моменты, но они не помешали спортивному празднику. Трасса представляла собай два кольца, одно внутри дугого. С переходом из одного в другое на прямой старт финиш.
Участники стартовали парами один по внешнему направлению на внешний круг, второй соответственно по внутреннему. По прохождении круга внешний уходил унутрь и наоборот. Длинна трассы по заверению отганизаторов около 3 км. На ней, беру в общем на 2 круга. 3 эстакады они же трамплина и 4 чисто трамнлина, множество поворотов и широких и совсем узких. Так как трасса была проложена по льду реки обилие угольного льда на поворотах и прямой старт финишь. Две параллельные прямые в ночь перед гонкой перемело снегом и их пришлось накатывать 35 колесами. Набили там колею глубиной см 20 там даже кто то их мелких застрял.
В день гонки прибыли клубной колонной на место тех комиссии, получили спортивные страховки по 250 р, внесли взнос 1500 с экипажа, получили на руки тех лист на тех комиссию, бортовой номер и прочие наклейки спонсоров которые надо клеять обязательно. Благо кузов в благородной пыли, на грязь и нацепил всякие дроиы, радио и сервисы. Половино само на трассе отлетело.
Деление по классам было следующее. До 2х литров, до 3х и свыше 3х. Деление на дизель и бензин не было. Считаю это не совсем правильным, моё замечание было широчайшим образом поддержано прочими трактористами. На прямой бензин ехал заметно веселее чем дизель.
И так до 2х ехали джимы, маджеро Джуниор парочка эскудики и одна hrv.
До 3х УАЗы, сафарь на td 27, паджеро 2.5 и 2.8 дижель так же паджеро бензин 3л, гранд эскудо, патриоты, два хайлюкса, прадик охотник вроде сто то ещё, но уже не помню.
Свыше 3х лексусы 470 и 570, вехи кросс, паджеро 3.5, бигхорн и просто крузаки.
Так вышло что штурман у меня был участник чемпионата России по ралли. Прошли по трассе, благо пеший обход был, роописали трассу, посмотрели траектории. Хоть я и ехал с ним впервые понимать стали друг друга достаточно быстро и в первом заежде оставили далеко позади патрола о 2.7. Изначально планировалось провести гонку по олимпийской системе, но ввиду большого числа участников 57 экипажей. Сделали два заезда. Первый на подобии квалификации для подбора пар близких по времени для второго заезда. В зачёт шло лучшее время из двух. Не знаю правильно это или не? Скорее правильно иначе надо было делать в два дня. И то не все желающие смогли подать заявки ввиду ограниченного числа участников.
Пара фоток для затравки, немного попозже продолжу отчёт и видео добавляю, только не знаю как.
Если ошибся с веткой прошу модератора перенести в соответствующую