Миха
Больше года в клубе-
Публикации
36 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Миха
-
Звание
Любитель
Контакты
-
ICQ
337251454
Информация
-
Город
Саратов
-
Интересы
ГАЗ - 69 forever
-
где смотреть кузов на предмет ржавчины при покупке ГАЗона?!
Миха ответил в тему пользователя k.a. в Продажа/покупка автомобилей
Доброго времени суток! Что касается поиска по сайту, то прямо под названием нашего клуба вверху страницы, ты можешь увидеть два ряда кнопок, во втором ряду кнопок первая и будет поиск! А что касается ржавчины, то, на мой взгляд, Газик необходимо загнать на эстакаду (или в яму как удобнее), вооружившись молотком, и посмотреть на него снизу! В первую очередь посмотри на пол, если он цельный (без дыр), а главное родной (то есть не плоский, а с "волнами"), то это уже неплохо! Постучи по нему (по полу) нежно и аккуратно, не оставляя вмятины, обрати здесь же внимание в каком состоянии нижние поперечины пола, особенно та через которую проходят болты крепления к раме. Далее не торопясь продвигайся к передку. Обрати внимание на центральный лонжерон кузова, на который ложится пол, сразу за сиденьями водителя и переднего пассажира (у меня к примеру, он похож на соты или даже на швейцарский сыр, тот который с большими дырками Хотя это совсем не весело, но пока не развалился, все никак не соберусь ремонтировать) в нём также не должно быть дырок, постучи по нему аккуратно, ниоткуда не должно вываливаться кусков проржавевшего металла. Далее смотри полики в ногах у водителя и пассажира, стучи по ним, там тоже не должно быть много дыр, только технические отверстия. Вылезай из-под машины и заглядывай в колесные арки! Ковыряй грязь и постукивай молотком, там все тоже должно быть без дырок (в том числе и маленьких, т.к. маленькая дырка со временем станет большой 100%) На моём Газоне в арках большая длинная дыра вдоль кузова в месте, где арка переходит в пол, прям на сгибе! Лекарство одно: вырезать арку и вваривать новую! Латать ИМХО не имеет смысла, т.к. в месте сварки старого и нового металла, все равно произойдет разрыв рано или поздно (собственный опыт). Чисто внешне посмотри внешние стороны Газона: бока, изнутри то что нызывается ящиками под лавками... Если металл слегка подернут ржавчиной это не страшно, главное, чтобы дыр не было! А там зачистить, загрунтовать и покрасить! Старые раму и кузов отремонтировать, то можно, но при условии, что сам умеешь варить газовой сваркой и есть халявный металл нужной толщины, если же нет, то дешевле купить Газон за 80 т.р. в хорошем состоянии, чем за 50 т.р. под ремонт! В некоторых случаях раму лучше взять новую от 469 УАЗа (особенно если она совсем мёртвая), у нас в Саратове можно найти за 600 руб. в довольно хорошем состоянии. Я вот тоже собираюсь менять, а то у меня отвалился центральный лонжерон рамы и в левой продольной балке снизу дыра в 1/4 длины всей рамы! Мне по знакомству заварили большую часть дыры и приварили лонжерон (600 р.), но сказали сразу, машину будет ездить "боком", т.к. такой ремонт изменит расцентровку и машину будет вести на тот бок, где варили, и это только временная мера для поисков новой рамы, не дольше, чем на 2-3 года! Дерзай! Газик - это машина, которая любит любовь и ласку! Она же тоже мадам и хочет хорошо выглядеть! -
Ага! Спасибо большое! А ее так же изогнуть надо будет, да? Чтобы она вид имела, как оригинальный лонжерон? P.S. Извините за дурацкий вопрос!
-
Всем доброго времени суток! У меня такой вопросик. А от какой машины подойдет центральный лонжерон кузова (балка, на которую опирается пол за сидениями водителя и пассажира, она как бы делит кузов на две части)? Он визуально очень похож на лонжерон рамы. И чем его в принципе можно заменить. Ремонту он как таковой не подлежит, потому что напоминает швейцарский сыр, тот который весь в дырках насквозь! Заранее спасибо!
-
Да у меня вакуум от Газ-24! А это сильно опасно для двигателя? Если в него тормозная пойдет????
-
Тут вот предложили поставить переключатели на рулевую колонку от ВАЗ-классики (2105 кажется). Поворотники, свет: ближний дальний ит.д. Вот вопрос такой, она хорошо встанет под руль? Не будет ли мешать рулевому колесу? Заранее спасибо за ответы!
-
Ага! Вчера, чтобы быть на 100% уверенным, поснимали все колеса по очереди, и поснимали кожухи барабанов! Чтобы видеть тормозные колодки и проверить нет ли течи внутри барабана! Везде все оказалось сухо! Рассточние между колодками и барабаном в норме! Все как надо! Прокачали систему снова, откуда-то появились пузырьки воздуха! Спустили их. Проехались - тормоза в порядке. Стали спускаться под горку, педаль проваливается и только в конце тормоза схватились... Когда прокачивали переднее правое колесо был слышно какой не сильное шипение... И при нажатии на педаль тормоза гидроусилитель тормозов как-то странно почавкивает!.. Что бы это могло значить??? :?
-
Итак, открылись новые подробности! Сегодня мой напарник ездил разбираться с тормозами! И выяснился очень интересный факт!.. Я не проверял его, но сомневаться нет смысла! Он прокачивал задний левый рабочий цилиндр, говорит оттуда идет воздух! (раньше его не было!) Они влили 600 гр.!!!!!!!!!! тормозной, а воздух все равно идет!!! Пролезли все тормозные трубки, нигде нету утечек! А из цилиндра воздух идет!!! Мистика!!! :?
-
Очень интересный факт! Я попробую, только опять-таки, если колодкам нужно пройти слишком большое расстояние, значит им всегда надо проходить его, т.е. после каждого раза, когда я отпускаю педаль, они должны возвращаться в исходное положение! Так? А у меня не каждый раз они срабатывают со второго нажатия! Педаль проваливается примерно через 10-15 качков! То есть, 15 раз тормозишь нормально, а на 16 раз педаль проваливается! Почему так может происходить? Можно ли сказать, что на 16 раз колодки отходят на максимальное расстояние? А в предыдущие 15 раз лишь на небольшое, достаточное для одного нажатия на педаль? Мистика! :roll: Да, и вот еще что! Из спортивного интереса смотрел на перемещение тормозной жидкости в цилиндре у педали (забыл как по научному называется ), я бы не сказал, что жидкость оттуда куда-нибудь уходит в большом количестве! Нажал на педаль, поршень её проталкивает (педаль проваливается), отпускаешь педаль, а жидкости примерно столько же, т.е. она не уходит на докачку рабочих цилиндров тормозов в большом количестве! если не сказать большего! З.Ы. А для того чтобы отцентровать колодки нужно снять барабан, или есть способ иного плана? :roll:
-
Да вот фишка-то в чем! Я знаю как прокачивать эту систему, в принципе как раз из той статьи + мне "старый" водила подсказал, я так и делал! Воздуха в системе нету! А если есть, то при обычной прокачке не выходит! Вот тут проблему и надо решить! Сегодня поеду в гараж, попробую еще раз прокачать!
-
Эх, ты! Меня тут неожиданно осенило! А какую функцию выполняет этот клапан? Я имею в виду при каких обстоятельствах он блокируется? Может быть проваливающаяся педаль и блокировка всех колес при закрытом клапане связаны? А если так, то как устранить сложившуюся проблему?... :?
-
Вот-вот! Зрите в корень!!! Именно этот клапан я и имел в виду!!! Вот как раз,ю когда он закручен, тогда у меня тормоза колом встают! Отворачиваешь на 1,5-2 оборота и все супер! Вот только как я уже сказал, иногда педаль проваливается и тормоза пропадают! Но стоит сразу же нажать еще раз на педаль и он тут как тут! Меня такие "догонялки" пугают, особенно когда идешь 70 км/ч под горку, а впереди Мерс 600. И думаешь, то ли на встречную вылетать, толи в кювет съезжать и деревья косить! Машина танк, но против полувекового дуба слабовата будет! То k.a. Нет ты не переучился! Просто я забыл об этом упомянуть! В смысле о том, что у меня стоит гидровакуумный усилитель тормозов от 24 Волги. И как раз та фигня с картинки и есть - перепускной клапан! А вот то, что на тормозных цилиндрах - это кажется называется просто спускающий клапан для прокачки, или я ошибаюсь? :roll: А по поводу тормозных колодок, вроде как они нормально возвращаются в рабочее положение, просто педаль ни стого ни с сего проваливается, а потом возвращается![/img]
-
Всем привет! Подскажите пожалуйста, какова функция перепускнова клапана? Когда он закрыт, при нажатии на педаль тормоза, даже самом легком, колеса моментально блокирует, они просто перестают крутиться и машина, если идет на скорости более 20 км/ч уходит юзом. Если открыть клапан на 1,5-2 оборота, вроде все нормально, при нажатии на педаль, плавно притормаживает, если утопить педаль в пол с усилием, то только тогда блокирует все колеса! Кокое должно быть положение у этого клапана? И ещё... периодически, нажимая на педаль тормоза, она уходит в пол без усилия и тормоз проподает. При повторном нажатии на педаль, он моментально возвращается и прекрасно тормозит! В чём может быть причина такого поведения? Воздушную пробку я, скорее всего, исключаю, т.к. прокачал тормоза и воздуха в системе нету!!
-
Ну, мужики спасибо! Вчера вечерком, когда машин стало поменьше на дорогах, выгнали с друзьями Газик на загородное шоссе и втопили, что говорится, по полной! Прогнали его на высоких оборотах километров 20! Попутно выяснили, что максимальная его скорость около 70 км/ч. Детонация практически прекратилась! Есть небольшая, но это прямо-таки незаметно, можно сказать доработка цикла! Все работает как часы! Благодарю, что откликнулись на мою просьбу помочь!!!
-
Всем спасибо за поддержку и советы! Grau ты прав, это было знаменательное событие! Сегодня поеду в гараж покручу-таки трамблер в сторону "+или-", поделаю фоток и выложу в фотоальбоме! На самом деле детонация, на мой взгляд это вполне нормальное явление для таких двигателей и тем более для нашего не очень хорошего бензина! Так что выжгем нагар, подправим зажигание и того глядишь все "устаканится", притрется и все будет ОК!!!