U-452
Больше года в клубе-
Публикации
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО U-452
-
Звание
Новичок
Контакты
-
ICQ
147067467
Информация
-
Город
Санкт-Петербург
-
Интересы
Рыбалка
-
У меня его не было, проблем тоже (относящихся к перегреву, только один раз перегрелся до 120, аж дым из под капота повалил, но только потому что радиатор пробил). Так что нужды ставить его нет, только лишний груз. А масло я славное заливаю, м6, сейчас хочу м10 попробовать залить, оно погуще может жрать меньше будет.
-
Вот ведь всегда так. Хех, вчера таки разарарился на тросик спидометра (не удобного, когда не знаешь сколько едешь), так во первых по длине он еле подошел, а во вторых переделывать один кончик пришлось. Что и для чего производители делают? Пойду сегодня карб разбирать наверняка чего то там недокрутили/перекрутили.
-
Михалыч. Была у меня идея купить 69-й, да только хлам один кругом был, восстанавливать нечего и тут подвернулся УАЗ буханка 87-го года, два хозяина, про первого не знаю, а второй мудозвон угробил машину. 69-й остался в мечтах. Забирал я буханку из Колпино, ехал ночью потому как тормозов у нее небыло, кругом все отваливалось, трещало. Удивительно что она вообще завелась и с места тронулась. Ехал медленно, но блин это ж тоже вездеход, свернул в поле попрыгал на оврагах, понравилось до дури. Окончательно осмелев за рулем топанул газ и полетел вперед. Летел недолго... впереди меня поджидал поворот в 90° и дорога шириной три метра. Заметил я его за 10 метров, тормозить нечем, ну в общем машина медленно приподнялась на два колеса, потом плавно опустилась на дорогу правым бортом. Пыль, сноп искр, дым скрежет. Очнулся минут через 20, тачка вверх тормашками, лобовуха в 5 метрах, рычага коробки пердач нет. Осмотрев себя не нашел ни единой царапины! Вот что значит безопасный автомобиль! Проезжающий мимо краз дернул меня тросом и поставил на колеса. Прикола ради я повернул ключ зажигания, а она завелась. Собрав вывалившийся мусор в кузов и воткнув пасатижами четвертую передачу (другие не включались) медленно покатился домой. Машина зверь, кувырнулась и хоть бы хны, теперь я со своей Бегемотихой (видели как батон реку в брод форсирует?) не расстанусь. Ремонтировался медленно, потому как своими руками в одиночку и на улицу. Отремонтировано: - головка блока. - передние ступицы - радиатор - тормоза (полностью) - оптические эл-ты. - правая сторона кузова. - установлена сигнализация, цифровое зажигание - установлен новый карб к126 - зажигание переделано на бесконтактное - дохрена всего по мелочи. В планах: - установить фару искатель с галогенкой, а то задолбали мудозовоны катающиеся по городу с дальним. - переделать полностью проводку (на манер 2108) - установить вакуумный усилитель тормозов - левая сторона кузова - покраска. - замена передних дверей - установка второго бака. - замена шкворней на шариковые. - баловство чтоб салон красивый был.
-
У УАЗа ртц 25 мм. 35 мм ставились на автомобили без вакуумного усилителя. Без вакуумника жить нельзя. Я когда тормоза топлю, приходится о руль упираться и так жать, что бардачок на приборной панели открывается, а сама панель прогибается, но все равно тормозной путь ого-го.
-
Крутил вперед/назад. Никакого эффекта не дало. Как провал был так и есть. И еще бяка выявилась: Если двигло горячее заводишь нифига не заводиться. На холодном с полоборота.
-
Установил карб 126ГУ (Новый). Теперь при плавном нажатии на газ, во время начала открытия второй заслонки на двигателе падают обороты, в районе карба раздается шипение и идет чих в кастрюлю. Если газу не поддать двигло глохнет, если нажать больше то обороты резко повышаются. В чем проблема может быть? Карб то новый, значит чистый должен быть.
-
Лучше лить тосол (только не агрессивный к алюминию). Тосол он обладает еще и смазывающим свойством, потому и помпа дольше живет. Ржавчины нет.
-
Проедает только тосол основанный на нашатыре. Есть наши хорошие тосолы, которые не вступают в реакцию с алюминием. Сам заливаю прайд.
-
Называйте его просто - Большая Железная Машина. Там же не железное только сиденья, окна и тент. А вообще джип, это не звучит, запашок у этого слово какой-то америкосовский. Ниву к примеру никто джипом не называет, она всегда нива, но по параметрам схожесть есть. Мою буханку никто джипом не назовет, а чем она от газона отличается? Только тем что салон больше и сидишь перед колесами. PS: как где-то говорилось: ты радостовозки с Машинами не сравнивай.
-
Я затянул до 100 н*м (это где-то 9 - 9.5) Затягивал в три приема, сначала до 50, через сутки до 70, потом до 100. В процессе таки оборвал резьбу на шпильке средняя, снаружи клапанной крышки, вот теперь думаю, может так ездить или меньшую резьбу нарезть. Вот только меньшую резьбу тяжело проложить, леркой недобраться никак, с одной стороны клапана мешают, с другой коллектор, с третьей подставка под воздухан. Надо какую-то трубу на лерку придумывать. Ну прокладка, это вообще отдельный разговор. Масляные отверстия у нее вообще не совпадают ни с головой ни с блоком. В блоке четыре прямоугольных канала, в прокладке 8 но маленьких, т.е. на один вырез в блоке идет два на прокладке, а в голове уже не помню. Прокладку покупал по примерке к старой. Двигло умз-414, голова 24-1003015Г.
-
Кто с каким усилием голову затягивает? В книжках написано 70-90 Н*м. У меня дальше 50 не затянуть, уже две гайки сорвались. Это гайки плохие (старые, уже стоявшие) или так и надо? Точно до 70-ти надо притягивать?
-
Привод педали газа переделывать не придется, то же самое что и у 131-го. А вот на 20-й двигатель коллектор достать наверное не получиться (у меня умз-414), но есть выход - сделать переходник схема переходника была на уазбуке. Поскольку 126-й карб ниже ростом чем 131-й, то встает с переходником нормально. А запчасти я обычно достаю либо на Торжковской 5 (Черная речка) либо в автодоме под мостом Александра Невского. Там вроде даже переходники уже готовые были.
-
Ставят в расчете что если карб от жигуля то и машина будет жрать как жигуль.... ля-ля-ля. Фигня это все! У наших движков объем раза в два больше, так что никаким хитрым карбом ты не заставишь жрать машину меньше положенного. Только мощь терять. Или из спортивного интереса.
-
Советую 126ГУ - двухкамерный, механический, простой как топор. НО! менять придется коллектор на волговский (можно и уазовский, но в волговском есть штуцер под карбом для подачи воздуха с воздушного фильтра, можно и без него, но лучше если он есть). Если менять коллектор не хочешь - лучше оставь то что есть. потому как менять его на 131А - проблемы наживать, в нем есть чему ломаться, а плюсов по сравнению со 129-м нет.