-
Публикации
1 003 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
7
Последний раз Муж Долговой выиграл 12 апреля
Публикации Муж Долговой были самыми популярными!
Репутация
651 Очень хорошийО Муж Долговой
-
Звание
Мастер
- День рождения 23.06.1963
Контакты
-
Skype
Viber +375296385162
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Имя
Борис
-
Город
Речица
-
Вот такие задние амортизаторы попались
Муж Долговой ответил в тему пользователя Ретрозапчасть в Трансмиссия
А аморты точно к трансмиссии -
Мне нельзя стать Модератором! Есть тёмные пятна в биографии.
-
Пометка FAQ предполагает некоторую энциклопедичность и истинность. Флуд здесь неприемлем! Может Модератор подчистит эту тему?
-
На 92 можно ездить не как то, а очень даже отлично. Он предназначен для степени сжатия чуть не вдвое выше, чем М-20. Применяется обычный способ имитации высокой степени сжатия ... при установке более раннего зажигания поршень подходит к ВМТ имея в цилиндре требуемую степень сжатия за счёт уже начавшегося воспламенения. Далее сгорание 92 проходит штатно. Единственное неудобство - трудности запуска пусковой рукояткой (резкая отдача). Свечи у меня какие нашлись в гараже. Есть и 1954 года. Про закопчивание даже не знаю что и сказать. Если кольца на поршнях есть ... ну может термостата нету (холодный мотор) или ездки короткие. И ещё ... открой клапанные крышки и убедись в наличии маслоотражательных щитков и системы отсоса картерных газов. Иначе масляный туман будет вдуваться в цилиндры через направляющие втулки всасывающих клапанов.
-
Фотошоп осваиваешь?
-
А у меня уже взошла картошка. Только вот в позапрошлую ночь заморозки прихватили листья. Что интересно - только очень ранних сортов. Остальным хоть бы что. И это Гомельская область. И ещё ... сады цвели красиво, но завязей почти нету. Было холодно и пчёлы не опылили.
-
Опечатка, конечно. Вакуумник. День сегодня такой. У меня не стоит ни ВУТ ни ГУР. В этом нет надобности. Шкворня на подшипниках. Рулит даже мой семилетний внук. Родные томоза собраны правильно. С некоторыми хитростями, правда. Проблем с торможением тоже нету. Если вставлю видео как внук едет за рулём, будет уместно?
-
Да я и не гадал. Сам бы начал с проверки зазора штока ГУРа и регулировки колодок. Помню на удмурте меня подвозили ... при торможении тормозная жидкость попадала в цилиндры. Белый дым. Вонь. Неустойчивая работа мотора.
-
Одна из возможных причин ... большой зазор между колодками и барабаном. Тогда объёма тормозной жидкости в цилиндре ГУР просто не хватает.
-
Добавь к сообщению "Если кто мне сегодня заведёт разговор о глобальном потеплении климата - рискует схлопотать снежком в рожу".
-
Я никогда не выношу их из Матизика. По опыту - они обратно очень не скоро возвращаются.
-
Вот хотел спросить про "пятнышки, напоминающие масляные разводы, да постеснялся. А то Федот ржать будет. Так вот эти пятнышки видны только когда Солнце под острым углом. На моей купленой рамке одно стекло со штампиком. Там эти пятнышки ровными рядами. А на втором стекле (без штампика) эти пятнышки хаотичные и кругами. В торце стекла триплекса не увидел. Родную рамку ещё не разбирал.
-
Спасибо, Федот. Вот честно автогеном не догадался подогреть. После появления ВДшки как то и надобности небыло.
-
Подходит! От какого то грузовика тех времён. ГАЗ-51 вероятнее всего. Однако, похоже, эти знания проблему не решат. Дело в том, что ближайшем рассмотрении купленной рамки оказалось, что её нижняя часть сотворена от верхней части чего то большего. Отверстия под козырьки расположены гораздо шире наших. А вот профиль под резинку абсолютно совпадает. И сразу всем, у кого ещё не сгнила внутренняя рамка, сразу совет. Не полениться и задуть внутрь что нибудь типа смеси пушсала с нигролом. Рамка пустотелая, тонкостенная и ничем не обработанная. В верхнюю можно через отверстия для болтов козырька. А в средней и нижних деталях придётся сверлить технологические отверстия.