Sinusoid
Больше года в клубе-
Публикации
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Sinusoid
-
Звание
Новичок
-
Смазку думал осуществлять таким образом. К масленном выходу приделать бачок и залить туда масло. Так чтобы шатуны были погружены в масле. Может сделаю отверствие в том же шатуне. Вообщем ничего нового, все так как написано в инете. Надо только двигатель найти. С Трехфазными мне не хочется возится из-за кондеров. Круто было бы найти что нибудь однофазное и достаточной мощности.
-
Попробую вклинится сюда со своим вопросом. Делаю пескоструйную камеру и по путно думаю о компрессоре. Уже есть баллон на 100 литров и компрессор от ЗИЛ 130, подбираю электромотор для него. Есть в наличии рабочий двигатель от бытовой насосной станции на 600Вт и 2900 об/мин работает от 220В. Скажите потянет ли этот двигатель компрессор. Производительность должна быть не меньше 200л/мин. Или же искать более мощный двигатель?
-
Привет. Кто нибудь может мне подсказать сколько весит (В ГРАММАХ :-) ) кузов 69, а также его рама и двигатель? Или где можно это прочитать?
-
Привет. Кто нибудь может мне подсказать сколько весит (В ГРАММАХ :-) ) рамав 69, а также его кузов и двигатель? Или где можно это прочитать?
-
В той статье, что посоветовал Cергей(Белая Церковь) я прочел несколько советов, по понижению расхода топлива. Но если у кого-то есть ещё какие-нибудь советы, расскажите их пожалуста, буду очень благодарен. А вот те советы, что было в той статье: 1) Увеличение КПД двигателя; 2) Снижение непроизводительных затрат мощности двигателя. ------------------------------------------------------------------------------------- 1)Снизил потери на газообмен путем установки воздушного фильтра от ЗМЗ-406. Снизил потери на газообмен путем выбивания центральной перегородки из глушителя. Убрал ненужный самолетный пропеллер, поставил электровентилятор. Убрал перегрев впускного коллектора путем фрезеровки и установки теплоизоляции с воздушной прослойкой, в результате удалось подвинуть зажигание на 2 деления вперед. Применил высококачественное моторное масло SJ 5W40. Применил владивостокскую присадку "Форум". Поднял рабочую температуру двигателя до 85 С. Как показывают исследования, на наших (УАЗ, Волга) двигателях увеличение температуры охлаждающей жидкости на 10 С снижает расход топлива на 0.5 литра, увеличение температуры масла на 10 С снижает расход на 0.3 литра. Тщательно отрегулировал клапана, выставил зажигание, отрегулировал карбюратор. 2)Правильно отрегулировал подшипники ступиц. Правильно отрегулировал тормоза. Максимально снизил вес. Применил трансмиссионные масла 75W90. Хорошо действует обработка кузова полирующими составами. Постоянно слежу за давлением в резине.
-
k.a. >ОКА по трассе кушает 7 литров Если это так, тогда думаю вы правы. Но ведь у инострацев расход значитель меньше.
-
>Прости, что так серьйозно. Не извиняйся. Такой тон даже лучше, а то я такой ленивый, что заставить себя не могу . >Ты только наченаеш метаться, а я уже 9 лет мечуся, от одной марки >машины до другой. Хочу все и сразу, детство. Ну вообще-то сначало я хотел себе ЗАЗ-968. Да и сейчас я ещё не определился. С ним по крайне мере будет меньше мороки чем с 69, да и расход тот что мне нужен. Но к соажлению, его вид трудно сделать красивым (я стороник внешнего тюнинга). Ой, постой, я уже в не в тему пишу. >У тебя комп дома? Да. Дома. >Можно пообщяться!! У тебя какое мыло? Моё wm@inbox.ru >Не больше 10. Чем меньше тем лучше. Если можно обойтись только >почистко двига, то я только рад. Что это значит??? Ой простите. Я стормозил. Я имел в виду что ххочу расход топлива от 10 и менее. А ездить сколько я собираюсь я ещё не считал. Ну 6 раз в неделю в универ туда и обратно, т.е. 16*2=32 км. каждый день, ну ещё просто покататься по городу. Просто я живу в маленьком городе и чтобы повеселится надо ездить в соседний город (Ростов-на-Дону) и это рсстояние 16 км. Значит кажды день ездить я буду от 32 до 50 км. И ещё надо не забывать, что я сткудент и много денег у меня не водится. >Мериновский я так понимаю от Мерседеса, дизель более ценный но >дороже, и бензиновый просто ЗВЕРЬ!!!!!!!!!!!!!! Я прочел про него вот здесь: [/url]http://www.gaz69.ru/boards/viewtopic.php?t=289&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=e95594cad97d7c236464404da1feb6da "не - ну если так вопрос, то надо тогда ставить мериновский дизель (что на 123 ставили) он славно ставицца на 69 маааало кушает [/b]литров 6 соляры" Сообщение от Vladimir. >Уже 159 у.е для начала Есле как говориться на ходу машина. Неплохо. :/ >Нужен мужик который бы посмотрел. Может быть с этим согласится помочь Старьёвщик. Он тоже из Ростова-на-Дону.
-
>Карб., ставь от жигуля А К-129 чей? >Ты книги читал? Ну на сайте Уазбука. >Я тебя просил, прочитай сночало их. Станеш намного продвинутей. Ну прям как родитель, так же строго. А на самом деле спасибо за ваши советы. >Sinusoid, ты машину смотрел с мужиком толковым??? Ещё нет. Пока я только прикидываю, сколько денег мне понадобится и какие работы надо вести. >Ты машину купил??? Как я уже сказал, нет. Но на примере есть. >Кароче, скажи сколько километров в месяц ты думаеш катоться? Не больше 10. Чем меньше тем лучше. Если можно обойтись только почистко двига, то я только рад. >Я считаю, тебе лучще чтоб меньше мороки, и больше езды. Ты прям читаешь мои мысли. Кстати, а какой меринский двигателе на форуме часто упоминают? Где можно почитать и посмотреть ГАЗ-69 с этим двигателем?
-
По расходу смотри что кушает на машине донаре, врядли будет больше. А то, что масса машины увеличилась, это никак не повлияет? А что карбы также улучшают свойства двагателя?
-
Привет. Спасибо, что ответил. Ладно, если с газом будут такие зморочки, может быть тогда поставить двигатель от другой машины? Как я уже сказал, 20 л., а тем более 30 я не потяну. А машинку хочется. Мне нужны только советы какой движок лучше и все. А что УАЗовские метода примеными к ГАЗу?
-
Здравствуйте. Я хочу приобрести себе ГАЗ-69, но не давно узнал, что он расходует где-то 20 литров на 100 км. К сожалению для меня это очень большой расход. Как вы думаете, как можно уменьшить данный покзатель? Может быть поменять на другой движок? Или поставить газовыое оборудование (хотя бы дешевле будет стоить)? Буду благодарен любым советам.
-
5000 для меня нормальные деньги, но на машину могу потратить не волнуясь, потому что ещё хочу потратить на него 8000-9000 тысяч. Хотя я понимаю, что это очень мало. А нужен он мне для езды по городу и для выражения своих идей (для тюнинга). С документами я думаю у меня не возникнет серьёзных проблем. Потому что у моей мамы есть хорошая знакомая, которая работает в нашем местном ГАИ, и которая занимает как раз такими делами. Меня больше всего волнует его внутренне состояние. Ведь этой машине приблизительно 50 лет!!! Я боюсь, что мне придется полностью востанавливать его. Ая в этом деле практически полный ноль. Для меня полностью разобрать и собрать машину то же самое, что сделать пешию прогулку в Китай. Хотя я чуть-уть преувеличиваю. Но меня утешает то, что продавец сказал мне, что хотел заниматься его тюнингом да попалась другая машина, значит она должна быть в надлежащем состоянии. Рассажите про этот двигатель, что в нем установлен. Сколько лошадей, какая макс. скорость, ккой расход, чем питается? И ещё, скажите, что мне придется по любому минять? С чего мне надо начать?
-
Здравствуйте. Уменя к вам просьба. Мне предложили ГАЗ-69 за 5 тысяч рублей, но он без акамулятора и без документов. Продавец сказал, что у него установлен Волговский движок 21, а года он 1954-56, но он сказал, что он на ходу. А когда я спросил насчет состояния кузова и рамы, он сказал что надо немножко подварить сзади, а так все хорошо. Он хотел заниматься его тюнингом, да появилась другая машина (с его слов). А просьба моя заключается в том, что я хочу попросить проконсультировать меня насчет данного агрегата. Потому что я в этом деле только начинающий. И ещё, сколько будет стоить хороший акамулятор для него? Живу я в Ростове-на-Дону. Надеюсь на вашу помощь.