и ДКП их не устроил). Бред какой-то... Но тогда у меня на руках ещё не было судового билета на меня, а теперь есть. Судовой билет имеет гербовую печать и является подтверждением что лодка есть твоя собственность! Это где-то прописано прям, я забыл где именно, но можно найти, я находил ранее. Думаю, если я пойду в суд то выиграю, но пока всё руки не доходят до этого. Да и надо ли?! Я свою лодку посадил на лодочный прицеп, для лёгкого слипа к прицепу с низу прифигачил самодельные ролики на подшипниках, ложементы сделал так, чтобы они умели подниматься и опускаться, и шоколад!!! Едешь и не боишься, что рама колеса на кочке вырвет кусок лодки, можно грузить лодку не бояться, мотор можно не снимать (только упор поставить), правда есть и минус, обычно мы уходим на лодке от слипа далеко, дня на 2-3 и прицеп надо куда-нибудь ставить, чтобы его не спёрли. А так только положительные эмоции. С колёсами хорошо, если живёшь от водоёма близко, это да! Или как тут писали если сплавляться... Всем бобра!
-
Понятно. Спасибо. В общем тоже сделаю эксперементальный такой высоты, сломает переделаю...
-
ХМ.... У меня от борта 1642мм... Хотел укорачивать, но это фигня уже получится, дуги не лягут вдоль борта без полного съёма последних... Если у Вас всё ок, может и мне тогда не стоит укорачивать, как думаете?! А у Вас есть фото каркаса? Буду очень признателен! Просто мне мой каркас кажется хлипковат... Вы свой из какого материала делали? Что такое "бикини"? Это передний тент? Я из него хочу как раз палатку сделать, я сделал лежаки впереди, надо придумать как сделать так, чтобы комары не просачивались...
-
Спасибо, за фотки и за идею! Но появились ещё 2 вопроса... 1) Давно подыскиваю себе фильтр сепаратор с отстойником, вроде у Вас как раз такой?! Не подскажите от чего этот фильтр? И как он в работе? Есть ли в нём быстросъёмный отстойник? 2) хочу себе на сиденья поставить подъёмник, по типу как у Вас на крышках стоит, думаю у Вас и на сидушках есть... Я честно говоря пока особо не искал, но если Вы подскажете где вы свои купили (от чего они), буду благодарен Вам! Заранее спасибо!
-
Перезаливаю фотки своего самодельного каркаса для тента... Но каркас придётся укоротить до высоты родного тента. Сейчас весь каркас ложиться вдоль бортов, но если укорочу фиг знает как будет ((
-
Тоже была мысль, что он просто побоялся, что не получится или геморроя...
-
Да криво прикрепилось, завтра перезалью фотки каркаса... Размеры получил, спасибо большое!!! Итого имеем высоту тента 1145 от борта. У меня примерно на 40см больше... Народ кто попадал на воде с таким "парусом" в сильный ветер?! Как ведёт себя лодка?? Мне даже шить отказались, мол перевернёт...