IVEN NUMBER ONE
Больше года в клубе-
Публикации
0 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО IVEN NUMBER ONE
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Таганрог
Посетители профиля
1 930 просмотров профиля
-
Vandam подписался на IVEN NUMBER ONE
-
Ну и как? Сожаления есть? Или все устраивает.
-
Я так понял тут только два варианта. Либо 69-й и что-то мутить со съёмно-приставным задним рядом сидений, либо 69А и убирать полку, перегородку, бак и внедрять складные сидухи. Хотя есть третий ещё: доверится случаю и что будет с тем и работать.
-
Ну вы дали! Тут хоть с одним газиком ладу дать... Хотя Иж-49 тоже хорош... и Волга 21 огонь тоже... да 24-рочка в хроме ничего
-
Вот и я о чем! Они, собаки, оба хороши! Один лучше другого.
-
Конечно понятно что всё относительно вселенной и что путь выбора ГАЗа у каждого свой. Кто-то выбирал лучший из имеющихся в продаже, кому-то он достался от отца или деда, кто-то вообще и не парился "А" это или не "А". Просто охота услышать мнения, так сказать накидать варианты, кому с чем работать пришлось и кто какие из этого выводы для себя сделал, узнать почему он предпочел блондинку брюнетке. И чем больше будет этих мнений тем лучше. А если срач небольшой и начнется, ничего страшного, мы то в трёпе. Кто более детально интересовался темой ГАЗ69 первым делом обязательно натыкался на этот видос. Видео явно выделяется из общей массы. Подход автора к решению многих задач, связанных с эксплуатацией машины заслуживает уважения. Видно что человек не раз детально обмозговывал каждый нюанс и их комплекс. Тут уже прежде чем на своём газоне что-то реализовать в первую очередь надо бы это видео проштудировать. Но я уверен есть и другие взгляды на ГАЗ69/ГАЗ69А.
-
Всем привет! Созрел такой философский вопрос. Поймал себя на размышлении какой ГАЗ лучше 69 или 69А. А имменно, практичней, удобней, целесообразней, может даже выгодней. На одной чаше весов ГАЗ69 – брутал, истинный вояка, который нереально круто смотрится при определённом грамотном подходе (колёса, лифт, фонарики разные, цвет кузова, форма тента и т.д.). Такой боец может похвастаться не только великолепной проходимостью в лесах и болотах на выходных покатушках, но и завидной вместительностью багажного отделения. Да…! Здесь можно расчитывать на перевозку грузов для различных нужд. Полезен он будет и в сельской местности для перевозки дров, мешков с зерном и другой с/х утвари, и в городской; от квартирных переездов и доставок крупной бытовой техники до коммерции (почему бы и нет J). Вот только с вылазкой всей семьёй на отдых к водичке за 100-200 км могут возникнуть проблемы (удобство поездки, крепление детских кресел, придирчивость страж порядка к перевозке людей в кузове 8-ми местного авто). Чего нельзя сказать о ГАЗ69А, расположившегося на другой чаше весов. Здесь тебе и относительно нормальное расположение пассажиров, и хоть и малое, но место в багажном отделении для лодок, палаток и другого возможного скарба (хотя и парят эти непонятная перекладина в заднем борту и полка за задним сиденьем). Но, всё же, ощущается потеря в объёмах перевозимого груза. Справедливости ради, можно заметить что в тюннинге ГАЗ69А смотрится не хуже своего собрата. А теперь внимание вопрос! Точнее несколько вопросовJ Хочется услышать кто для чего брал своё авто и как его применяет в жизни? Есть ли сожаления о приобретении, может стоило выбрать не того ГАЗа, что в наличии, а собрата? Есть ли варианты умелой переделки/адаптации газика под нужды, возникающие во время эксплуатации (может салон-трансформер кто сделал или ещё что, мало ли). В моём случае сама сборка авто – дело, приносящее моральное удовлетворение. Ну, а если перенестись в область практического применения – это отдых выходного дня (выезды на природу, рыбалки, вымес грязи (лайт версия) с коллегами по «цеху») и удовлетворение хозяйственно-бытовых нужд (обладатели частного дома должны меня понять). Поэтому стремление получить от газика функциональность современных хэтчбэков и универсалов вполне оправдано. Прошу сильно тапками не бросаться, если что не так сказал. Сам промониторил не один десяток тем и бортжурналов, но должного ответа на свои вопросы не нашёл.
-
Фланец системы охлаждения AUDI/VW
IVEN NUMBER ONE ответил в тему пользователя IVEN NUMBER ONE в Очумелые ручки
Та можно и такую крышку сделать. -
Фланец системы охлаждения AUDI/VW
IVEN NUMBER ONE ответил в тему пользователя IVEN NUMBER ONE в Очумелые ручки
Да. Только:1. Что для вас хорошая сталь? Желательно знать марку. Буду заказывать у человека материал (возможно марка повлияет на цену); 2.Все ли размеры свободные? Какие допуски? 3. Радиус 3,25 в ромбической обнижении обязателен? Критично ли увеличение до 8мм? -
Фланец системы охлаждения AUDI/VW
IVEN NUMBER ONE ответил в тему пользователя IVEN NUMBER ONE в Очумелые ручки
Только тс-с-с. -
Фланец системы охлаждения AUDI/VW
IVEN NUMBER ONE ответил в тему пользователя IVEN NUMBER ONE в Очумелые ручки
Нет, дюраль не единственный. Просто этот фланец делался из обрезок дюралевой заготовки. Материал, впринципе, можно любой найти. 1,5-2 т.р. - это многовато. Готов гораздо дешевле такой отдать. -
Похвастаюсь немного. Товарищ попросил сделать фланец для пассата Б3, т.к. пластикового хватает на месяц от силы. Немного помудрил с программой, в итоге получилось довольно бодро. Делал на фрезерном ЧПУ 3+2, материал - дюраль. Так что кому что надо обращайтесь. Мне работа, вам радость от качественной детали. По цене договоримся. Дальше фото из разряда было-стало.
-
Мой вариант брелока на ключи с символикой
IVEN NUMBER ONE ответил в тему пользователя IVEN NUMBER ONE в Очумелые ручки
Согласен. Но, правда, ещё многое зависит от порядочности человека, который найдёт утерянные ключи. Идея с номером была взята как первая попавшаяся. Варианты надписи могут быть различными. Точно. Мои домашние тоже так сказали. Стремился максимально минимизировать размер чтоб в кармане не топорщился. С учётом этого и писал программу. Предыдущий вариант раза в три был больше (его товарищ на станке стандартными циклами делал). В принципе с формой и габаритами можно поиграться. А вот фото брелков в твёрдой анодировке (тёмно-коричнево-зелёный цвет). Часть уже пораздавал. Сам брелок на ключи подвесил через гроверок для большей подвижности. Для примера - двухсторонняя анодированая медалька (зелёно-салатный цвет). Товарищ попросил сделать для каждого члена его команды. P.S. Сори за качество фото. Малая уже спит, не стал с освещением морочиться. -
Всем привет. Заморочился я тут на работе от нечего делать на оригинальный фрезерованный брелочек с названием авто из алюминия. Пришлось, правда, товарищам понаделывать, которые рядом крутились. На мой взгляд вполне неплохо получилось. В данный момент брелки отдал на анодировку (будут с защитой от коррозии и окисления и зеленоватого цвета). Так что может кому интересно будет пишите в личку. И мне неплохо и человеку неординарная вещица за символическую плату. (В принципе с конфигурацией можно поиграться).