МЕВ
Больше года в клубе-
Публикации
28 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
25 Очень хорошийО МЕВ
-
Звание
Любитель
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Сибирь
Посетители профиля
2 658 просмотров профиля
-
-
Сибирь поддерживает Вас!!! С удовольствием бы поехал с Вами но далековато. Так что участвую заочно. Сделаю автопробег по городу.
-
Это понятно, непонятно как смазывать крестовины карданов( снимать или не снимать), как смазать передние шрусы( разбирать или через тавотницы). Машина стояла 30 лет без движения, спецы говорят нужо всю старую смазку удалять при полной разборке. Вод и думаю разбирать или нет. Если разбирать, то нужно ли менять уплотнительные прокладки?
-
Собираюсь также сделать пересмазку всего необходимого в брдм, если есть опыт поделитесь что нужно смазать и как?
-
В продолжение темы про гидроусилитель руля на БРДМ с насосом от газ 66 хочу порекомендовать ставить на подачу медную трубку, при работе рулем сильно колбасит шланг подачи, а на обратку можно и шлангом.
-
В продолжение темы установки дополнительного генератора на 12 вольт информирую как сделано крепление натяжителя ремня.
-
Согласен с Вами по всем пунктам. Но с датчиком холла уже не найти. Использовал с индукционным датчиком. На замену вышедшему из строя поставил именно то , что Вы рекомендовали.
-
Первое это качество литья корпуса ужасное с вкраплениями непонятно чего. Сама плата должна быть залита лаком для защиты от влаги, элементы на плате не укреплены от вибрации. Да и внешний вид платы это чистый самопал, могу Вам сказать как бывший радиолюбитель. Прикладываю фото нормальных внутренностей. Еще на болтик КЗ обратите внимание, который стоит на отдалении от других(на фото в низу),он должен быть большего диаметра.
-
При разборке блока зажигания выявлены признаки кустарно-кооперативного творчества. Поэтому блок был обречен заранее.
-
В выходные попытался запустить двигатель, но безрезультатно. При проверке, искры нет, напряжение питания на преобразователе напряжения с 24 в 12 вольт равно 10 вольт. От блока зажигания 131.3734 запахло паленым. Т.е. получается дохлый блок питания и блок зажигания. Склоняюсь к мысли что виной всему преобразователь. Еще раз убедился что преобразователи напряжения ставить на ответственные места НЕЛЬЗЯ.
-
Буду очень признателен!!!
-
Проблема возникла на ровном месте, начал затягивать храповиком флянец коленвала и вдруг перестал крутиться коленвал, загадка..... Подозрение на затянутый передний упорный подшипник. Пытаясь затянуть храповик похоже переусердствовал гайковертом. Разобрал обратно переднюю крышку, снял шестерни и увидел несоосность переднего бугеля и блока по направлению внутрь по коленвалу. При затяжке флянца упорная шайба упирается в упорный подшипник и на изломе поверхностей клинится зажимая коленвал на переднем бугеле. Вывод напрашивается либо неправильная фрезеровка передней поверхности прилегания упорного подшипника, либо косорукая сборка при установке переднего бугеля. Вопрос буду решать через попытку откручивания бугеля не снимая поддон и попытки его смещения на место, либо как вариант мне не очень нравящийся подкладки проставок под упорную шайбу на расстояние необходимое для исключение клина. Решил проблему клина с помощью дремеля и фрезы по металлу. Профрезеровал на 1мм.
-
В выходные занимался двигателем. Проблема в слабой мощности, не тянет, не разгоняется, но на холостых работает. В форумах по двигателям родственных семейств часто обсуждалась совместимость старых(выпущенных давно) и новых запчастей.Предстояла замена шестерни со снятием с машины всего движка, а это как минимум неделя по моему рабочему времени и большие трудности по установке и совмещению двигателя и коробки( кто это делал на брдм тот поймет). Поэтому применил другой способ добраться до распре шестерни не снимая двигателя. Снял один радиатор, тот который напротив шкива помпы. Снял шкив коленвала, открутил гайки со всех одиннадцати шпилек, и выкрутил шпильки только на передней крышке блока, шпильки поддона выкрутить не смог, нет места подлезть. Для удобного выкручивания шпилек, а затем их обратного вкручивания, прорезал торец шпилек под минусовую отвертку и выкрутил их гайковертом( не пользуйтесь головками для съема шпилек, срезают резьбу и шпильки для обратной установки не пригодны). Затем наклонил верхнюю часть передней крышки к себе и вверх вытащил всю крышку из отверстий шпилек поддона. Сборка была в обратной последовательности после установки шестерни ГРМ старого образца. Т.е. можно долезть до ГРМ и не снимая движок.
-
Новый тент для 69А и новый тент для 69
МЕВ ответил в тему пользователя Миша механик в Продажа/покупка запчастей
А как быть тем, кто купил тент вашего производства с неправильными люверсами? Например мне. -
Спасибо, номер посмотрю. За место этой резинки пока поставил чехол от ручки кпп волги.
-
Сальники переднего моста у них брал(новодел), они встречаются только на этой машине. Сейчас ищу резиновые уплотнители для герметизации системы подьема колес между корпусом и гидроцилиндром. В свое время были порваны при демилитаризации какими-то варварами.