В начале 90-х кузов был от ЗИЛ 157. В 2000-х машина долго стояла, на территории одного клуба автостарины. Это была грустная страница для студера(( Всё началось с того, что кто-то открутил всю оптику (по кругу), ему помяли крылья другим грузовиком, и апогеем стал бычок, брошенный школьниками на промасленную тряпку (сгорела вся кабина). В 2009 проводились реставрационные работы, в мастерской одного Московского музея. Поправили крылья, восстановили оптику и кабину, замена резины, проводки итд. Так-же был заменён кузов, который сгнил к тому времени, и сейчас он от ЗИС 151 (Был снят с такой машины, в чём принципиальная разница между ними, пока не знаю). Но отличие с деревянным оригинальным кузовом есть.
Фото 1. Начало 90-х (Москва)
Фото 2. Студер с родным кузовом (Австралия)