Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

UsoltsevMV

Больше года в клубе
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О UsoltsevMV

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Михаил
  • Город
    Курган

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. А есть характеристики раздатки от этого кузова? Я нашел только что привод "парт-тайм".
  2. Все эти агрегаты сняты с ГАЗ 69. Про машину, донора этих агрегатов, встречал упоминание на данном ресурсе, известна как газпромовский газик. Очень сбалансированный авто, на мой взгляд. Огромный привет владельцу - Стасу! ДВС и КПП у него успешно работали в течении долгого времени, поэтому проблемы не вижу. Из коробки торчит уже выточенный фланец под родной промвал. Опять же возвращаемся к предыдущему ответу: чем богаты, тому и рады. Менять эти агрегаты на другие в планы не входит. По дверям. Не вижу никакой проблемы изготовить простейшие прямоугольные двери с нуля. По мне так гораздо геморнее делать левую из правой. Насчет дверей из стеклопластика даже не думал, т.к. не догадался поискать такие варианты. А вариант конечно хороший, спасибо за наводку. По времени есть некоторые сложности. Уаз свой перевернул перед Новым Годом - восстанавливал, соревнования проводили к ДР Нивы, сейчас готовлюсь к очередной майской экспедиции по Уралу. Семья, работа, дом... Все как у всех Но настанет черед газика и работа пойдет полным ходом.
  3. Да, сильвер не плох, но чем богаты тому и рады. По весу не прикидывал пока. Концепция машины уже поменялась радикально, теперь в планах построить красивый внедорожник с открытым верхом в ретро стиле
  4. Давление масла на холодную не получилось замерить, датчик под капотом отказался давать показания. Вкрутил другой, но мотор был уже теплый. Давление 2.8. Минут 10 поработал давление стало 2. Компрессия 1-8 2-8 3-6.5- 4-6. Компрессометр пришлось доработать куском шланга, диаметра стандартного не хватило.
  5. На следующей недели будет замер компрессии и показания с датчика давления масла сниму.
  6. Продам двигатель, коробку передач и раздатку с ГАЗ 69. В данный момент все стоит на машине запускается, переключается, работает. На двигателе заменена помпа на новую, стоит карбюратор от ВАЗа. Цена: 10 т.р. ДВС без навесного; 12 т.р. ДВС всборе(трамблер, стартер, генератор); 15 т.р. двс + документы. 2,5 т.р КПП (в брони). 3,5 т.р. РКПП Есть документы: паспорт-книжка, гос. рег. знаки старого образца, уголок с номером кузова. Подкапотной таблички нет. Есть ген доверенность с правом продажи, от нее можно написать ДКП на себя. Цена 7 т.р. Территориально г. Курган. Отправлю ТК. Подробности в личку, по телефону, ватсап/вибер/телеграм. Мой номер 8-905-850-33-61 Михаил.
  7. Всем доброго времени суток. Пришло время завести тему строительства Газона. Строительство идет очень медленно, т.к. есть уже построенные проходимцы находящиеся в стадии постоянной доводки)) По планам на машине будет установлен двигатель MAZDA RF турбодизель 2 л. и мкпп с нее же. Колеса 33/13.5 дюйма TSL LTB. Мосты пока останутся родные. На данный момент с машины сняты ненужные кузовные элементы и одеты колеса. Обе двери будут "широкие". Двери будем делать из рифленого алюминия и каркас из профтрубы. Задний борт по той же схеме. Двигатель пришлось немного починить: шлифован коленвал и соответственно заменены вкладыши. После чего произведен успешный запуск Следующий шаг: снятие кузова с рамы, установка агрегатов и обратная сборка с лифтом 50 мм. По мере продолжения работ, постараюсь снимать процесс и выкладывать.
  8. Всем доброго времени суток. Пришло время завести тему строительства Газона. Строительство идет очень медленно, т.к. есть уже построенные проходимцы находящиеся в стадии постоянной доводки)) По планам на машине будет установлен двигатель MAZDA RF турбодизель 2 л. и мкпп с нее же. Колеса 33/13.5 дюйма TSL LTB. Мосты пока останутся родные. На данный момент с машины сняты ненужные кузовные элементы и одеты колеса. Обе двери будут "широкие". Двери будем делать из рифленого алюминия и каркас из профтрубы. Задний борт по той же схеме. Двигатель пришлось немного починить: шлифован коленвал и соответственно заменены вкладыши. После чего произведен успешный запуск Следующий шаг: снятие кузова с рамы, установка агрегатов и обратная сборка с лифтом 50 мм. По мере продолжения работ, постараюсь снимать процесс и выкладывать.
  9. Продам двери со своего газ 69 в хорошем состоянии всборе. 2200 руб. за обе. По отдельности: 1200 руб. водительская, 1400 руб. пассажирская(широкая). Отправлю ТК в любой регион. 8-905-850-33-61 Михаил.
×
×
  • Создать...