Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Антон Виговский

Больше года в клубе
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

О Антон Виговский

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород
  1. Скорее первый вариант. Потому что тут все сделано хрен знает как. Будем все резать и восстанавливать Не смог нигде найти информацию об оригинальном составе оборудования РХ автомобилей. Может подскажете?
  2. Что вы ожидаете увидеть, когда люди пишут в объявлении о продаже автомобиля слова «после реставрации» или «после восстановления»? Вероятно, нечто приближенное к идеальному состоянию, ведь над автомобилем трудились! Но бывает и так, как в случае с моим ГАЗ-69. Первая проблема стала очевидной во время перегона автомобиля к нам в мастерскую — даже при скорости 40 км/ч его очень сильно таскало по полосе. Чтобы удержать его на дороге приходилось совершать поистине акробатические манипуляции с рулем. Когда мы подняли «69ый» на подъемнике, все стало очевидно — передние коренные рессоры с трещинами, а один из амортизаторов - заклинил. Еще один «забавный» момент — крепление дуг тента. На ГАЗ-69 дуги съемные. Они разбираются довольно просто, но только не на нашем экземпляре, ведь элементы намертво приварены к кузову! Зачем это сделали? Видимо, не знали, что эти детали должны сниматься! Примерно то же самое с рамкой лобового стекла, которая должна откидываться вперед и ложиться на капот: одно из крепление намертво сварено с кузовом! Вот так «горе-реставраторы»…
  3. Спасибо! Да, колхоза тут ой-ой сколько. А вот крепление лопаты выглядит оригинальным. Часы, кстати, похожи на оригинальные?
  4. Да, конечно, оригинальное оборудования для РХ не найти. Я спрашивал, в чем визуальная разница обычного и РХ? Как вы понимаете, что это именно РХ?
  5. Всем привет! После восстановления двух ГАЗ М-20, я решил, что пора найти новый объект для восстановления в нашей мастерской. Восстановить ГАЗ-69 я хотел давно, но не попадалось достойного экземпляра. Этот ГАЗ-69 1972 года выпуска изначально находился на службе в армии, но затем был демилитаризован и продан последнему владельцу. Говорят, он был в плачевном состоянии до того, как новый хозяин решил его восстановить. Бывший владелец назвал это «полной реставрацией», но если честно, то это полная чушь. Да, он покрашен, но многие элементы сделаны отвратительно и небрежно. Не обошлось без некоторых заколхоженных элементов. А как вам тент из какой-то клеенки? Двигатель - УАЗ, коробка передач работают отвратительно, в задних рессорах - трещины. Короче, все впереди. Мы уже начали процесс полной разборки, и сейчас автомобиль разобран до рамы. Фотографии выложу позже.
  6. Всем привет. Собираю ГАЗ-69 в оригинал, к сожалению нет ничего из необходимой комплектации. Ищу все оригинальные аксессуары, которые шли в комплектации ГАЗ 69 и крепеж к ним! У кого что есть?
  7. Всем привет. Куплю упоры рамки лобового стекла на капот с резинками и замками. У кого есть?!
  8. Дело в том, что мне нужно переоформить его на себя. Предыдущий владелец впихнул движок от УАЗа - и это жесть. А ГАЙцы не хотят переоформлять с таким движком, говорят нужен от 24ки. Если я впихну оригинальный, но в документах будет 24* - то что?
  9. все то же самое. В ПТС тоже Двигатель - 24*БЕЗНОМЕРНОЙ
  10. Всем привет. Подскажите по вот какой ситуации. Купил ГАЗ-69, в табличке под капотом номер двигателя указан 24*БЕЗНОМЕРНОЙ. Хочу ставить оригинальный 69ый, но гайцы че-т тупят и говорят, что теперь можно поставить только от ГАЗ-24. Что нужно сделать, чтобы установить оригинальный движок?
×
×
  • Создать...