Wildman
Больше года в клубе-
Публикации
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Wildman
-
Звание
Новичок
-
Знакомый брал вроде по 5600р. новую, если цена устроит, могу спросить где.
-
болтаются наконечники рулевые в поворотном кулаке
Wildman ответил в тему пользователя esk в Трансмиссия
Можно развернуть посадочные отверстия в кулаках под рулевые наконечники от "Газели". -
Гильзы у 69(20) мотора и 51(52) совершенно одинаковые, поршни тоже одинаковые. Ремонтных размеров поршней несколько, вроде до 83,5мм, такие видел живьём.
-
Ох уж эти сказки... Ох уж эти сказочники...!!!
-
Форкамерный это 4022, блок у него действительно свой под поршневую диаметром 92мм, а у 410 свой под 100мм. ГБЦ взаимозаменяемые, но только в сборе со всем навесным! Вал коромысел другой, коромысла впускных клапанов имеют специальный "отросток" для работы с клапанами форкамер, другие коллектора, карбюратор и т.д.
-
1.Снять ось коромысел с головки 2.Вытащить штанги (осторожно чтобы не выдернуть толкатели) 3.Вывернуть свечи 4.Покрутить двигатель стартёром и наблюдать появится ли масло в отверстии подачи масла к оси коромысел (отверстие находится на четвёртой стойке оси коромысел рядом со шпилькой диаметром 10мм) Если масло не подаётся снимаем головку блока и ставим правильно новую прокладку головки блока цилиндров (проверяем чтобы отверстие подачи масла в головку блока совпадало на блоке и прокладке, отверстие находится рядом с задней левой (если смотреть по ходу движения автомобиля) шпилькой крепления головки блока цилиндров) Если масло подаётся из отверстия, то проверяем правильность установки стоек оси коромысел, в задней стойке снизу должен быть профрезерован паз для прохода масла от отверстия в головке блока в ось коромысел, если стойка без паза проверяем остальные находим нужную и ставим её на место, если во всех стойках паз отсутствует, то покупаем стойку с пазом или делаем его в имеющейся подручными средствами. Если и здесь всё хорошо, то проверяем совпадение каналов подачи смазки к верхним концам штанг, для этого снимаем ось коромысел, вынимаем штанги, ставим ось обратно, выворачиваем свечи и крутим двигатель стартёром, из нижних концов регулировочных болтов коромысел должно подаваться масло.
-
Вот это точно бред!
-
Так ОТАД делает на спайсер подшипниковые шкворни, покури "УАЗбуку"
-
Москвичёвские кольца не подойдут, другая высота маслосъёмного кольца. Можно конечно попробовать расточить канавку под 3-е компрессионное кольцо на поршне до размера москвичёвского маслосъёмного, но есть вероятность поломки перемычки, больно уж тонкая остаётся. Маслосъёмные кольца лучше ставить наборные. А вот на счёт одинаковых колец на ГАЗ 21, 53, 24, 31029 и т.д. так они разные, есть комплекты высотой 2-2-4мм. это 24 и далее,а есть 2,5-2,5-4мм. это 21 и 53. Диаметр 82мм ещё на ваз 21083, да и выбор производителей колец там пошире, рекомендую обратить внимание!
-
Это вставка от разборного жигулёвского масляного фильтра, сейчас такие не выпускают, ищи по развалам, у дедов в гаражах.
-
Похожа на Опель Капитана.
-
При фрезеровке плоскости под бензонасос прорезали отверстие шпильки крепления поддона.