-
Публикации
43 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
-
ПРОДАНО!
-
Никто бронь и не ставил)
-
НИКАКИХ БРОНЕЙ! Кто успеет тот и возьмёт! Подробности в личку или почту, ещё раз говорю.
-
ОК всё нашёл.
-
Продаю раздатки ГАЗ-69. Одна комплектная, стоит на машине. 3000 руб. Вторая без рычагов и барабана ручника. 2000 руб. Подробности в личку или мыло olegofpman@yandex.ru НИКАКИХ БРОНЕЙ! Кто успеет тот и купит!
-
Парни а тут на форуме есть барахолка? Куда тут можно разместить объявление о продаже запчастей?
-
Славик в своём репертуаре
-
Гугл незнает??? ) Не смеши мои ботинки) Вот сейчас попробовал набрать, гугл и яндекс выдают от видео этого "процесса" до форума где это всё обсуждают)) Какой то гугл у тя странный)
-
Циркумизацию не пробовал конечно)) Но болгарка и сварочный аппарат - это мои основные инструменты.
-
Вот скорее всего в том то и дело. Что обороты меньше. И размеры тоже. Толщина стенки карданов которые ты делал позволяет сделать проточку под вставку. А на автошных легковых карданах толщина стенки 1.5 - 2 мм. Проточи тут попробуй под вставку? А обороты выше. Вообще, никто я думаю и не спорит, что "с советских времён существует такое импортозамещение". На больших низкооборотных карданах я понимаю что такой способ имеет право на жизнь. Тем более что биение не более 0.2 мм. Это мелоч, тем более для огромного низкооборотного кардана. На покупных автомобильных карданах иногда более милиметра бывает биение. А тут 0.2 всего...
-
А вот посередине сращивать кардан НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Т к всё равно бить будет. Не нужен кардану тяжёлый груз в центре. Всё равно это будет давать лишний звук. Да и при сварке посередине всё равно поведёт, как ни крути.
-
А вот с удлинением кардана, тут уже могут понадобиться производственные условия. Если труба корявая, либо её длина недостаточная для длинного кардана, то просто напросто отрезаем оба фланца (с обоих концов, другими словами), и подбираем другую, ровную трубу. Соответственно, изготавливаем 2 центровочных кольца, которые будут стоять с обоих концов кардана, для обоих фланцев. Если нет возможности подобрать тонкостенную трубу, то можно использовать и подходящую по диаметру водопроводную, только ровную, чтоб не била, но при этом в токарном станке стачиваем с неё лишнее по наружному диаметру, чтобы толщина стенки осталась в районе 2 мм, дабы кардан не был тяжёлым.
-
Способ хороший но требует производственных условий. (Ну или наличие токарки в гараже). Я однажды видел ещё круче способ: Большой токарный станок с двумя люнетами. Зажимается кардан одним краем в головку, другим в заднюю бабку, настраиваются 2 люнета, после чего спокойно отрезается часть кардана, оставшееся с помощью задней бабки подводиться к концу кардана, зажатому в головке, опять же, прихват в 3-х местах, и спокойно приваривается, с эмульсией для охлаждения. Но это, опять же, как и описаный тобой способ, требует производственных условий... Мой же способ, требует просто возможности подойти к токарному станку на работе, или же друга токаря, т к с станком завязано только изготовление центровочного кольца. Не все имеют возможность протащить кардан на работу, да ещё и чтобы его труба уместилась в головку. А в моём случае, замерил, на работе вытачил, положил в карман, принёс в гараж и делай на здоровье.
-
Вот собственно, мой способ ровной сварки кардана в гаражных условиях. Успех его зависит от 2-х факторов: 1 - от правильно подогнанного внутреннего диаметра центровочного кольца. Посадка должна быть плотно рукой, с небольшим подстукиванием кияночкой. Болтанки не должно быть. 2 - от сварки. Не в коем случае нельзя допускать нагрев кардана. При соблюдении этого, всё получается без биений. Способ провереный. Конечно я не утверждаю что мой способ единственный правильный, я просто продемонстрировал свой способ.
-
А вот так выглядят в жизни центровочные кольца. С переходом и без.