Leon 08
Больше года в клубе-
Публикации
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Leon 08
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Имя
Андрей
-
Город
Томск
Посетители профиля
1 439 просмотров профиля
-
Спасибо за советы, буду обзаводиться новым инструментарием.
-
К сожалению базы для данных измерений нет.
-
Перебрал трамблёр, он практически новый ,, со следами хранения,, думал может пружинка с центробежного слетела, всё на месте, вакуумный в порядке, пружина не болтается,посмотрел маркировку, р 23б, это ведь на 21 б, в чём разница? Явно настройки другие.
-
Спасибо, очень кстати, подключил вакумный регулятор вместе с доработкой головы, не рассматривал его как причину потому,что не должен работать на больших оборотах, там работает центробежный.
-
Спасибо за советы, буду колхозить жигулёвское зажигание с дд, а на музейные стенды и парады я не езжу, газик для души, мечта детства реализованная через 40 лет. Одно не пойму, делал всё по статье с победа клуб, на нашем форуме тоже есть люди с подобными доработками и ни где не описаны проблемы с детонацией. Может карбюратор беднит смесь на высоких оборотах? У меня гтж 285, читал люди ставят 350-360. Свечи Финвал 702, что соответствует НЖК6, попробую 7, ну и 95 попробую, только заправил полный бак 92.
-
Понимаю ,что микропроцессорное с датчиком детонации было бы в тему, да не сторонник колхоза, у меня из него только генератор да полнлпоточный фильтр. А по поводу свечей, спасибо за совет , как то упустил.
-
-
Двигатель м20, доработал головку до СЖ 8.3, карб к124д, зажигание родное. После сборки выставил зажигание по детонации на 40 км/ч. после небольшой обкатки (мненял кольца) выехал на трассу, набирает здорово, но на 70 появилась детонация, причём не в режиме "тапка в пол", а при лёгком нажатии на педаль. начал прибирать зажигание в минус, детонация на 40 ушла , а на 70 без изменений. Что зто- бедная смесь? Не похоже работает относительно ровно, набирает обороты бодро,без провалов. Знающие люди, подскажите куда копать?
-
Тогда вопрос, как определить есть там натрий или нет?
-
Может из готового что то подобрать, на 82 вроде много чего есть?
-
К сожалению экспериментировать придется на своей головке
-
Всем спасибо за советы , оставлю родные клапана , а лужи всё-таки рискну заварить, 7.26 и 8.2 , разница в единицу СЖ существенная, кстати по поводу поведёт голову, аргонщик сразу предупредил , что будет деформация и нужно будет фрезеровать, но я и так собирался снимать 1.5- 1,7мм.
-
Спасибо!
-
Спасибо, наверно буду оставлять родные клапана. Ещё вопрос - тех мероприятий, которые описаны на победовском форуме ( кроме фаз распредвала) достаточно?
-
А они с натрием?
-
Здравствуйте уважаемые форумчане!. В планах перевести м20 на 92бензин - фрезеровать головку на 1.7мм и заварить лужи в камерах сгорания. Из информации на форуме следует, что это должно дать СЖ 8-8.2.Решил купить выпускные клапаны газ 53( из справочников сталь ЭП303 аустенитного класса, не должна магнититься), но все клапаны которые я нашёл, магнитятся, а продавцы утверждают, что с натрием уже давно не найти. Прошу совета - где найти клапана с натрием(кроме разборок) и можно ли оставить родные клапаны при СЖ8.2?