Boger1
Больше года в клубе-
Публикации
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Boger1
-
Звание
Новичок
- День рождения 27.07.1974
Информация
-
Город
Н.Новгород
-
Интересы
Лазание по говнам
-
Дык понимаешь, когда вот так сидишь, тут либо Гастелло, либо Немо ))
-
Какие будут версии? Сломал я всю голову Не понимаю, почему у меня проводка сгорела! Выкладывайте мысли. Дано: 1)Т-макс 9500, установлен в Шопе. "+" от батарейки (16 медный кабель), "-" на массу. 2)Генератор и аккумулятор 90АЧ. 3)Панель приборов от 2401. Итог: При значительной нагрузке на лебедке из под панели валил неприятный такой дымок, глушил, массу офф, ждал. Потом снова тащился, ждал и т.д. В конце концов машина встала без всяких признаков наличия электричества в ней. Проверили что можно, разобрали панель - тонюсенький проводок к амперметру на панели - выгорел полностью!!! (неужели через него вся напруга идет) Заменили соплями, электрика появилась, завелись, доехали. И еще, при слетании клеммы с аккумулятора - мотор глохнет . (ну насколько я понимаю этого быть не должно). Какие будут мысли?
-
Считай и умножай: двигун 402, коробка, раздатка - 469, военные мосты, ГУР, вакуум, демпфер Добинсон, лебедка Т-макс 9500, шноркель, лифтинг, сапуны вверх, резина, салон от Пассата, торпедо 2401, печка БТР, Хай-Джек, навигация, удлинители, корозащита, стропы, 90-й генератор и аккумулятор, руль Газельный, педали подвесные, кажется все. С учетом моей полной неспособности к гайковерчению все вышеописанное устанавливалось в 4х4 Шопе (а цены там ого-го). По моим подсчетам именно около 8 получилось.
-
Имхо - Simex надо брать. Жесткая она и протектор глинисто-каменистый (в болоте режет и тонет). Единственное что гудит по асфальту сильно.
-
Не реальная цифра . Этот конь мне уже встал 8 килобаксов, причем без стоимости машины.