Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

VictorGugo

Больше года в клубе
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О VictorGugo

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 07.03.1970

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

2 224 просмотра профиля
  1. Да, от 417-го. Если не сдам обратно в магаз, то тогда раскручу и попробую довести до ума. Так нашлось давление... электрика не при чём.
  2. Возможно, но я купил новый насос чтобы поставить и забыть, а не сношаться с его отдельными частями Да и не клапан там скорей всего, а охрененные зазоры. Прочитал в инете, что если дунуть в нагнетательную трубку, то шестерни насоса с нормальными зазорами должны крутиться. Дунул, старый крутится без остановки, новый сделает полоборота и всё...
  3. Продолжение маслонасосного балета или "старый насос лучше новых двух". Поскольку дурная голова рукам покоя таки не дала, поставил новый насос, потанцевал с бубном, завёл и офигел... на холодную не ожидаемые 5 с хвостиком, а всего лишь жалкая трёшка, Карл! И это с отключенным масляным радиатором, Карл! А с прогревом давление упало до нуля, загорелась аварийка. Мозг сложил в голове все известные маты и выдал нагора "Ой ВСЕ", но ситуацию неожиданно спасли руки, которые автоматически, за рекордные полчаса поставили старый насос на место, побряцали бубном, запустили систему и... есть твёрдая 4 на холодную!!! А при отключенном радиаторе даже 4 с хвостиком! Вот такой маслобалет получился... Удовольствие на грани полового! P.S. Никогда не покупайте насосы в желто-синей коробке с гордой надписью "Сделано в Ульяновске"!!!
  4. Всем спасибо за ответы! Решил проблему. Открутил фильтр, крутанул стартером, потекло масло. Залил в новый фильтр стакан масла, накрутил и... вуаля! Давление опять присутствует в системе! Видать воздушная пробка мешала. P.S. Правда перед всем этим я опять поставил старый маслонасос. Но без замены фильтра давления и на нем не было. Вот теперь думаю... а не воткнуть ли опять новый? Все движения доведены до автоматизма, разбираю/собираю с закрытыми глазами как автомат калашникова...
  5. Да нет, при второй установке специально проверил соединение с приводом. Вроде, все ок.
  6. Привет Форумчане! Ситуация в следуюшем, решил поменять прокладку поддона, заодно посмотреть как там чувствует себя маслонасос. До рукоблудства давление на холодную было в районе 4, после хорошего прогрева падало до 0,5 и подмаргивала лампа. Захотелось посмотреть что будет с давлением после установки нового насоса. Заменил...давление пропало напрочь. Горит лампа, показометр на нуле. Отвинтил поддон, снял насос, налил в поддон масла, покрутил вал насоса против часовой стрелки руками, с нагнетательной трубки потекло масло, покрутил шуруповёртом на малых оборотах, пошла струя; крутанул высокими, чуть не обгадил стену гаража. Попутно собрал старый насос, также покрутил руками и шуруповёртом, струя почти такая же как у нового. Сделал вывод, что проблема не в насосе. Поставил все на место, залил масло, попробовал завести, те же "фаберже", все по нулям. Поскольку масло лил старое, фильтр не менял. Может в этом кроется причина проблемы?
  7. Как говорится, не прошло и полгода... Весной поснимал крылья, брызговики, менял глушак, заодно поменял и прокладку коллектора. Появился нормальный ХХ. Наверное подсос воздуха снизу шел потому то вода из бутылки на коллектор и не помогала... Вот такие дела.
  8. Так то ж мерс... А у нас УАЗерс...
  9. Господа, новая проблема , карб (К-131А) обмерзает. Сегодня утром завел, движок поработал немного и начал сбавлять обороты и глохнуть. Открыл капот, а карб то (нижняя часть) в инее. Переключалку "Зима/лето" на коллекторе еще не пробовал крутить, но, судя по ее виду, вряд ли что получится... И чё делать?
  10. VictorGugo

    Как возбудить гену?

    Простая схемка проверки РР http://www.youtube.com/watch?v=ZaP6tCyY67c А вообще, как мне кажется, замкни кратковременно Ш на массу и, если гена возбудится, то меняй РР...
  11. Да я понял, спасибо. Сегодня и был первый этап осмотра... Чуть позже заморочусь на статическую диагностику по Вашей методе.
  12. Сегодня регульнул клапана еще раз, 1-й и 8-й на 0.35, остальные на 0.45. ХХ стал более стабильным. Померял компрессию, результат : 7 -8 - 8 - 9 бар. Капнул масла в первый цилиндр, компрессия стала 8 бар. Как думаете, клапан или кольцо?
  13. Кстати, а какая компрессия для движка 89 года рождения может нормальной считаться?
  14. Шкив поищу, клапана регульну. Сейчас у меня 1-й и 8-й по 0,3, остальные по 0,35, думаете маловато? Бензин с Киришей, вроде, нормальный, люди не жаловались...
×
×
  • Создать...