Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

bvg

Больше года в клубе
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О bvg

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 21.11.1960

Информация

  • Город
    г.Днепропетровск
  • Интересы
    Охота когда охота.

Посетители профиля

3 447 просмотров профиля
  1. Так и обзывается "УПЛОТНИТЕЛЬ", каталожного номера, по причине отсутствия каталога зап. частей ГАЗ 69, к сожалению не имею.
  2. Читайте мое сообщение по этой-же теме от 5.5.2008.http://www.gaz69.ru/ipb/style_emoticons/default/wink.gif
  3. Возможно и запоздал с ответом, но все-же "уплотнительная резинка" это резиновый уплотнитель, который устанавливается в наружный паз рамки ветрового (лобового) стекла и уплотняет зазор между рамкой и оконным проемом (фото прилагается). Кстати на нем т.е. на фото видно, что стекло вклеено не на сырую резину, а на силикон.http://ru.fotoalbum.eu/images1/200806/37946/82316/_00000001.JPG
  4. Целиком и полностью двумя руками согласен! Из жизни: Я свой 69-й ( родной кузов + 100мм длины, съемный жесткий верх-трансформер, рама-469, дв-ль ЗМЗ 417 - форсир.; родная раздатка, КПП Волга, рулевое Opel Omega ГУР, регулируемая рулевая колонка Mercury Sable, подвесные педали, два усилителя тормозов, 8 - амортизаторов, лифт подвески - 100мм., лифт кузова - 100мм., и т.д. и т.п.) собирал, практически каждый день, целых четыре года. И это при наличии технической базы, инструмента и немалого опыта (до этого профессионально более десяти лет занимался ремонтом и восстановлением всяких разных автомобилей). А тут: ни базы, ни инструмента, ни опыта, ни денег одна программа: "макси-миди-мини". Все равно что, если-бы студенту-медику первокурснику, вместо препарирования лягушки, взбрендило провести операцию по шунтированию на сердце пациента где-нибудь в туалете с помощью перочинного ножика. Не хотел бы быть этим пациентом.
  5. bvg

    ПОВОРОТНИКИ! борьба не на жизнь

    Блин, ну что дети малые. Реле РС-57 - реле тепловое а не электронное: т.е. при подключении последовательно соединяются : + от блока предохранителей - клемма Б реле - переключатель указателей поворота - клемма С собственно лампочки 21W, min. 2шт. и наконец минус т.е. масса. Лампочек должно быть именно две и именно указанной мощности т.к. биметаллическая пластина внутри реле, которая размыкает контакты реле, работает по току, а не по напряжению, т.е. - чем больше мощность потребителей (в данном случае лампочек), тем больше нагревается пластина реле и те больше интервал мигания лампочек, по этому при перегорании одной из лампочек мигания учащаются практически в двое (школьная физика 6-й класс). Еще. РС-57 бывают как трех- контактные, так и двух-контактные: клемма К отдельно запитывает контрольную лампочку, если этой клеммы нет, то к.л. можно запитать от главной цепи реле, тогда интервалы миганий несколько увеличатся (все зависит от мощности к.л. 1-1,5W) Кстати, лет эдак 30-40 назад, водители с неполными 8-ю, а то и меньше образования управлялись со всем этим хозяйством т.е. автоэлектрикой сами, без "знакомых автоэлектриков" и интернета. А это наводит на грустные мысли
  6. bvg

    М-21 двигатель

    Предыдущие ораторы практически все уже сказали, от себя добавлю: если не делать лифта кузова относительно рамы мм. этак на 70-100, то однозначно нужно: помахать кувалдой по переднему щиту чуть ниже радиатора печки - не проходит головка цилиндров, а если и проходит то в дальнейшем, если в процессе эксплуатации возникнет необходимость снятия вышеупомянутой головки, то для ее снятия прийдется полностью вынимать двигатель; и вырезать угол кузова ниже педали газа там где пол круто переходит в передний щит, а затем заварить полученную при этом дырку (или оставить, как есть - для вентиляции - гы-гы ) иначе стартер упрется в кузов и имплантация неродного сердца не состоится. Да еще передние опоры двигателя не совпадут со штатными подушками. Подушки прийдется сместить толи вперед толи назад (не помню - давно это было) с помощью (если лень переваривать кронштейны подушек двигателя на раме) стальных пластин S=8-10 мм (достаточно вполне, у меня такие отходили лет 7, пока не заменил раму на 469-ю).
  7. bvg

    Сцепление

    Можно ставить "газеловскую" "корзину", но тогда (при дв-ле Г-21, ЗМЗ-417 и иже с ними) нужно снять маховик и на координатке разметить и перерезать резьбы под болты крепления "корзины" т.к. расположение отверстий у рычажной и диафрагменной "корзин" не совпадают.
  8. bvg

    В каких фильмах засветился ГАЗик или

    Не знаю упоминал ли кто. Кой-то голливудский блокбастер, в названии чейто про "трафик" (или я путаю?), но помню четко: Сандра Баллок всю вторую половину фильма рассекает на БЕЛОМ 69-м (без тента и крыши) по какой-то там толи Колумбии толи Сальвадору.
  9. Тем кто лепит "котлету" и кому "надо --другое" предлагаю два варианта: первый РК Atlas 4SP производитель Advance Adaptors - обещанное Z=1:10 ищите - найдете; и второй вариант - тупо выкинуть нахрен Г-69 и купить не очень дорого БРДМ. Кстати информация к размышлению: КПП ГАЗ-66/53А 1-я - 6,48; 2-я - 3,09; 3-я - 1,71; 4-я - 1,0; з.х. - 7,9.
  10. Почему-то никто не вспомнил о коррегировании зуба в случае несовпадения межосного растояния шестерен при расчете. И еще, при изготовлении шестерен не следует пренебрегать такой операцией, как шлифовка рабочей поверхности зубьев шестерен, иначе дикий вой и последующее выкрашивание (т.е. поломка) зубьев гарантировано. Короче, я шел таким путем и в итоге махнул рукой, т.к. дорого и не продуктивно, а в отличии от тех у кого "деньги не проблема" у меня эта проблема в наличии. По этому я пошел другим путем, т.е. при обычной раздатке Г-69 взял КПП с более низкой 1-й передачей: первый вариант КПП Г-24 (цена за б/у в отличном состоянии 40-50 зеленых) п.о.1-й передачи 3,5 против 3,11 при этом пришлось укоротить удлинитель и вторичный вал на 260 мм плюс максимально укороченный кардан Г-24 и сдвинутая назад раздатка; второй вариант КПП Opel Omega A (цена за б/у в отличном состоянии 200 зеленых) п.о.1-й передачи 4.650 против 3,11 и положительный момент есть 5-я передача с п.о. 0,968, при этом пришлось городить переходник м/ду картером сцепления двигателя ЗМЗ-417 и коробкой и взять ведомый диск от Opel Omega A (дизель 2,5L). Есть еще и другие варианты, так что есть пространство для "творчества". В итоге общее передаточное отношение с "колхозными" мостами z=5,125 на первой пониженной составляет: для первого варианта - 49,866, а для второго - 57,61 ( для сравнения у LR "Defender" - 43.368). В итоге колеса BF Goodrich MT 35x12.5 ворочаются ( в грязи но без фанатизма) нормально, но (после одной покатушки и пока что) пришлось усиливать карданные валы. Вот такое мое видение проблемы бюджетного варианта большого Z. А вообще каждый суслик себе агроном.
  11. "А черный герметик непрокатывает?" "проблема актуальна для многих. Пожалуйста прошу поделиться конструктивными идеями. Вклнйка с помощю герметика приводит неизбежноой трещине, но не факт (два раза). " Герметик "прокатывает", только нужен силикон нейтральный, т.к. тот, который на основе уксусной кислоты (слышно по запаху) сильно агрессивен и рамка стекла может просто очень быстро (за 1-2 года) сгнить, и еще при вклейке на герметик нужно сначала проложить внутри паза под стекло тонкий и равномерный валик герметика и дать ему полимеризоваться прибл. 1час а затем обильно заполнив все пространство паза свежим силиконом через дистанцию ( можно использ. банальные спички), обеспечив равномерный зазор между стеклом металлом рамки, вставить стекла и собрать рамку. Лишний силикон, который будет вытеснен стеклом, после схватывания легко удаляется с помощью ножа или лезвия. Да, еще силикон я брал прозрачный из соображений, что любой наполнитель, т.е. в данном случае краситель (черный, красный, белый), только ухудшает свойства силикона как эластичного уплотнителя. В качестве наружной уплотнительной резинки (понятно о чем я?) я использовал уплотнительную резинку, которую используют в оконном производстве (по моему в алюминиевых фасадных системах), немного подрезав ее со стороны где она вставляется в наружный паз рамки стекла.
  12. Из собственного опыта: рама 469 - кузов 69, на задних рессорах удлиненные серьги длинной по осям пальцев 180мм. Газелевские как вариант отбросил сразу-же, уж больно тонкие щеки, по этому изготовил сам: пластина толщиной 8мм сТ-65Г просверлил отверстия под родной уазовский палец с натягом под посадку пальца и затем нормализовал пластины до HRC 35-40 получилось достаточно жестко. Кстати все это городил не столько для увеличения артикуляции, а из-за того что при лифтовке подвески пришлось переделать буфера отдачи на задние газелевские, но они несколько длиннее чем надо, и из-за этого и того, что что рессоры не полу- а четверть-эллиптические и их прокатка и рихтовка ничего не дает (по крайней мере у меня) ход подвески при сжатии на родных серьгах получился коротковатым. Но это лирика. Вопрос: как ведет себя машина на ходу? Ответ: на грунте (любом) разницы нет, только чуть больше артикуляция и соответственно крены кузова при поворотах ходом; на асфальте расклад иной: если дорога ровная, то все путем - разницы почти не ощущается (конечно не следует забывать о увеличенных кренах на скоростных поворотах), но если попадаешь в асфальтовую колею накатаную фурами летом (понятно о чем я?), то здесь нужно руль держать крепко - машина начинает рыскать в пределах колеи из стороны в сторону. Да кстати у меня рулевое с ГУР (Opel Omega A) и рулевой демпфер тоже присутствует. Относительно удлиненных передних серег руки еще не дошли, т.к. здесь несколько сложнее: однозначно нужно менять кастор (угол наклона шкворня). Буду рад если эта информация кому нибуть пригодится
  13. bvg

    Рама Уаз - Кузов ГАЗ-69

    Я делал так, рама 469 т.к. 452я- гемморой: рессоры узкие как у 69го, вместо втулок подушки. На ходу мягче, но и боковая раскачка больше, особенно на скорости 80-100 и если проспишь с заменой подушек полиняешь на замену кронштейнов, а они не всегда есть. Кузов 69-й резал в 120мм сзади проема правой двери и удинял на 100мм, а не на 80мм если посчитать по разнице баз 469го и 69го. За одно переварил точки крепления подушек кузова к раме. Подушки тупо крепления двигателя УАЗ 10шт., дешево и сердито, хотя тут возможны варианты. В итоге лифт кузова по раме около 100мм, поскольку изначально планировалась установка 35-36х колес. Лифт по мостам (проставки мост-рессора) 100мм, общий лифт 200мм. Конечно пришлось переварить все кронштейны амортизаторов, как на раме так и на мостах, за одно добавил еще по одному амортизатору на колесо, амортизаторы родные уазовские никакая не Плаза Rancho и т.п. В итоге подвеска стала чуть жестче, но при этом меньше раскачивает и лучше держит дорогу. Из-за высокого центра тяжести пришлось пришлось увеличить колею на 100мм: проставки плюс увеличенный вылет колесных дисков. Когда это делал "спецы" пугали мол: "Жди вылета ступичных подшипников и поломки поворотных кулаков", тьфу-тьфу за 40000км пробега не по паркету все целое, только регулярно слежу за балансировкой колес и состоянием рулевых тяг, правда поворотные кулаки я усилил. Вот в кратце, что касается кузова-рамы, но это только часть всех переделок, а есть еще рулевое, двигатель, трансмиссия, тормоза и все в бюджетном варианте, и это долгий разговор, который может быть никому не интересен или я не прав? java script:emoticon('', 'smid_14')
×
×
  • Создать...