Николай Астрахань
Больше года в клубе-
Публикации
0 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Николай Астрахань
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Имя
Николай
-
Город
Астрахань
Посетители профиля
981 просмотр профиля
-
В том то и дело, что мне не надо разъяснить. Я в курсе))) Здесь во всеуслышанье заявляли о том, что масса лодки замеряется с самым тяжёлым мотором и т.д. и т.п. Это не верно. Когда я попытался выяснить, на чем основанно это утверждение, которое заявляется как однозначно верное, сказали читать закон. Ок. Только не все буковки, которые написаны в законе, относятся именно к нам))). Как раз по Административному регламенту, на который здесь ссылаются, замер массы и выдача документов производится с КОНКРЕТНО ВАШИМ МОТОРОМ. А фраза про "максимально мощный мотор относится к производителям маломерных судов, а не к владельцам))) Это так же описано в "Разъяснение Управления безопасности людей на водных объектах МЧС России по вопросу определения массы маломерного судна" опубликованном на сайте Главного управления МЧС РОССИИ. Внимательно читайте и ОТДЫХАЙТЕ))) P.S. Буду очень рад, если данная информация поможет снять с регистрации и забыть в дальнейшем про ГИМС тем, кто эксплуатирует лодку под мотором до 10 л.с.
-
Так о чем я и говорю!!! (Читайте внимательно мой вопрос) Здесь все пытаются сказать своё мнение и свои трактовки))) Я же пытаюсь добиться от авторов высказываний, что бы они сказали КОНКРЕТНО ПУНКТ ЗАКОНА, на который они кивают, а не фразу "ну почитайте закон, там где то есть". И своими трактовками закона не путали людей. Не обижайтесь, я не пытаюсь нагрубить. Просто юриспруденция не терпит формулировок "я считаю..." Всем нам хорошего Нового года! Всем Ни хвоста, ни чешуи! Семь футов под килем! И всего-всего самого-самого!
-
"полностью с тобой согласен берется масса лодки с оборудованием штатным и масса самого тяжелого ПЛМ разрешенной мощности для данного плавсредства"... Да когда же мы привыкнем при решении любых юридических вопросов отталкиваться не от того, что НАМ кажется правильным или справедливым, или от того, что сказал наш очень хороший друг (типа "ну он то врать не будет, он читал об этом в интернете..."). Есть конкретный пункт закона - вот он то и скажет, кто прав. Повторяю вопрос, какой конкретно пункт какого закона говорит о том, что взвешивание производится с Макимально допустимым мотором?
-
Читай Правила... Масса берётся (измеряется?) с мотором МАКСИМАЛЬНОЙ допустимой мощности...... КОНКРЕТНО какой пункт какой статьи об этом говорит? Не Ваши предположения, а ИМЕННО пункт закона. Во всех конфликтных (спорных) ситуациях рассматривается КОНРЕТНАЯ лодка с КОНКРЕТНЫМ мотором.
-
Пример. Конечно сильно утрированый, но принцип отражает очень наглядно!!! Привяжем палку за середину и потащим её по земле. Будет отставать то правый край, то левый. Привяжем эту же палку за один из концов и там же попробуем тащить. Она будет послушно, без рысканья следовать за нами Как то так))) Проверьте сами)))
-
Для любителей истории "Дона". Ссылка на патент на Дон. https://patents.su/9-510039-skladnaya-lodka-pricep.html Если раньше уже выкладывали, не ругайте, значит я не внимательно читал форум...)))
-
Хоть я и продал свой Дон два года назад (до сих пор жалею, но спина тогда не позволяла им пользоваться) всегда постоянно с удовольствием читаю все сообщения. Свои пять копеек по поводу слета. Почему ни кто не предлагает Астрахань? У нас вам и красоты раскатов, и рыбалка и отдых!!!
-
Сорок лет простояла в гараже))) В Туле))) А на лодке Ростов на Дону!!!
-
Куча фоток в интернете именно этой реставрированной лодки. И вряд ли именно её продают!!!
-
На всякий случай попросите изготовителя в технической документации к прицепу написать "конструкцией допускается установка дополнительных крепежей для перевозимых грузов" и потом ни кто не сумеет сказать, что Вы внесли изменение в конструкцию!!!
-
От 20 000 б/у до ... Загуглите эхолот с боковым обзором. А года два появились рыболовецкие эхолоты с режимом реального времени! (Не флешметр) Это вообще фантастика!
-
Категорично суждения дилерских "МЕНАГЕРОВ" почаще подвергать сомнению. Практика показывает, что знают они часто намного меньше покупателей. Выдержка с сайта ЛОРЕНС. РУ "Совет — Для достижения наилучших результатов вы должны запускать боковое сканирование на скорости до 9-18 км/ч." "Скорость эхограммы — высокая скорость, когда лодка движется очень медленно, приведет к размытому или смазанному изображению. Низкая скорость прокрутки при быстром движении приведет к тому, что изображения с данных сонара не будут обновляться на экране." То есть экспериментируйте с настройками, с местом установки датчика и проч. И по поводу количества импульсов и Вашей скорости в 5 км/ч скажите этим дилерам, что у Вас не ручной сканер середины 90-х годов, пусть они пургу не несут!
-
А чем обусловлена скорость 5-6 км при боковом сканировании? Спрашиваю потому, что у самого была проблема сканирования на чуть бОльших скоростях. Оказалась из-за того, что вокруг датчика бурлила вода и пузыри воздуха мешали. Поставил самодельный обтекатель перед датчиком и проблемы прошли!!! Теперь сканирует на скорости до 20 км/ч. Может и на больших, но тогда от крепления датчика куча брызг летит в лодку. И ещё. Переставил датчик дальше от мотора- выносная планка на борту. Помехи прошли полностью.
-
А что в ней интересного? Купить прицеп отдельно и лодку 3,6 пластик отдельно будет почти в два раза дешевле. Ну пусть не в два, в полтора. Весь кайф в "Доне" в том, что лодка и есть прицеп и размеры всей лодки тоже интересные. А здесь самый обычный прицеп и достаточно геморойная складная лодка. В размере 3.6 нет никакого смысла в складывании. Растет вес, по любому она более хлипкая, чем цельная, и мотор всего 10 л.с. Производители конечно молодцы, пытаются, придумывают... Но сейчас пока это АБСОЛЮТНО неразумная покупка.
-
А почему не вписали в родной габарит? Смотрелось бы однозначно лучше. И меньше шансов на претензии со стороны ГИБДДЕШНИКОВ (в свете последних веяния про "внесение изменений", это когда как прицеп). И номер с подсветкой тоже перенесете?