magarec
Меньше года в клубе-
Публикации
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Есть у меня иномарка... Я хочу сделать так что бы потом не мучатся... Брал я его, да не думал что столько всего повылазит. Теперь остается разбираться... По двигателю есть пару вопросов, и очень много но. Да в первую очередь надо менять карбюратор, потом скорее всего делать капиталку или ревизию, а главное разобраться что за он и что с ним делать. Сейчас с плохим давлением масла, но с подкрученным карбюратором он работает ровно и хорошо, добивать не хочется. По ему самому остаются вопросы вроде, как 414, но его трохи переделывали или в 90 когда проблема с запчастями была ставили что можно было достать и доработать. Делал его человек с головой, а этой головы у меня нету... Сейчас можно достать все, взаимозаменяемость на данных типах двигателя замечательная, главное достать правильные запчасти... Но и тут вопрос овчинка выделки стоит? Знакомый купил двигатель с консервации с навесным(417) вложил в него еще не мало(цена общая вышла как средненькая иномарка б/у), дешевле было бы поставить 616 официально(у него машина с ДХ движок реанимировать не решились после ревизии)...
-
Пока результата нету... В субботу завел прогрел проехался, потом 10 км прогнал давление было около 2.5, через мин 40 завел поднялось до 1 и все вернулся обратно с таким давлением. Но карб опять бензин погнал... Его менять надо в первую очередь.
-
Есть под замену на проверку бензонасос и масляный насос, так что по большому должен на выходных определится, но думаю, по большему проблема в карбюраторе... В любом случае надо брать карбюратор что бы кататься более менее нормально. я как понимаю номер двигателя и год? Двигатель от иномарки... Я столкнулся с тем что на иномарку проще найти запчасти и купить, да и специалистов больше... данные двигатели все уже по забывали. С кем общался из двигателистов, 2 из которых видели и слышали двигатель, все советуют менять движок(дохаживать - этот и параллельно искать замену), правда все советуют всунуть дизеля, но дизеля я не хочу...
-
Из всей прочитанной информации не рекомендуют ставить этот двигатель на газ, слишком много танцев с бубнами получается... Если хорошо ставится ом 616/617, то может бензиновые версии так же нормально встанут? По характеристикам сводную таблицу посмотрел получаются нормальные моменты на низких оборотах в основном на карбюраторных двигателях, рассматривать можно 2.3 М102.944 - его, думаю, не достану, а м102.942/945/946 - думаю достать будет не проблема. может что посоветуете с бензиновых движком, что бы в моем случае проще установить было. Так же может кто посоветовать карбюратор брать по типу к-131 лучше ДААЗ или Пекар?
-
Есть мысль одна. На ауди и фольсвагены(80, 100 и б3) ставился раньше двигатель 1.8 карбюраторный на 75л.с. с моментом 140/2500. Кто знает или слышал, как он себя на газиках ведет... По кривой вроде похоже по сравнению с умз414, только момент ниже на 10%, но думаю мне хватит,если резину оставлять стандартную...
-
С проблемой пока не разобрался, но давление на горячую ниже 1 не опускается пока. Попробую заменить бензонасос, посмотрю результат.
-
Фильтр поменял, масло поменял, бн посмотрел теперь на холодную давление поднимается до 2, потом прогнал 3-5 км, по чуть чуть упало до 1. Но замечено (в процессе всех опытов)карбюратор, опять начал вне себя бензин гнать, залез камера битком забита чутка подрегулировал положение поплавка, но думаю не на долго поможет. Завтра еще погоняю, посмотрю...
-
а кто пробовал поставить задние рессоры в перед? для более комфортного передвижения...
-
какой я тупоголовый покажет время а про жлобство-этим я никогда не страдал, сколько сказано-столько заплачено и что надо было сделать-сделано.
-
спасибо за совет
-
1. Черный металл не дружит с нержавейкой очень спорное высказывание. sus 304-316 - это по нашему не магнитная пищевая нержавейка, она не подвержена никаким фазовым переходам, при сварке получаем расплав основного металла и электрода(при сварке происходит нагрев/ тоесть термообработка, при сварке даже в низкоуглеродистой стали происходит вытеснение углерода на поверхность, что приводит к упрочнению шва/хрупкости, и так же повышенной склонности к коррозии, как я говорил выше 09г2с тоже не подвержена к фазовым переходам при сварке), остаточные напряжения остаются, их только отпуском снять можно. С таким методом познакомился около 5 лет назад голландцы показали, из их объяснения(англ у меня не очень), как было сказано нету фазового перехода, так же уменьшается коррозия места сварки и тот углерод, который вытеснен на поверхность в место шва, связывается, то есть хрупкость снижается. Методика была опробована несколько раз ранее, показала себя хорошо на ремонте промоборудования. 2. не допустимы швы совпадающие с вектором напряжения... то есть в данном случае вроде можно почти любую накладку так на поверхность не плоская. и я в сварке больше теоретик, прихватки поставить могу, так по мелочи подварить... Сварку делал мне человек, который 15 лет занимался ремонтом и восстановлением спецтехники... я туда не вмешивался, только пару вопросов изначально обсудили. но в общем сколько людей столько мнений.
-
тут в принципе профилегиба не понадобилось, но да с помощью некоторого инструмента и шаблонов можно всю раму восстановить, только желательно надо материал хорошо подбирать. Мое мнение для накладок лучше брать сталь 09Г2С, а вот варить тут целая наука... не знаю как тут себя покажет, но у себя я попробовал варить проволокой для нержавейки(для SUS304-316), при восстановлении бункеров данный способ себя хорошо показал. как тут будет время покажет.
-
Так может все таки посмотреть хорошо, какая рама лучше и требует меньше сварки. Почистить одну и вторую и выбрать лучшую. У меня на газике стоит от уаза, и когда брал смотрели раму казалось в не плохом состоянии, после качественной зачистки я как бы сильно за сварку не переживаю, но сварка это лишние напряжения...
-
информацию выдаю не по порядку, не много погонял в лес пару раз удачно последний не очень, фото с твердых мест, но местами после дождей и тракторов ездить очень тяжело. В грязи для красивых фото не останавливался, да и боязно было застрять... под конец поездки возникла не большая проблема, давление масла с 2 упало почти до нуля. Сейчас на холодную при заводке начинает рости до 1, а потом опять падает, и расход сильно увеличился. Пока вроде нигде ничего не течет. может кто что подскажет и все таки что за двигатель определите... почитал форумы, кто что советует, начиная попробовать заменить масло, а потом все дальше и дальше капать.
-
тут пока пару фото, в цвет не много не попал, знакомый красил у него чуть темнее получился, а у меня светловатый сейчас окончательная сборка, местами подгонка, есть еще места, которые хочется изменить, но уже позже.