ГАЗ?
Больше года в клубе-
Публикации
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
6 ОбычныйО ГАЗ?
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Имя
Чингиз
-
Город
Бишкек
-
Всем привет и спасибо за соболезнования. Добраться до машины никак не получается. В рабочие дни на работе допоздна, а на выходные езжу помогать по хозяйству в дом дяди. Да и похоронные и поминальные традиции у нас тот еще гемор (как финансовый, так и по трудовым вложениям). В общем, скучаю по машине, но успеваю только наведываться, чтобы удостовериться, что с ней все в порядке. Да еще жена сломала ногу, в общем и тут "хромаю". Вся надежда на отпуск. Зато активно изучаю форум и делаю попытки определиться, чего же я хочу на самом деле от своего ГАЗика. В общем, всем хорошего отпуска, море приятных впечатлений и отдыха. Ну и "ни гвоздя, ни жезла".
-
К сожалению, все работы пришлось приостановить в связи с трагическим случаем с родным дядей. Он умер в реанимации, не приходя в сознание вследствие энцефалита, вызванного укусом клеща. Друзья, берегите себя. Знаю многие из вас ездят в лес и горы. Прививайтесь, защищайтесь. В общем берегите себя и своих близких. Не относитесь к этому наплевательски. В случае укуса, бегом к врачу. Никакого самолечения! Пожалейте, если не себя, то хотя бы своих родных и близких. Всем здоровья!
-
Зятек хозяина машинки зажал многие запчасти, но предлагает купить их отдельно (правда в его интерпретации это запчасти от другой машины и других родственников. Ну да ладно, каждый зарабатывает как может). И так, что есть: - рамка лобового со стеклами - кажется 2 шт - стекла боковин - шт 5 - полуоси, рессоры -несколько штук - серьги - проводка - 4 колеса (диски с резиной. Какая резина неизвестно) - капот - РК - выхлопная - рама сидений - педали (не знаю какие, но вроде родные) Все перечисленное естественно б/у. Но по словам продавца в нормальном состоянии. Хочет он за все (делить не будет) около 25,000 руб (валюты у нас один к одному). Мне всего этого не нужно. Может кому надо, так можно выкупить и пересылать ТК. И еще, мне кажется, что все же цену он загнул. Что скажете?
-
да, тут оленей хватает. Да и республика у нас горная, а во многих местах высокогорная. Но тут просто от безысходности получилось. Сам перед каждой поездкой на Иссык-Куль заезжаю на СТО к друзьям на предмет диагностики ходовки, тормозов и т.д. Ибо не хочется рисковать семьей. Мне водительская дверь все-таки показалась очень неудобной, цеплялся все время. Ну может, если тент и надставки сниму и запаску назад передвину и нормальные сидухи поставлю, мнение и изменится. Как раз сегодня нашел классные передние сидухи от БМВ купе в оченнама хорошем состоянии. Те которые стоят, непонятно от чего и вообще никак не прикручены к полу. В общем, расширение двери пока не первоочередная задача. В первую очередь нужно выгнать машину и провести диагностику комплексную, а вот это никак не получается - каждый день практически идут проливные дожди. Уже как в тропиках.
-
Спасибо! У нас практически каждый день идут проливные дожди. Теперь я понимаю, что ощущают аборигены в тропиках. Земля уже воду практически не впитывает, зато зелень прет буйным цветом. Заниматься машиной не получается - поздно с работы приезжаю, а в выходные из-за дождя нет никакого желания выходить на улицу. Все же погода еще как действует на нас. Договорился с сестрой (она модельер-конструктор одежды), что сделает выкройку тента по образцу. У нее и широкоформатник есть для этого дела. В общем, потихоньку, по мере финансовых и временных возможностей, занимаюсь своей ласточкой. При этом, очень много времени трачу, чтобы изучать форум. Всем удачи и мира!
-
Вот еще фотографии, чтобы понять состояние машины
-
Ага, в точности. Выяснилось, что колодки не отжались до конца назад после торможения и диск нагрелся, а после попадания в лужу лопнул. Звук от удара был мощный, правое переднее колесо сразу заклинило. Как смог удержать руль не помню, испугался удара. Когда смогли снять колесо (пришлось пинками его сбивать) увидели эту страшную картину. А в салоне (Опель Аскона 2-х дверка) семь человек (молодые еще были, возвращались с отдыха, а вторая машина не смогла поехать). Остановили еле попутку и отправили братика и сестренку немецкого друга + девушку брата для присмотра, а сами остались реанимировать машину (я+моя будущая жена, брат и немецкий друг). Снять суппорт не получилось, пришлось кувалдой камазиста по кускам его раздолбать. Долго мучились с тормозным шлангом, пока не додумались саморезом, скрученным откуда-то из машины, заглушить его. Вот как-то так и было. А без матов мы его раздолбать не смогли бы, однозначно!!!
-
Почему издеваюсь? Стаж конечно есть и немаленький, 22 года. Практически безаварийной езды. Но вот на ГАЗ 69 впервые сел за руль (детство не в счет), хотя даже на тракторах ездить умею. Если по трассе или небольшом городе думаю без тормозов вообще не проблема, на механике-то. Но вот в столице, при интенсивном движении и пробках, да с нашими оленями... Когда тебя может обогнать справа водитель маршрутки и повернуть налево перед носом... Думаю ГАЗику будет не сильно больно, но вот разбираться потом с оленями...Нафиг надо так рисковать. Тем более, эвакуаторщик нормальным мужиком оказался, увидев машину сделал такую скидку, что вообще не напрягло финансово, а нервы сохранило. Бывало многое, как без этого. Тоже как-то ночью лопнул передний тормозной диск и разворотило суппорт с заклиниванием колеса. До ближайшего населенного пункта 30 км. Трасса почти пустая, три часа ночи. Эвакуаторов тогда еще почти не было. С помощью подручного инструмента, мата и кувалды из проезжающего КАМАЗа все это было доломано, демонтировано и выкинуто, тормозной шланг заглушен саморезом, на всякий случай перевязан пополам и вперед, через перевалы домой. Те же 250 км. Со мной были знакомые из Германии. Они были в шоке от того, как мы обошлись с изделием немецкого автопрома. А главное, от того, что на трех тормозах, через горы, на нормальной скорости приехали домой.
-
Понял, спасибо. Гляну. С Праздником!!!
-
Друзья, не подскажите, что за двигатель, который второй? На фото без проводов?
-
Всем привет. Всех с Праздником Великой Победы!!! Всем желаю только мирного неба над головой! Чтобы ни мы, ни наши дети и внуки не пережили то, что выпало на долю наших дедов. А для этого очень важно помнить уроки той войны и не дать заморочить нам головы, как нашим братьям украинцам (все равно они наши братья, просто у них что-то в голове помутилось. Надеюсь, придет время и они очнутся от этого дурмана). В общем, мира!!! Ну а теперь о машине. Согласен, что тормоза малой кровью реанимировать не удастся. Так оно и не получилось. В итоге забрал вчера машину на эвакуаторе. Из под навеса да по узенькой улочке выехала сама. Правда из-за отсутствия тормозов, дело это было достаточно нелегким. Заводится с полуоборота, но работа двигателя не очень стабильная какая-то. Да еще иногда стартер не притягивает. В общем, до эвакуатора доехал. Дальше небольшая прогулка по городу на эвакуаторе под очумелые взоры прохожих, других водителей и машина в новом доме. Аккуратно спустили с борта, а потом под навес заехала сама (правда из-за отсутствия тормозов, тормозили камнями под колеса ). Опять же вопросы удивленных родственников - а нахрена она тебе нужна? Нужна и все, мечта такая, удивительная и заставляющая офигевать. Что могу сказать о своих первых впечатлениях... Сидел как в танке (тент, надставки на дверях, низкие сидухи непонятно от чего) - видно только капот. Из-за того, что не видно крыльев, хрен поймешь, где у нее колеса, соответственно, не понятно куда рулить. Руль это вообще отдельная тема, я думал я его вообще провернуть не смогу, но все-таки, напрягшись, смог . Может без тента лучше обзор, надо попробовать. Забраться за руль через узкую дверь тоже оказывается нелегко, а вылазить вообще гемор. Наверное все-таки буду расширять, благо есть запасные двери и правая и левая в отличном состоянии. Родные двери тоже, кстати, закрываются как на иномарке, с легким, приятным звуком. Удивило! Из удивительного также четкая работа коробки. Ходы рычага точные, не как у Москвича. Но самое главное, удивительный запах машины - смесь бензина, масла, тормозной жидкости и старого брезента! Сразу вернулся в детство. Теперь получилось получше рассмотреть саму машину. Понял, что при первой встрече с машиной многого не заметил (а нефиг мечту рассматривать, хватать надо ), например, что у кузова есть явные проблемы с ржавчиной, много шпакли. Вмятины и прочие следы жизни ремонтировались на троечку. Зато выяснил, что коробка на ней стоит родная, как и РК. ГТЦ тоже родная + дали еще одну запасную, так сказать для ремонта. Треснуто одно лобовое стекло. Стоит печка, кажется от Жигулей. Замок зажигания от Москвича. Зато многое родное. Даже зеркало боковое (точнее железка, самого стекла нет). В общем еще много предстоит выяснить, понять, и главное, принять и сделать. Обойдя несколько раз вокруг машины, еще раз офигел от того, какими иногда могут быть странными наши мечты. Сегодня с утра был на рынке запчастей, узнал у разборщиков, что достаточно много запчастей приносят. Один вообще сказал, что полгода назад какой-то хемуль на металл притащил и сдал 5 родных двигателей. Видел родные стартер, крыльчатку, радиатор, карбюратор еще кучу всего.
-
И сразу, если не трудно, можно ссылку на порядок замены ГТЦ (главное доехать до дома, км 5), поиск выдает много тем с ГТЦ, а порядок так и не нашел. Заранее благодарен.
-
Привет всем. Машину так до сих пор не забрал. Тормоза прокачать не получилось. Походу умер ГТЦ - педаль при нажатии просто тупо проваливается в никуда. Сижу и чешу репу, забрать на жесткой сцепке, а потом потихоньку делать? Проблема - очень узкий переулок, еле одна машина втискивается, да и найти никак не могу эту сцепку. Или все-таки попытаться реанимировать ГТЦ? Правда у незнакомых людей во дворе околачиваться как-то не комильфо. Опять же проблемка, залито вроде БСК, а его у нас нет. Получается придется всю систему промывать и заливать ДОТ4? В общем, еще один повод удивиться своему решению купить его. Друзья, можно несколько глупый вопрос? Дело в том, что с тентом он не влезает в свой новый домик, то бишь гараж, примерно на 10-12 см. А тент снять долго и трудно? И вообще, каков порядок действий? Что-то нигде не нашел, как это делается. Просто у нас каждый день идут дожди и стоять и мокнуть снимая тент, перспектива, скажем так, не очень.
-
К большому сожалению пообщаться с хозяином не смог. Ему уже 78 и у него онкология. Поэтому узнать, какие еще изменения и с какой целью делались непосредственно хозяином не получилось, а родственники вообще не в курсе (кроме движка). Придется все это позже самому смотреть. Машина стояла лет 6-7. Последний техосмотр был в 2009 году. Хотя может быть она и после ездила, у нас ТО обязательно только для авто, используемых в коммерческих целях. В общем на выходных буду осматривать машину тщательнее. Тогда и новые фото будут.
-
Да мне это нужно, чтобы просто доехать до нового местожительства машины. А там уже полный разбор, дефектовка и т.д.