kisa14
Газонщики-
Публикации
51 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО kisa14
-
Звание
Любитель
- День рождения 12.07.1987
Контакты
-
ICQ
244955424
Информация
-
Город
Йошкар-Ола
Посетители профиля
4 089 просмотров профиля
-
Что значит "хрустит рулевой редуктор"? Обычно хрустят изношенные шрусы при большом углу поворота передних колес. Шрусы от уаза подходят.
-
5 циллиндров. От шкива до радиатора 1 см примерно. Радиатор остался на месте. Трансмиссия - уазовский моноблок, ставили через переходную плиту. Про эту плиту и сцеление рассказать конкретно ничего не могу, делали не сами.
-
Поставили на газик мотор ОМ-617 без турбины. Влазит с трудом. Пришлось переднюю стенку лодки выстукивать и резать. Картер переваривали, чтобы об мост не стукал. Имели огромный геморрой с масляным фильтром - мерседесовские не влазили ни нижний, ни верхний. Поставили жигулевский через переходник. Думается, что 4циллиндровый 616 влезет по длине гораздо лучше. Подрезали шкив помпы, обрезав ненужную часть, которая крутила ремень гура - радиатор остался на месте. Перед ним поставли 2 волговских вентилятора. Жалюзи пришлось убрать. До этого стоял 21 двигатель. Левую опору на раме перенесли на 10 см назад. Сварили кронштейны из листа стали. Поставили на газелевские подушки. Перед ощутимо просел, будем усиливать рессоры. Мотор нравится, по бездорожью прет хорошо. Куплен был за 25 тыщ в Кировской области год назад.
-
Ты говоришь, про подшипник, который в маховике, а я - про тот, который внутри промежуточного вала. Там спереди нет плавающей шайбы, и я видел 2 коробки, в которых он был погрызен об фиксированную шайбу.
-
Люфт первичного вала - это плохо. Как уже сказали, разбери КПП полностью, продефектуй все детали. В Документации есть книга Войсковой ремонт, там все есть. Поменяй обязательно промежуточный подшипник между первичным и вторичным валом, он представляет собой 14 роликов, и явно изношен из-за люфта. Поменяй подшипник первичного вала (хотя люфт может быть из за разбитого картера, как у меня было). Этот подшипник запрессовывается в картер с преднатягом. Если выбивает передачу, то дело может быть в механизме переключения. Про него уже отписали. Будешь разбирать, напиши, не рассыпался ли у тебя передний подшипник промежуточного вала. Мне кажется, что это слабое место у родной коробки.
-
Статья 326. Подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства 1. Подделка или уничтожение идентификационного номера, номера кузова, шасси, двигателя, а также подделка государственного регистрационного знака транспортного средства в целях эксплуатации или сбыта транспортного средства, а равно сбыт транспортного средства с заведомо поддельным идентификационным номером, номером кузова, шасси, двигателя или с заведомо поддельным государственным регистрационным знаком либо сбыт кузова, шасси, двигателя с заведомо поддельным номером - наказываются штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до двух лет. 2. Те же деяния, совершенные группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, - наказываются исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок до четырех лет.
-
Кто-нибудь варил на Питоне дуговой сваркой? Раньше слышал, что для дуговой сварки комбинированные полуавтоматы не очень подходят - напряжение маленькое. Сегодня попробовал на своем ПДГ-25, что-то очень трудно дугу держать. До этого варил только полуавтоматом. Вот я думаю, это у всех так, или у мерня руки пока что кривые?
-
у меня вообще эта метка на маховике была не там, где надо, видимо, предыдущие хозяева при ремонте перепутали. Я ловил ВМТ, заткнув пальцем свечное отверстие. Еще, кажется, на 76 бензине не получится настроить угол по детонации. Мне рекомендовали экспериментально подобрать тот угол, на котором машина лучше тянет.
-
На прицеп нужен техосмотр (на нем проверяют исправность сцепки и работу электрики). Если максимальная разрешенная масса машины + прицепа превышает 3500, то нужны права категории E.
-
Вот здесь есть устройство уазовских муфт: http://www.uazbuka.info/?model=37&group=110 Посмотри на рисунке детали 59 (фланец) и 55 (алюминиевая крышка), похожи? Видимо, у тебя просто нет самих муфт (54), поставь и сможешь передок включать. Крышки со шлицами, как в оригинале, тоже можно поставить вместо фланца. Выше написали, что подходят от военных мостов. Есть разные мнения о том, что лучше, постоянное подключение ступиц или включение, когда надо, муфтами. При постоянном включении больше расход топлива, изнашиваются ШРУСы, зато меньше износ кардана и раздатки (если раздатка родная).
-
а в каких мануалах написано? Смотрел руководство по газику - нету. В военном ремонте - только про притирку.
-
Сняли ГБЦ по подозрению в прогаре прокладки. Заметили, что у одного из клапанов седло крутится в блоке. Как я понимаю, ничего хорошего в этом нет, и это может привести к прогару клапана, так? Значит, нужно будет снять клапан, запрессовать новое седло и притереть. Можно ли снять клапана без съемника? чем запрессовывать седло? Можно ли достать съемник в магазине? А прокладка оказалась нормальной, можно ли ее поставить на место, или нужно ставить новую?
-
Движок однозначно не надо. Это легковой движок, оборотистый и с малым моментом на низах.
-
Я ВМТ 1 цилиндра искал, зажав пальцем свечное отверстие. Думаю, что так точнее. про установку масляного насоса в книжке написано
-
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=5968 - вот эта статья, наверно, имеется в виду.