Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

ВладимирВ

Газонщики
  • Публикации

    1 027
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    186

Последний раз ВладимирВ выиграл 15 декабря

Публикации ВладимирВ были самыми популярными!

Репутация

3 326 Очень хороший

2 подписчика

О ВладимирВ

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 22.08.1969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Владимир
  • Город
    Москва
  • Интересы
    История, техника, радиоуправляемые модели.

Посетители профиля

15 861 просмотр профиля
  1. Оказывается, внутри скворечника перед красным стеклом стояла бленда, ограничивающая свет. Размер круглого отверстия очень похож на круг на некоторых светлых стеклах. Может это не брак, а граница окраски стекла?..
  2. Да, были еще и такими стеклами. Совсем ранних фонарей с линзой в центре.
  3. Так бывает, когда левая сторона конструктивно перегружена. У газика слева почти центнер перегруз. Вот на виллисе тоже разные рессоры слева и справа.
  4. Почему то так сложилось, что все хотят самые темные, "рубиновые" стекла в фонарь. Мне не понравилось, что днем на солнце с ними почти не видно стопов и поворотников. Мне ближе средний тон, даже ближе к светлому. Благо оттенков и густоты у этих стекол встречается много. От темнокоричневых, как жженый сахар, до ярко алых. И да,через стекло свет фонаря гораздо интереснее, богаче, чем через пластик.
  5. Мне понравилась история с альтернативными местами применения автомобильной светотехники. Вот например неожиданный источник стеклянных светофильтров для ранних фонарей фп 13. Если зажмуриться, и перенестись в те времена, когда светофоры красили серебрянкой, а пешеходный путь указывала не зебра, а ряд доблеска отполированных шинами и каблуками круглых железных тарелок, замурованных в асфальт. Многие вещи в детстве глаз примечал, и фиксировал, даже не находя ответа, что это такое. Вот и сейчас у многих всплывет в памяти этот маленький железный скворечник. Все его видели на кирпичных стенах в метрах трех от земли. Изначально он был кофейно - коричневого цвета. Чем то напоминал маленькую маску сварщика, где за прямоугольником стекла стрелки показывали на пг. На "ушах" маски были наши стеклышки. Светились эти скворечники очень красиво, но только в лучах заходящего солнца. Лампочкам в те времена быстро находили более правильное применение. Большая часть этих указателей красилась вместе с фасадом, а со временем и вовсе разрушалась, проржавев. Но встретить их можно и поныне. Там, под слоями фасадной краски живут настоящие рубины...
  6. Старые шлагбаумы на дальних переездах принесли еще немного катафотов для анализа. Похоже, что катафоты с щитами перешли с широких на узкие уши в 1963 году.
  7. Да так же как и на простом восьмиместном. Два красных сзади внизу.
  8. катафот куплю. и сигналы, если рабочие. напишу л.с.
×
×
  • Создать...