Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

ВладимирВ

Газонщики
  • Публикации

    1 029
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    187

Последний раз ВладимирВ выиграл 28 января

Публикации ВладимирВ были самыми популярными!

Репутация

3 328 Очень хороший

2 подписчика

О ВладимирВ

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 22.08.1969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Владимир
  • Город
    Москва
  • Интересы
    История, техника, радиоуправляемые модели.

Посетители профиля

18 875 просмотров профиля
  1. Наверно нет. Вернее так. При продаже их цена просто возмутительна. За похожие деньги мне фонарь в сборе не так стыдно предложить.
  2. Раньше думал, что наш и американский катафоты идентичны. Подержав в руках, убедился, что американец заметно тяжелее. А так, да. Один в один.
  3. Оказывается, внутри скворечника перед красным стеклом стояла бленда, ограничивающая свет. Размер круглого отверстия очень похож на круг на некоторых светлых стеклах. Может это не брак, а граница окраски стекла?..
  4. Да, были еще и такими стеклами. Совсем ранних фонарей с линзой в центре.
  5. Так бывает, когда левая сторона конструктивно перегружена. У газика слева почти центнер перегруз. Вот на виллисе тоже разные рессоры слева и справа.
  6. Почему то так сложилось, что все хотят самые темные, "рубиновые" стекла в фонарь. Мне не понравилось, что днем на солнце с ними почти не видно стопов и поворотников. Мне ближе средний тон, даже ближе к светлому. Благо оттенков и густоты у этих стекол встречается много. От темнокоричневых, как жженый сахар, до ярко алых. И да,через стекло свет фонаря гораздо интереснее, богаче, чем через пластик.
  7. Мне понравилась история с альтернативными местами применения автомобильной светотехники. Вот например неожиданный источник стеклянных светофильтров для ранних фонарей фп 13. Если зажмуриться, и перенестись в те времена, когда светофоры красили серебрянкой, а пешеходный путь указывала не зебра, а ряд доблеска отполированных шинами и каблуками круглых железных тарелок, замурованных в асфальт. Многие вещи в детстве глаз примечал, и фиксировал, даже не находя ответа, что это такое. Вот и сейчас у многих всплывет в памяти этот маленький железный скворечник. Все его видели на кирпичных стенах в метрах трех от земли. Изначально он был кофейно - коричневого цвета. Чем то напоминал маленькую маску сварщика, где за прямоугольником стекла стрелки показывали на пг. На "ушах" маски были наши стеклышки. Светились эти скворечники очень красиво, но только в лучах заходящего солнца. Лампочкам в те времена быстро находили более правильное применение. Большая часть этих указателей красилась вместе с фасадом, а со временем и вовсе разрушалась, проржавев. Но встретить их можно и поныне. Там, под слоями фасадной краски живут настоящие рубины...
  8. Старые шлагбаумы на дальних переездах принесли еще немного катафотов для анализа. Похоже, что катафоты с щитами перешли с широких на узкие уши в 1963 году.
  9. Да так же как и на простом восьмиместном. Два красных сзади внизу.
  10. катафот куплю. и сигналы, если рабочие. напишу л.с.
×
×
  • Создать...